Все комментарии к фотографиям ЧС2К-449

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
wolf92 · 08.08.2017 04:45 MSK
Не витайте в облаках. Не везде профиль позволит вам легко построить железную дорогу под 140 км/ч. В Сибири на 70% уклоны, в которые вложиться для такой линии будет очень затратно. В Европейской части ещё можно отдельные участки строить
+2
Ссылка
cdusfdc · 08.08.2017 01:56 MSK
Купили новые локомотивы, а толку то? Типичный пассажир никаких изменений даже не заметит. Как шёл поезд 780 км 12-13 часов, так и будет идти. Лучше пути отдельные построили бы для поездов дальнего следования, а нынешние раздолбанные грузовыми поездами пути пусть дальше эксплуатируются грузовым движением, чтобы ПДС 140 км/ч хотя бы шли для начала (а фирмачи с новыми вагонами пусть 160), как во всех цивилизованных странах вместо средней скорости 70 км/ч.
–6
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.08.2017 21:28 MSK
Завидую чисто по человечески тем, кто в подразделениях РЖД причастен к начавшимся массовым порезкам ЧС2К, баблишек приподнимут ребята. Сам гулял пару раз на дачах построенных (или расстроенных, правильно сказать) на деньги "сделанные" во время порезок ЭР2 в 2008-2011 годах на Московской дороге - достойные баньки, достойные пристройки, "сарайки"-билиардные, да и заборы с въездными воротами богато смотрятся. Видно, что денег на этом деле можно поднять хорошо.
+3
Ссылка
пол · 14.05.2016 07:11 MSK
Десятилетия... (это 2000 год)
http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p36/vl11-015.jpg
+1
Ссылка
Эдвард · 13.05.2016 18:29 MSK
Цитата (Asabist, 13.05.2016):
> последние дни жизни вл11-015?

Ну, жизнью эти дни (если ни годы) сложно назвать. Скорее, медленная смерть: https://trainpix.org/photo/43529/ . Чуть позже загружу и своё фото.
0
Ссылка
Asabist · 13.05.2016 17:39 MSK
последние дни жизни вл11-015?
0
Ссылка
РВЗ-6М2 · 13.08.2014 13:43 MSK
Цитата (Typhoon, 12.08.2014):
> Никон?

Неа, Canon.
0
Ссылка
Typhoon · 12.08.2014 23:50 MSK
Никон?
0
««1 ··· 3456»»