Svi komentari na fotografije korisnika ЭП10-001

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Новосельцев · 28.02.2017 09:13 MSK
1999 явно не СССР.
+1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 27.02.2017 23:20 MSK
На тех,что мне дали заводские снимки, Н8/ВЛ8,Н60/ВЛ60 и т.д.-их то все уже видели поди.
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 27.02.2017 23:18 MSK
Если не секрет, что на этих фото изображено?
+1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 27.02.2017 23:16 MSK
Да вроде И.И.
Фото-это он пока возился я увиде пачку, ну и пристал-дайте мне чего...сами мы не местные,фотографиями не богаты...))
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 27.02.2017 22:54 MSK
А фотографа случаем не Иван Иваныч звали? Про 49 фото не совсем понял.
Фото 005го буду с нетерпением ждать)))
+2
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 27.02.2017 22:52 MSK
005-й и попался и оба ОПЭшки. Заводского фотографа моя просьба дать штатив малость нервировала тогда ))) За это я взял с него контрибуцию-49 фото )))
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 27.02.2017 22:26 MSK
Да, точно, сразу на дату не глянул, в это время на заводе не могли быть ВЛ65. Последний ВЛ65-048 вышел из ворот завода 2 ноября 1999 года. ОПЭ1 на тот момент должен был быть один, это ОПЭ1-415 и бустер к нему, по моему, ОПЭ1-437. Из ЭП1 тебе должны были попасться №№005, 006, 007, 008.
+1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · 27.02.2017 20:03 MSK
Нет, я видел и снял пару ОПЭ1, головы ЭН3, ЭП1, ВЛ85-061.
+2
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 27.02.2017 19:02 MSK
Ваня отлично, умеешь порадовать!!!
Кстати, а ты когда на заводе был не снимал ВЛ65 и сборочном цеху?
+2
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 24.09.2016 20:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.09.2016):
> Canon 30 цифровой ну ни как в подмётки не годится плёночному Canon 30-33 - это лично проверено и доказано на практике при съёмке абсолютно одинаковых объектов при таких же таких же условиях.

Так объектив на разных камерах может себя проявлять совершенно по разному. Наверняка это был объектив под пленочный фотоаппарат = под полный кадр. Вполне может быть, что с кропом он сработался хуже.

P.S. А вообще радует, что есть еще те, кто на пленку снимает. Приятно в гуще цифровых снимков встретить "теплые ламповые" фотографии. Иногда возникает желание даже самому прогуляться со старым Зенитом=)
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 24.09.2016 13:35 MSK
Цитата (Чока, 23.09.2016):
> безосновательно признаётся говном

Если бы безосновательно. Глаза раскрыть кому то надо пошире.
–3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 24.09.2016 00:14 MSK
Саша Губин не раз уже всё объяснял и Серёга Фролов допояснял всё по пробегам!
Правильнее сказать им вовремя был проведён КР-2, а большие номера физически не смогли до него добегать, так как зимой в основном стояли, потому-что все были на С-Кав.ж.д. и не успели набегать пробег в 2 100 000 км необходимый для отправки в КР-2 на ЗЭРЗ до 1995-го года, когда ЧС4Т туда ходить перестали. То есть те машины которым этот ремонт уже был произведён можно ремонтировать и дальше, а которым нет, пошли под списание, по этой причине из 132-х номеров электровозов № 608-740 84-86 года выпуска до нас в рабочими дожили лишь менее 10-ти машин, из которых большинство не под своими родными номерами.
+5
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 23.09.2016 22:46 MSK
Цитата (STAR LINE, 23.09.2016):
> почему первые версии чешек на ходу, а "молодые" - под ножом?

Первые номера успели продлить по сроку службы
+3
Poveznica na stranicu
Чока · 23.09.2016 21:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> Раньше весь подвижной состав на железке был красивый, каждый локомотив покрашен по своему,

Это любовь к краскам и разнообразию, она вполне понятна и я не отрицаю её возможности. И я не отрицаю того, что кому-то может быть жаль старых серий ПС и старых окрасок, но это не любовь к ЖД, а любовь к её частностям.

Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> В первую очередь это выражается в навязывании не любви ко всей иностранной технике, произведённой за пределами России.

Да ну, у нас полно импортной техники на ЖД по-прежнему поступает и многие ЖД любители не видят в этом ничего дурного: те же ЭВС1/2, ЭС1, ЭС2Г, Тальго, совместные с Сименсом вагоны РИЦ, плюс двухэтажники Штадлера на подходе. А с локализацией в Белоруссии производства штадлеровских электричек, может и их приобретать начнут. При этом есть и у российских производителей интересные вещи. Я бы даже сказал, что в среде нынешних ЖД любителей процветает антипатриотизм, когда любая техника, выпущенная в РФ безосновательно признаётся говном.
+1
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 23.09.2016 21:19 MSK
Цитата (Megafon GSM, 23.09.2016):
> Прошел срок эксплуатации, машину списали.

Парадокс - почему первые версии чешек на ходу, а "молодые" - под ножом? Тоже срок эксплуатации, когда те же 2хх и 3хх им больше лет, чем 7хх которые моложе их?

По такой логике и ЭД умудрятся порезать не достигнув истечения срока эксплуатации.)
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.09.2016 18:57 MSK
ЭП10-001. Это не нытье, а слова прощания прощание в дань уважения к технике! По ВЛ80К уже несколько лет ноют, однако почему-то это ни кому не надоело!?
+7
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 23.09.2016 18:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> Иностранные аналоги аналогичного по характеристикам ЭП20 стоят на 20% дешевле, произведённого в РФ электровоза ЭП20.

Да, это так. Но при ввозе в РФ он станет дороже на 23% (18% НДС + 5% пошлина). По той же причине производимый ПС на территории РФ получается дороже - 23% надбавка за комплектующие из-за рубежа. Основная причина - мелкосерийность, при конвейерном производстве в 2013 году цену удалось сбить с 246 млн. (001 и 002) до 138 - 157 млн., сейчас идут по 257 млн. за локомотив.
+4
Poveznica na stranicu
supermax · 23.09.2016 18:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> Всё дело в том, что у нас произрастает сраный патриотизм
Это не патриотизм. Загугли "политика протекционизма". И в странах ЕС тоже работает протекционизм (целиком на весь ЕС).

Цитата (Ваня 543, 23.09.2016):
> на порядок дешевле произведённого на УЗЖМ и локализированной Ласточки
Порядок = 10 раз. Когда уже запомните...
Судя по ценнику, что закупает БЧ у Штадлера - в среднем идёт 1,1 млн. евро за вагон (по новому курсу - 71,59*1,1 = 78 млн./вагон). На 20 млн. дороже (21%) Ласточка чем Штадлер в повагонном расчёте. Про удобство и дизайн не будем говорить - это субъективные вещи.

Лирика это всё, если честно. Даже по списываемым ЧС4Т, которые мусолятся чуть ли не ежедневно. Не сейчас, так через 5 лет (на 35-37 году) улетели бы в порезку и заменили их те же ЭП1М. Какая разница? Остаточная стоимость копеечная (могу привести по отдельным машинам) вот и списывают. Никакой ненависти к зарубежному и не пахнет...
+3
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 23.09.2016 17:20 MSK
Хороший электровоз, жалко его. Но реально, достало уже это нытьё под каждой фоткой ЧС4Т. Прошел срок эксплуатации, машину списали.
+9
Poveznica na stranicu
Boguslav · 23.09.2016 16:44 MSK
Какой это ЭП?
+2
««1 ··· 3456789 ··· 11»»