Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д. > > ЧМЭ2,3 ВМЭ, Д1, ЧСы все, пром агрегаты, Европейская разработка.
> В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги.
1. Это же полная утопия, по двум причинам. Это дорого и потому что малодеятельные участки не выгодно электрифицировать. 2. Давно что-то электрифицировали на Московском и Ленинградских узлах, ну так глобально? 3. Россия состоит не только из Московского и Лениградского узла.
> В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual.
Почему Шталдеровский евродуал работать не сможет? Это с мощностью 4 МВт под дизелем? Система из двух Евродуал мощнее 2ТЭ25КМ, и сила тяги больше.
> В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.
Таких отдельных случаев полно, у этих локомотивов своя ниша, естественно нет смысла гонять такие локомотивы по главному ходу Транссиба. Т.е. Вы считаете нормальным, когда Московские поезда Приволжской железной дороги меняют по 3-4 локомотива на участке до 1000 км? А уже сколько бригад меняется. А самое главное что балласт Вы считаете, а простой целых локомотивов, у которых плечо в 200 км, не счиатаете.
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023): > > Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся. > > Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.
ЧМЭ2,3 ВМЭ, Д1, ЧСы все, пром агрегаты, Европейская разработка.
> Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.
Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023): > Электровозы с дизелем 2000 - 3000 кВт - это как раз алтернатива теплоластам.
Ну о том то и речь что у этого есть нишевое применение. Но тоже надо смотреть по эффективности оборота локомотивов, если ТЭП70БС пока ждут Ласточки ездят с другими поездами, то в принципе это не так уж и ущербно. Больше вреда от лишнего балласта в виде ДГУ или трансформаторов.
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Электровозы "с движком как у ТГМ6" могут обслуживать вывозные и сборные поезда которые сейчас обслуживают двухсекционные тепловозы. Насколько я знаю, финны на Sr3 уже практикуют такое. Так что климат - не помеха. Электровозы с дизелем 2000 - 3000 кВт - это как раз алтернатива теплоластам. Что касается прижившихся у нас европейских локомотивов, то список можно начать с паровозов Царскосельской ж.д. В этом же ряду будут Сурамские электровозы, 2ЭС10 и 2ЭС7, ЭП20, Ласты и Сапсаны.
Цитата (xxil, 24.11.2023): > Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?
Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги. В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual. В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.
Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023): > Мы тут Ласточки с ТЭП70БС гоняем. Поэтому дизель-электрический локомотив у нас точно приживётся.
Я атеист, но отвечу по-церковному: "Блажен, кто верует..." А на досуге, можете попробовать через пугл или вракипедию, найти хотя бы один европейский локомотив, прижившийся на наших ж.д.
Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > > даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле? > > А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
Цитата (xxil, 24.11.2023): > А что смешного, простите? Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?
Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > Цитата (Плотников П, 22.11.2023): > > > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами. > > > > Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив. > > Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Цитата (Плотников П, 22.11.2023): > > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами. > > Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.
Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
Цитата (l.smm34, 21.11.2023): > Всегда пожалуйста. А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.
А у нас что на 160 км/час нет локомотивов? ТЭП70, ТЭП70БС, ЭП2К. То, что ЭП1 на 140, так это надо "спасибо" сказать КБ НЭВЗа. Кто им мешал в ЭП1 использовать тележки от Sr1?
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога