Все комментарии к фотографиям ЭС1П-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zirconvz · 28.08.2018 00:34 MSK
Цитата (Семён Градов, 27.08.2018):
> Это как раз вариант с двумя электровозами по обеим сторонам поезда?

Да, такого типа, один с кабиной управления. Уже тогда было понятно, что мощности будут порядка 12..16 МВт, естественно, только переменный ток, тяговые электродвигатели с мощностью порядка 1 МВт, которую получится вписать лишь в бесколлекторный двигатель.
А вот что у Екр1 - не знаю, не смотрел.
+1
Ссылка
Zirconvz · 28.08.2018 00:34 MSK
Вернее, еще не эскизного - технического предложения... Лишь несколько томов бумаги исписали...
0
Ссылка
Семён Градов · 27.08.2018 23:54 MSK
Цитата (Zirconvz, 27.08.2018):
> по типу TGV (проектировал НЭВЗ)

Это как раз вариант с двумя электровозами по обеим сторонам поезда?
Аналогично такой же вариант у украинского скоростного электропоезда Екр1 который?
0
Ссылка
Zirconvz · 27.08.2018 23:45 MSK
На самом деле, сравнение выбора вида тяги, локомотив+ЦМВ или МВПС, достаточно древный вопрос. Уже лет 60 лет идет этот спор. Причем и у нас в стране, еще с начала 70-х, когда появился ЭР200 и скоростные локомотивы ЧС200. И за рубежом. И каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Французы выбрали первый вариант с TGV, японцы и ФРГ - моторвагонный, Синкансэн и Интерсити.
Начальник рассказывал, во второй половине 80-х, когда планировалась ВСМ Ленинград-Москва-Крым-Кавказ (для скоростей 250-350 км/ч), на этапе эскизного проекта рассматривались два варианта, по типу TGV (проектировал НЭВЗ) и Интерсити (проектировал РВЗ). И, в конце концов, больше предпочтений отдавали именно проекту РВЗ, отчасти от того, что он уже имел опыт проектирования и постройки скоростных электропоездов, равномерно распределенная тяга на все моторные вагоны, меньшая нагрузка на ось.
Вроде даже кое какие материалы сохранились на эту тему.
Мне кажется, может Степановка что то знает в этом вопросе...
+2
Ссылка
M.Ivanov · 27.08.2018 21:42 MSK
Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> И причём тут рекуперация?! Не рекуперируют они ибо кладут подстанции. Особенно это касается "Сапсанов" на постоянке.

Да вроде как нету запрета на рекуперацию, ни у Сапсанов, ни у Ласт, ни у ЭП20. Вообще все асинхронники на Октябрьской дают наилучший процент рекуперации. Оно и понятно, ведь по своему устройству АТП "сжигает" на реостате только ту долю тока, что не может принять сеть.
0
Ссылка
Семён Градов · 27.08.2018 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> > Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл.
>
> Вот графики пробных поездок:
>
> ЭП20 и 14 вагонов
>
> МОСКВА-КУР 05:02
> ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47
> ОРЕЛ 08:29 02 08:31
> КУРСК 09:50 02 09:52
> БЕЛГОРОД 11:15
>
>
> ЛАСТОЧКА 10 вагонов
>
> МОСКВА-КУР 04:51
> СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51
> ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36
> ПЛАВСК 07:10 02 07:12
> МЦЕНСК 07:50 02 07:52
> ОРЕЛ 08:21 02 08:23
> ПОНЫРИ 09:08 02 09:10
> КУРСК 09:45 02 09:47
> СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19
> РЖАВА 10:31 02 10:33
> ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49
> БЕЛГОРОД 11:20
>
> И как вы определили у кого ускорение больше?

У меня до этого не было информации о промежуточных остановках "Ласточки". Была информация только про ЭП20 с 14-ю вагонами. И если ЭП20 с 14-ю вагонами в той пробной поездке имел 3 промежуточные остановки в пути, то по-идее и "Ласточка" в той пробной поездке тоже имела 3 промежуточные остановки в пути. Но теперь на основании вышенаписанного -- вопрос отпал.
0
Ссылка
vadimsrzn · 27.08.2018 20:18 MSK
Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> Ну вот во время испытаний ЭП20 с 14 вагонами на Белгород оказалось что это не совсем так.

Ну ну, всё уже выше расписали, но кто-то даже предоставленную инфу разобрать не может.

Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> Если человек тащит за собой в поездку велик то он, уж простите, сам виноват.

Благодаря таким вот рассуждениям, туризм в этой стране и находится в полной жопе.


Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> 50 лет лет назад кстати ездили всё в тех-же ЭР2/ЭР9, а там посадка с низких платформ была продумана куда как лучше.

Будете человеку живущему в зоне низких платформ и ездящему постоянно с великом про это рассказывать?



Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> Во первых - в Вишере высокие платформы.

Высокие говоришь? https://pp.userapi.com/c845216/v84521620...Eqg5Vc.jpg


Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> Во вторых - если бабки со своими тележками кряхтя и пыхтя лезут в Ласточки по "лесенкам-стремянкам" это вовсе не значит что они счастливы. У них просто нет другого выбора.

Выбор есть всегда, ваш любимый цмв к примеру.


Цитата (SMATRON, 27.08.2018):
> И уж тем более нельзя сравнивать пенсионеров со здоровыми кабанами туристами. Это просто не корректно.

Их никто не сравнивает. Просто и тем и тем нужно пространство, которое ласточка может предоставить, в отличии от цмв.
0
Ссылка
SMATRON · 27.08.2018 19:43 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
>
> Так если 7 вагонку сертифицируют, то ничто не будет мешать заводу собирать поезда с любой составностью.

7-вагонки это разовая акция спецом для МэЦэКа. Причём даже на МЦК ими не будут заменять все составы, просто дополнят существующий парк 5-вагонок что-бы уменьшить интервалы в часы пик с 6 до 4 минут. Т.е. выпустят где-то 10-15 составов и на этом успокоятся. А для межрегионала УЛ обещает склепать 10-вагонку и/или двухэтажку.


Цитата (Kir39region, 27.08.2018):
>
> Какие еще тамбуры в Ласточке? Тип расположения входных дверей вообще иной.

И что?! Вы ЭР22 и EN57 никогда не видели?!


Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
>
> В ЦМВ скажешь удобнее?

Нет. Но и Ласточка это мягко говоря далеко не предел мечтаний.


Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
>
> Как бы это даёт куда большие возможности для туризма и прочего, но действительно, зачем хоть какие-то удобства для людей делать пусть как ездили 50 лет назад так и ездят.

Если человек тащит за собой в поездку велик то он, уж простите, сам виноват. И никто не обязан решать его проблемы. 50 лет лет назад кстати ездили всё в тех-же ЭР2/ЭР9, а там посадка с низких платформ была продумана куда как лучше.


Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
>
> Ну так чем больше вагонов тем больше будет разница между ней и составом под локомотивом, в плане динамики.

Ну вот во время испытаний ЭП20 с 14 вагонами на Белгород оказалось что это не совсем так.


Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
>
> Уже как бы 7 вагонку сделали и на испытания отправили, так что скоро составность любую смогут делать.

7-вагонки это вообще не про межрегионал. Это всё для нужд МэЦэКа.


Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
>
> Как-то тогда слишком плавно они тормозят для пневматики, да и характерного звука отпуска тормозов не слышно, только их скрип в конце.

И причём тут рекуперация?! Не рекуперируют они ибо кладут подстанции. Особенно это касается "Сапсанов" на постоянке. И кстати, рекуперация никакого отношения к плавному пуску/торможению не имеет.


Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
>
> Ну скажите это пенсионерам с тележками, что в большом количестве ездят на ласточке в Бологое, или туристам, которых я также неоднократно встречал на том же маршруте, я думаю им очень забавно было бы услышать, что "лучше бы был цмв", в который залезть с низкой платформы (да, В Вишере, Березайке и ещё на некоторых остановках посадка идёт именно с них) с грузом - это mission impossible.

Во первых - в Вишере высокие платформы. Во вторых - если бабки со своими тележками кряхтя и пыхтя лезут в Ласточки по "лесенкам-стремянкам" это вовсе не значит что они счастливы. У них просто нет другого выбора. На 5-й этаж без лифта тоже поднимаются. Вот счастье то какое - не правда ли?! И уж тем более нельзя сравнивать пенсионеров со здоровыми кабанами туристами. Это просто не корректно. И таки да - пассажирские поезда созданы для того что-бы перевозить пассажиров а не грузы. Сейчас не 90-е и мешочников давно уже нет. Ну а ели человек тащит за собой в поездку баулы то это, как я уже говорил выше, только его интимные проблемы.
0
Ссылка
Губин Александр · 27.08.2018 16:58 MSK
Цитата (Чока, 27.08.2018):
> Пару лет назад вы писали, что Невский экспресс самый выгодный для ФПК поезд и обходится компании дешевле доссовских Сапсанов. Что-то поменялось?

Ничего не поменялось. Просто благосостояние публики и, соответственно, динамо-ценник на маршруте Москва - Питер и Москва - Иваново сильно отличается.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.08.2018 12:20 MSK
Видать моторвагонка резко стала дешевле
0
Ссылка
Чока · 27.08.2018 11:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2018):
> Вы знаете затраты на содержание вагонов НЭ таковы, что даже ласточка на их фоне выглядит дискаунтером.

Пару лет назад вы писали, что Невский экспресс самый выгодный для ФПК поезд и обходится компании дешевле доссовских Сапсанов. Что-то поменялось? Невский теперь дороже? Или разница между Сапсанами и Ласточками столь велика по стоимости работы?
+1
Ссылка
vadimsrzn · 27.08.2018 11:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.08.2018):
> ЭП20 и 14 вагонов
>
> МОСКВА-КУР 05:02
> ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47
> ОРЕЛ 08:29 02 08:31
> КУРСК 09:50 02 09:52
> БЕЛГОРОД 11:15
>
>
> ЛАСТОЧКА 10 вагонов
>
> МОСКВА-КУР 04:51
> СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51
> ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36
> ПЛАВСК 07:10 02 07:12
> МЦЕНСК 07:50 02 07:52
> ОРЕЛ 08:21 02 08:23
> ПОНЫРИ 09:08 02 09:10
> КУРСК 09:45 02 09:47
> СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19
> РЖАВА 10:31 02 10:33
> ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49
> БЕЛГОРОД 11:20

Исходя из этого, быстрее явно ласточка, ибо время хода больше на 16 минут а одних остановок больше на 14 минут, а если добавить время на торможение и разгон, то получаются все 25-30.
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.08.2018 10:09 MSK
Из расписания движения ускорение ни как не определяется:) Это просто совершившийся график движения поезда.
0
Ссылка
Губин Александр · 27.08.2018 07:39 MSK
Цитата (Семён Градов, 26.08.2018):
> Это из другого источника. Хотел дать ссылку на него, но к сожалению тот источник я не нашёл.

Вот графики пробных поездок:

ЭП20 и 14 вагонов

МОСКВА-КУР 05:02
ТУЛА-1-КУР 06:45 02 06:47
ОРЕЛ 08:29 02 08:31
КУРСК 09:50 02 09:52
БЕЛГОРОД 11:15


ЛАСТОЧКА 10 вагонов

МОСКВА-КУР 04:51
СЕРПУХОВ 05:49 02 05:51
ТУЛА-1-КУР 06:34 02 06:36
ПЛАВСК 07:10 02 07:12
МЦЕНСК 07:50 02 07:52
ОРЕЛ 08:21 02 08:23
ПОНЫРИ 09:08 02 09:10
КУРСК 09:45 02 09:47
СОЛНЦЕВО 10:17 02 10:19
РЖАВА 10:31 02 10:33
ПРОХОРОВКА 10:47 02 10:49
БЕЛГОРОД 11:20

И как вы определили у кого ускорение больше?
+1
Ссылка
Kir39region · 27.08.2018 00:56 MSK
какие еще тамбуры в ласточке? тип расположения входных дверей вообще иной
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.08.2018 00:16 MSK
Цитата (vadimsrzn, 26.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> > Вадим когда Ласточка слишком плавно тормозит для пневматики это называется реостатное торможение (вид электрического торможения при котором электроэнергия применительно к Ласточке тратится, а не возвращается в контакную сеть, как это происходит при рекуперации).
>
>
> Вроде с нашими подстанциями рекуперация как таковая смысла не имеет для КС, а вот для пассажиров имеет.
>
> Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> > 7 вагонная Ласточка если куда и пойдёт так это в Москву на окружную дорогу, так как к примеру есть платформы, куда больше 7-ми вагонов больше не уменьшается. Также комбинациями в 5+5 или 5+7 и 7+7 любого количества вагонов всё равно не добиться.
>
> Так если 7 вагонку сертифицируют, то ничто не будет мешать заводу собирать поезда с любой составностью.

Речь идёт об оперативном формировании любого количества вагонов в депо, а не о выпуске с завода составрв любой численности.
0
Ссылка
vadimsrzn · 26.08.2018 23:44 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.08.2018):
> В ФПК отвечают что это "внесение изменений в конструкцию вагона, что делать запрещено".

Колхоз - коротко и ясно
0
Ссылка
ТЭП60 · 26.08.2018 23:39 MSK
Цитата (Александр Южный, 24.08.2018):
> Пошьют в депо, вкрутят саморезики, натянут леску и повесят ;-)

В ФПК отвечают что это "внесение изменений в конструкцию вагона, что делать запрещено".
0
Ссылка
vadimsrzn · 26.08.2018 23:39 MSK
Цитата (SMATRON, 26.08.2018):
> Перевозка великов это конечно же самое главное в поезде дальнего следования в т.ч. межрегиональном.

Ну скажите это пенсионерам с тележками, что в большом количестве ездят на ласточке в Бологое, или туристам, которых я также неоднократно встречал на том же маршруте, я думаю им очень забавно было бы услышать, что "лучше бы был цмв", в который залезть с низкой платформы(Да, В Вишере, Березайке и ещё на некоторых остановках посадка идёт именно с них ) с грузом - это mission impossible.
0
Ссылка
vadimsrzn · 26.08.2018 23:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> Вадим когда Ласточка слишком плавно тормозит для пневматики это называется реостатное торможение (вид электрического торможения при котором электроэнергия применительно к Ласточке тратится, а не возвращается в контакную сеть, как это происходит при рекуперации).


Вроде с нашими подстанциями рекуперация как таковая смысла не имеет для КС, а вот для пассажиров имеет.

Цитата (Ваня 543, 26.08.2018):
> 7 вагонная Ласточка если куда и пойдёт так это в Москву на окружную дорогу, так как к примеру есть платформы, куда больше 7-ми вагонов больше не уменьшается. Также комбинациями в 5+5 или 5+7 и 7+7 любого количества вагонов всё равно не добиться.

Так если 7 вагонку сертифицируют, то ничто не будет мешать заводу собирать поезда с любой составностью.
0