Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-065

Отобразить все комментарии

Ссылка
OIM · 25.06.2013 16:55 MSK
Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013):
> Цитата (IAGSoft, 24.06.2013):
> > Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...
>
> Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев

Пока еще, к счастью, не научились. Возможно, только учатся. Примеры приводить не буду, чтобы никого не обижать. А на СТТС зарубание единственной фоты ПС под предлогом "неудачного освещения" процветает, сам несколько раз попадал под такую раздачу...
+3
Ссылка
Stef · 25.06.2013 16:45 MSK
Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013):
> этому приёму они научились у СТТСовцев

Вы уверены? Я на СТТС и не заходил ни разу. Не интересен мне гор.транспорт.

Цитата (I. G-b-v, 25.06.2013):
> мол а почему не снято так как он снимает

В силу своей профессии я часто снимаю через лобовое стекло. Пусть отзовутся авторы , кому я навязывал такой способ съёмки
+2
Ссылка
CraZy Man · 25.06.2013 16:06 MSK
Цитата (IAGSoft, 24.06.2013):
> Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...

Ну это самая глупая отмазка модераторского состава когда они фото отклоняют, этому приёму они научились у СТТСовцев, то тоже еще сайт сборища дебильной школоты, хоть и другого направления. Тут другой аспект. Зачастую человек который приходит в модераторский состав начинает потихоньку продвигать свои стандарты съемки и ракурсы, мол снимайте так как я, а остальное мол фигня. Вот и отклоняются фото под предлогом "неудачный ракурс", мол а почему не снято так как он снимает. ЧСВ Over 9000 тогда у модера играть начинает.
+4
Ссылка
Ирина · 25.06.2013 12:23 MSK
Цитата (Эдвард, 24.06.2013):
> К сожалению, не всегда есть возможность переснять лок (особенно промышленный).

Цитата (IAGSoft, 24.06.2013):
> Локомотив к настоящему времени может быть и списан, но база об этом не знает.

Вот именно! Именно так обстоят дела с тепловозом ТГМ4-596, снятом в 2009 году на путях Синарского трубного завода. Его и в базе не было, а фото не берут. :( Может он уже и списан и порезан - неизвестно и вряд ли будет известно.
+3
Ссылка
Hunter · 24.06.2013 21:58 MSK
Как раз-таки важно.
Кроме того, не учитываются только переходы со страницы комментариев и с главной страницы.
+2
Ссылка
Ирина · 24.06.2013 21:44 MSK
Цитата (Hunter, 24.06.2013):
> Только на "Паровозе" учитываются абсолютно все просмотры, а здесь - только уникальные и только от зарегистрированных пользователей.

Странно. Просмотр учитывается по IP-адресу. Тогда по идее не важно, зарегистрирован пользователь или нет.
0
Ссылка
IAGSoft · 24.06.2013 21:42 MSK
Локомотив к настоящему времени может быть и списан, но база об этом не знает.
+7
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 21:38 MSK
Цитата (toljn, 24.06.2013):
> еще стимул вернуться в те места что не смог отснять

Ха-ха!
+5
Ссылка
toljn · 24.06.2013 21:34 MSK
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> должно быть стимулом качественно отснять эту единицу
согласен полностью-еще стимул вернуться в те места что не смог отснять
0
Ссылка
Эдвард · 24.06.2013 21:32 MSK
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> должно быть стимулом качественно отснять эту единицу

К сожалению, не всегда есть возможность переснять лок (особенно промышленный).
+8
Ссылка
Stef · 24.06.2013 21:27 MSK
А ведь однажды отклонённое фото не представленной единицы ПС должно быть стимулом качественно отснять эту единицу
–3
Ссылка
Эдвард · 24.06.2013 21:20 MSK
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> Если бы это было единственное фото списанного и порезанного локомотива - не вопрос

А ведь однажды отклонённое фото ранее не представленной единицы ПС в силу тех или иных обстоятельств может уже не вернуться на сайт после списания локомотива. И это очень обидно. Так что, как говорится, лучше синица в руках, чем журавль в небе. (Жаль, что здесь не применяется статус временного фото)
+6
Ссылка
Орлов Д. · 24.06.2013 21:05 MSK
Цитата (DruliA, 24.06.2013):
> Вспоминая великого Пушкина:Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь....Многие вышли и многому научились именно на ПИСе, за что Ему и благодарны,

Андрей, вот для кого он великий!..))
0
Ссылка
Stef · 24.06.2013 21:02 MSK
Если бы это было единственное фото списанного и порезанного локомотива - не вопрос
+1
Ссылка
IAGSoft · 24.06.2013 20:56 MSK
Цитата (Stef, 24.06.2013):
> примеры адекватности

Неадекватен там разве что "Хвост..." Вивана.

Зато на ТП могут завернуть единственное фото под предлогом "не того" ракурса или освещения...
+4
Ссылка
Nosferatu · 24.06.2013 20:37 MSK
Что Вы ей богу как дети малые, развели срач. Прекращайте выяснять отношения. История расставит всё на свои места. Чьи фотки хорошие, полезные, а чьи хлам. Смысл портить себе и другим настроение?
+3
Ссылка
Stef · 24.06.2013 20:28 MSK
Фото со своих первых плёнок я в конкурс не загружаю. Вопрос был о модераторах
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 24.06.2013 20:17 MSK
А какие претензии к фото? Каждый снимает так, как умеет и на сколько хватает мозгов и совести выставлять это на всеобщее обозрение. Посмотри свои первые пленки, там было лучше? :) Или тут все пучком?
0
Ссылка
Stef · 24.06.2013 19:59 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 24.06.2013):
> неадекватность модераторов

Сегодняшние примеры адекватности модераторов ПИСа:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.06.2013 19:08 MSK
Цитата (Ирина, 24.06.2013):
> Поиском надо уметь пользоваться, я всё нахожу, что надо.

Я тоже нахожу, но долго и неудобно, по путевой технике часто наименования вбиты неправильно (кстати исправляю по мере возможности)
+2