Все комментарии к фотографиям ЭП20-053

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 14.10.2016 09:45 MSK
Это же лучший электровоз всех времён и народов - Великий ЭП1М
+5
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 14.10.2016 09:31 MSK
http://i.piccy.info/i9/f446929d5caa1f351...SC4711.jpg
Это где на них так гоняют? Колёса хоть целые остались?
+2
Ссылка
Stef · 14.10.2016 08:38 MSK
Цитата (ТЭП60, 14.10.2016):
> Ни разу не ездил в те края просто. Но читал


Цитата (ТЭП60, 14.10.2016):
> График значит составлен должен быть соответствующим образом, под состояние пути и возможности техники!

Большинство руководителей РЖД так себе и представляют работу железной дороги:(
+1
Ссылка
Stef · 14.10.2016 08:35 MSK
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> Ездил не официально и 3-им лицом. Остальное разглашать не собираюсь. За пульт электровоза садился и пару перегонов проезжал лично.
Тогда понятно.
Когда в 15 лет машинист даёт порулить - на ЭП1М можно и до Марса долететь.
Этим летом ехал пассажиром, в задней кабине, на ЭП1М. Вот такое видел http://i.piccy.info/i9/f446929d5caa1f351...SC4711.jpg
+2
Ссылка
ТЭП60 · 14.10.2016 08:13 MSK
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> А нафига на 130-140 гнать? Чтобы на час раньше на станцию прибыть и под входным стоять?

Доказать так и не смогли, что ЭП1М (да не под горочку, и не пиково, а устойчиво) реально может ехать >120. А вот видео на ссылке выше как раз и показывает, что даже 120 при "тапке в пол" не может набрать.

Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> Участок Воронеж-Мичурниск. Скоростной, как вы выражаетесь. Знаете, что будет, если вы будете поддерживать даже те же 120 с Тресвятской до Усмани? Вы прибудете в последнее на 30-40 минут раньше графика. Вот и делайте выводы.

Если так рассуждать: нафига 80 гнать вместо 40? Чтобы прибыть на 40 минут раньше графика?
График значит составлен должен быть соответствующим образом, под состояние пути и возможности техники! Но с последним, за исключением поездов под ЭП20, по-видимому, нынче туго.

Цитата (Denzel Washington, 13.10.2016):
> Я, конечно, извиняюсь, вы это сами придумали? На Анапу смена тяги происходит на 9 КМ или в Крымской, на Нврс только электровозная тяга.

Ни разу не ездил в те края просто. Но читал что тепловозы в Краснодаре - для поездов на Анапу, а Новорос вроде по логике то же направление - по ЧПК к северу от Сочи-Туапсе.
Тем не менее, в случае с Новоросом - наличие на маршруте поезда тяжелого профиля не означает, что следует тихоходные (пусть и тяговитые, но на низких скоростях) локомотивы эксплуатировать там, где большая часть плеча - легкий профиль и позволяет ехать бодро. Судя по фотографиям, до ЭП1М на Новорос ЧС4Т ходили - а значит, они вполне нормально вытягивали тот профиль.
0
Ссылка
Губин Александр · 14.10.2016 05:54 MSK
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Та же Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль.

Да вообще плоский как доска участок - только в 1987 году грузовой так славно скатился с Лихой в Каменскую прям по равнине.
+3
Ссылка
alexanderliss · 14.10.2016 01:40 MSK
Цитата (shimxm1902, 13.10.2016):
> Совершенно верно. И никакими ссылками на сайты вы противоположное не докажете.

Ты бы изначальное утверждение обосновал для начала. Отождествление двух электровозов по конструкционной скорости - не убедительно, с какого перепугу ЭП20 стал грузопассажирским - по прежнему не объяснено.
0
Ссылка
Denzel Washington · 13.10.2016 23:02 MSK
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Цитата (Stef, 13.10.2016):
> > На Новороссийск - равнина,
>
> И где там ЭП1М на тяжелом профиле? На Новорос и Анапу же в Краснодаре ТЭП70БС цепляют.

Я, конечно, извиняюсь, вы это сами придумали? На Анапу смена тяги происходит на 9 КМ или в Крымской, на Нврс только электровозная тяга.
+1
Ссылка
shimxm1902 · 13.10.2016 22:58 MSK
Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016):
> Уважаемый,где вы такое читаете?

С НЭВЗ люди говорили. Ах да, они же для вас не авторитет)))
Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016):
> .Машинисту пофиг какая там тележка на вагоне, он руководствуется данными в "Справке об обеспечение поезда тормозами и исправном их действии"

Ага, и руководствуясь только этой справкой вы устроите вторую Белую Калитву. Сможете на ЧС7 выше конструкционной 160 рискнуть поехать, скажем с горочки? :)
Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016):
> Чехи скоростные электровозы так-то, а не для того, чтобы по горам ездить

А на какой хрен они нам нужны? У нас вроде большинство мест как раз одни горы и подъёмы. Это может у вас в Орле доска доской или на 2-х секционнике вы не замечате этих подъёмов.
Цитата (Mihail_Z, 12.10.2016):
> лишь бы гавкнуть и подобосрать Чехи

И не собирался этого делать. Я всего-лишь защищаю ЭП1М.
Цитата (alexanderliss, 12.10.2016):
> Погоди - то есть махина, которая таскает НЭ на скорости 200 км/ч - грузопассажирский электровоз

Совершенно верно. И никакими ссылками на сайты вы противоположное не докажете. У 109Е тоже конструкционная 200 и он грузопассажирский. ЭП20, будучи сконструированным Альстомом также относится к данному типу электровозов, чего бы там про него не писали на разных сайтах. Да к тому же это НЭВЗ. Вас не устраивает, что он и ЭП1М пассажирским назвал.
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> Под горку? И ездили ли реально с такой скоростью на ЭП1М? И в течение какого времени держали 130-140?
>

А нафига на 130-140 гнать? Чтобы на час раньше на станцию прибыть и под входным стоять?
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль.

Участок Воронеж-Мичурниск. Скоростной, как вы выражаетесь. Знаете, что будет, если вы будете поддерживать даже те же 120 с Тресвятской до Усмани? Вы прибудете в последнее на 30-40 минут раньше графика. Вот и делайте выводы.
Цитата (Mihail_Z, 13.10.2016):
> https://vk.com/video86381827_171150348 Слушай и запоминай,что умные дядьки говорят!

Бред они говорят. На ЧС4Т они бы со 114 на 80 слетели. Не умеют технику эксплуатировать - нечего на электровоз пинать.
Цитата (Stef, 12.10.2016):
> Что-то не вяжется со сроками

Всё вяжется. Ездил не официально и 3-им лицом. Остальное разглашать не собираюсь. За пульт электровоза садился и пару перегонов проезжал лично.
–3
Ссылка
ТЭП60 · 13.10.2016 22:58 MSK
Цитата (Stef, 13.10.2016):
> На Новороссийск - равнина,

И где там ЭП1М на тяжелом профиле? На Новорос и Анапу же в Краснодаре ТЭП70БС цепляют.
–2
Ссылка
Mihail_Z · 13.10.2016 21:25 MSK
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> > Только задумайтесь, не в гору, не на подъем, с 15-ю вагонами не мог разогнаться со 100, до 120 за (внимание) 24! Километра.
>
> Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске.
> Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> > Ну так в Туапсе и скорости - 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут.
>
> Но тем не менее чехов туда не отправили (которых дохрена на БЗ стоит). Вы думаете у РЖД 2ЭС4К лишние есть? Тащили бы ваши ЧС2 (или ЧС6, которые там одно время катались) все 2ЭС4К уже давно бы в Волховстрое катались.
> Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> > Вот только эта сотка для ЭП1М практически потолок
>
> 140 потолок.
> Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> > 80 максимум, а реально 40-60 в основном поезда идут.
> >
>
> Ага, в гору сотка, а тут вдруг 80 максимум :) Насчёт поездов согласен. Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?! Логику видите? :)
> Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> > ЧС4Т выйдя на прямую, побежит 160.
>
> Ага, резервом или с 5-ю вагонами. Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120. Добавь подъём и станет 70-80. И ещё: на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120. И даже если представить, что если таких вагонов в составе нет, то на какой хрен вы будете эти 160 (вернее 120) выжимать? На пол часа раньше приехать на станцию, чтобы потом минут 20 у входного по не приёму стоять?

https://vk.com/video86381827_171150348 Слушай и запоминай,что умные дядьки говорят!
0
Ссылка
Stef · 13.10.2016 20:50 MSK
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Кроме Минвод разве что - остальное и горками-то назвать сложно.

Так работники ВЧД - идиоты? На Новороссийск - равнина, а они ВР на горный режим переводят
+1
Ссылка
ТЭП60 · 13.10.2016 11:04 MSK
Кроме Минвод разве что - остальное и горками-то назвать сложно. Та же Лихая-Чертково скоростной участок, а никак не тяжелый профиль.
–2
Ссылка
Stef · 13.10.2016 02:54 MSK
Цитата (ТЭП60, 13.10.2016):
> Ясно же написал - равнинная.

Не ясно. На других участках(горных) ЭП1М не эксплуатируются?
+1
Ссылка
ТЭП60 · 13.10.2016 00:08 MSK
Цитата (Stef, 12.10.2016):
> Крымская - Новороссийск, Мин-Воды - Кисловодск, Лихая - Чертково являются равнинной частью СКЖД?

Ясно же написал - равнинная. Например, Краснодар - Ростов.
–1
Ссылка
Mr.Den · 12.10.2016 22:00 MSK
Цитата (Igo-Shev, 09.10.2016):
> https://img-fotki.yandex.ru/get/62701/37...b753c_orig

Годнота!
0
Ссылка
Stef · 12.10.2016 21:35 MSK
Цитата (ТЭП60, 12.10.2016):
> ЭП1М же вместо ЧС4Т ставят там, где дорога 140-160 позволяет (ЮВЖД, равнинная часть СКЖД, ГЖД и т.п.).

Крымская - Новороссийск, Мин-Воды - Кисловодск, Лихая - Чертково являются равнинной частью СКЖД?
0
Ссылка
ТЭП60 · 12.10.2016 20:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.10.2016):
> Опять не понял. 2ЭС4К с пассами только по ЧПК ходят, до этого ходили ВЛ10. Так в чём "даунгрейд"?

Имею в виду "такой же даунгрейд, как если БЫ заменили ЧС2** на 2ЭС4К (к примеру, на МЖД или ГХ ОЖД)". Но там такого, слава Богу, не допустили. На переменке же подобный даунгрейд допустили, заменив ЧС4Т на ЭП1М.


Цитата (gvp, 12.10.2016):
> А 2ЭС7 выпускается?

Испытывается. И на нем светодиодный прожектор.

Цитата (gvp, 12.10.2016):
> а 2ЭС10?

Выпускается вроде - на СвЖД их довольно много ходит.

Цитата (gvp, 12.10.2016):
> ЭС1 вообще немецкой сборки.

Перед олимпиадой уверяли что собраны на УЛ. Но и на "локализованном" ЭС2 однако от светодиодного прожектора не отказались, в отличие от сабжа.
0
Ссылка
ТЭП60 · 12.10.2016 20:05 MSK
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> 140 потолок.

Под горку? И ездили ли реально с такой скоростью на ЭП1М? И в течение какого времени держали 130-140?

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Так зачем на эти 40-60 нужен ЧС4Т со 160, если нормально и более выгодно справится с этим ЭП1М?!

Так 40-60 - это про полигон депо Туапсе. ЭП1М же вместо ЧС4Т ставят там, где дорога 140-160 позволяет (ЮВЖД, равнинная часть СКЖД, ГЖД и т.п.).

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Прицепи к нему 15-18 и потолок скорости станет 120.

При 5100 кВт - и потолок 120, а при 4700 кВт в тех же самых условиях - потолок 140? Не сходится как-то.
0
Ссылка
PAShA2894 · 12.10.2016 19:13 MSK
Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> Бред и ещё раз бред. за 15-20 секунд с 15-ю вагонами он разгонится со 100 до 120, это если по доске.

Не бред, а факт.

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> 140 потолок.

С горочки да попутным ветром:)

Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> на большинстве пассажирских вагонов у телег конструкционная 120

Я раскрою большую тайну, 160 конструкционная у них. 68-4065(66), 68-4095(96), КВЗ-ЦНИИ-1,2, всем 160. в отдельности уже смотрится по колесным парам, тормозному нажатию (колодкам) и прочим "мелочам" на какую скорость допустить, но это не конструкционные ограничения :)


Цитата (shimxm1902, 12.10.2016):
> ЭП20 является грузопассажирским локомотивом + на двухэтажках нет ограничения скорости на телегах 120км/ч.

про телеги я вам ответил выше, а про грузопассажирский.... я как и все ржу как не нормальный :) даже не знаю, стоит ли мне идти на работу в таком состоянии и можно ли меня к поездам подпускать :))) да и от вас столько всего узнаю, что в своих знаниях начинаю сомневаться :)
+1