All comments to the photos of ЭП10-003

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 23»»
Link
Плотников П · D-V · 26.11.2023 00:07 MSK
Photos: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 25.11.2023):

>Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний".

> а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования.

И Могача и Чита и Мариинск входят в состав одной и той же компании ОАО "РЖД".
По этому Ваша аналогия не работает. Бригады работают в ОАО "РЖД" и пересаживаются в локомотивы ОАО "РЖД".
–2
+1 / –3
Link
Лëша · 25.11.2023 23:50 MSK
No photos
Я тут в инете читал (правда или нет) что эп20 будут выводится из эксплуатации и вписываться из за санкций.
–3
+2 / –5
Link
Круг из Ростокино · 25.11.2023 23:30 MSK
No photos
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> Ну так плановое обновление. Старые поезда выводятся из эксплуатации и заменяются новыми

Да-да, конечно... Со всеми этими БКЛ и прочими линиями в никуда пришлось аж 81-717 №0125 из перегоночных доставать обратно в пассажирские, поскольку возить стало нечем(на части линий выпуск и по сей день неполный, в т.ч. и на КРЛ, где сейчас во всю обновление "устаревшей" Москвой-2020 с БКЛ происходит). Ходили даже шутки, что опытный 81-717.5 №0129, который ещё при Евгении Дубченко(начальник Московского метрополитена до Дмитрия Гаева) сначала стал головой грузового, а ныне перегоночным трудится, так же в работу с пассажирами вернут - салон-то там остался.



Цитата (Чока, 24.11.2023):
> И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают

У Ивановской области губернатор - кореш-земляк нынешнего...

Цитата (ЕвРо, 19.11.2023):
> нового ЦТ

... т.е. Пегова, поэтому дружбану загнать что-то "вне очереди" видать попросил в "высших кабинетах"(в своё время уже оба ныне покойные друзьяшки Старостенко и Тулеев(https://cdn.fishki.net/upload/users/2023...84b.jpg) электрички толкали только так).
Ну а что по Липецкой - так она сама отказалась почти полностью от пригорода. Тамбовская даже дополнительную 0.5 пары с Песковатки на Мичуринск организовала, а Липецкая "не чешется".



Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов?

Сергей вновь сравнивает хрен с пальцем... Ну какие в авиации 100500-ее руки? ГА давно разорвана прихватизаторами(да даже при Союзе экипажи ОАО(не в нынешнем понимании, а "объединённый авиаотряд") летали исключительно на своих машинах с прикреплением к местному УГА(управлению гражданской авиации). Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний". Для длительных полётов дают подменного пилота/лётный экипаж(именно "лётный", поскольку "кабинный" - это как раз бортпроводники) именно от своей авиакомпании, а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования. Да и что КВС/2-й пилот/бортпроводники из лайнера стырить смогут для хозяйства? Пожарный топорик для колки дров бесполезен(да и обуха на нём нет как такового и молотком ему не быть). Тележки под продукты/мусор? Спасибо, нет! В Ласточках подобного формата используются и они с трудом выдерживают даже довольно ровно уложенную "собяненскую" плитку. А вот в тяговом ПС(да и в МВПС кое-где) можно поживится довольно сносным инструментом.
+4
+4 / –0
Link
Лëша · 25.11.2023 23:21 MSK
No photos
А эп10 004 не резкую? Если на резку то должно стоят списан.
–5
+1 / –6
Link
Сергей_Н · 25.11.2023 21:37 MSK
No photos
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.

Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов? А вообще идея с электротепловозом интересная. На базе того же ЭП2К только с асинхронным приводом.
+1
+3 / –2
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2023 19:37 MSK
Photos: 2302
Раньше бригады по Бологое за 10 минут менялись, потом плечи удлинили и до Москвы/Спб стали без смены ездить.
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 25.11.2023 19:13 MSK
Photos: 496 · Editor — Klg
Цитата (Губин Александр, 25.11.2023):
> у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка

смена ЛБ в целом даёт относительно длительную стоянку, а такие частности как сокращённая проба от силы занимает 5 минут.
+1
+1 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2023 17:06 MSK
Photos: 604 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Покажите мне на карте, где это "очевидное" место.
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 25.11.2023 17:00 MSK
Photos: 24
Очевидно же, что это место, где резают ЭП10
+3
+4 / –1
Link
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2023 16:35 MSK
Photos: 604 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Что такое «дигеляево»?
+9
+9 / –0
Link
Лëша · 25.11.2023 15:27 MSK
No photos
А начали резать эп10 и прибыли ли в дигеляево?
–4
+0 / –4
Link
Плотников П · D-V · 25.11.2023 13:11 MSK
Photos: 23
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> А если посмотреть с другой стороны, в чем так плохо менять локомотивы?

Я даже не знаю что сказать тут, только развести руками.
–3
+1 / –4
Link
l.smm34 · Леушковская · 25.11.2023 12:55 MSK
Photos: 604 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Так точно. Упразднение плечей - это просто самое что ни на есть вредительство.
+3
+3 / –0
Link
Leha · Klg · 25.11.2023 12:53 MSK
Photos: 496 · Editor — Klg
А если посмотреть с другой стороны, в чем так плохо менять локомотивы? Только в небольшой задержке времени хода пассажирских поездов, которое можно нивелировать увеличением скорости где это можно, а вообще для пассажира не критично если он прибудет на пару часов раньше или позднее, его больше стоимость билета волнует) А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 25.11.2023 12:38 MSK
Photos: 23
Цитата (Leha, 25.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> > Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице
>
> Что за бред?) даже пытаться создавать что то подобное не будут)

Я высказал свою позицию, за что такими локомотивами будущее. Нигде я не говорил, что кто-то будет пытаться создавать подобное. Речь была не об этом.
–2
+2 / –4
Link
Плотников П · D-V · 25.11.2023 12:37 MSK
Photos: 23
Цитата (ФД20-2109, 25.11.2023):

> От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.

Я понял Вашу позицию, надо везде шнурок повеить. Может и надо, но точно не везде, но проблема в том что никто не повесит ничего. Топливные баки в соседстве с трансформатором Вас напрягают?
–3
+2 / –5
Link
Губин Александр · Y-V · 25.11.2023 12:15 MSK
Photos: 141
Цитата (l.smm34, 22.11.2023):
> При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.
Вы графики посмотрите и не забывайте, что у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка.
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 25.11.2023 10:21 MSK
Photos: 496 · Editor — Klg
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице

Что за бред?) даже пытаться создавать что то подобное не будут)
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 25.11.2023 02:08 MSK
Photos: 65
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> 1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать.

Тут согласен, если иметь подобный локомотив на замену М62 вариант неплохой. То есть для сборных поездов например, или для каких то идиотских мест где КС как бы и есть, но много где и нет. Тогда многие предприятия можно будет освободить от необходимости иметь собственные тепловозы.
А если касаемо пассажирского движения то хорошо бы ДТ1 до ума довести, или что-то подобное на замену создать. Там огромный дизель вкорячивать не надо.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> 2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально?

На Московском да. Доэлектрифицировать до конца вполне реально, если какие-то боковые пути останутся без проволоки то к счастью уже есть ЭМКА2.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется.

От таких идиотских мест на магистралях надо просто избавляться. Самое что на поверхности это Ожерелье - Елец, собственно вроде им начали заниматься. Когда сделают то вместо трех локомотивов можно будет спокойно на одном двухсистемном электровозе проехать, без всяких огромных дизелей и топливных баков в соседстве с трансформатором.
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 25.11.2023 00:48 MSK
Photos: 8530 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Дорогой Евгений Робертович! Остаётся только процитировать в отношении вас ваши же слова: " главное - вы считаете себя САМЫМ ГЛАВНЫМ АВТОРИТЕТОМ во все вопросах и для вас существуют только две точки зрения: ваша и неправильная остальных.". Но, к сожалению, в области тягового привода ваши ценные сведения устарели почти на четверть века. Доброй ночи!
+6
+6 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 23»»