Все комментарии к фотографиям ЭР200-2

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 24.07.2019 23:22 MSK
Нет. Плюс ко всему - куча оговорок по совместимости вагонов внутри составов.
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 24.07.2019 21:32 MSK
Цитата (Kaamoos, 24.07.2019):
> Кто-нибудь помнит, какая голова ЭР200-2 смотрела в сторону Москвы? 201 или 203?

203.
+2
Ссылка
Kaamoos · 24.07.2019 20:25 MSK
Кто-нибудь помнит, какая голова ЭР200-2 смотрела в сторону Москвы? 201 или 203?
0
Ссылка
Kaamoos · 24.07.2019 20:22 MSK
Интересно, у ЭР200 была возможность работать в СМЕ, как сейчас Сапсаны?
0
Ссылка
Kaamoos · 20.07.2019 11:45 MSK
Похоже, левая голова (ЭР200-201) кого-то сбила. Видна солидная мятина.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 29.10.2018 22:46 MSK
Да, опечатка.
105 и 107 - доп. головы.
0
Ссылка
Шаэнн · 11.08.2018 07:21 MSK
Не блок-пост. Просто "Пост 5 км" назывался
0
Ссылка
Sergio76 · 10.08.2018 22:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2018):
> Крутяк

Верните это время!!! Как сейчас помню, в четверг на Москву, в пятницу обратно. Когда жил в деревне, всегда пытался удрать на "железку."
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.08.2018 22:13 MSK
Опячатался, это ЭР200-2

в голове доп вагон от 200-3, фото позже загружу.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.08.2018 21:34 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Цитата (Дизельный Полтавчанин, 04.02.2014):
> > не сгибаемые труженики.
>
> Как раз таки сгибаемые, и ещё как сгибаемые! Трещины рам тележек и креплений подвагонки, так же провисания кузова — практически у каждого вагона. Учитывая, что пробег вагонов очень маленький — только у нескольких вагонов он перевалил за миллион километров.
>
> Цитата (Тушинец, 04.02.2014):
> > Так и не понял, каков порядок нумерации состава, почему такой разброс цифр.
>
> Первый состав: головные вагоны — 101, 103. Они одинаковые. Промежуточные вагоны разные — номер моторных вагонов с токоприёмником заканчивается на 2, моторных вагонов без токоприёмника — на 4. Соответственно, номера вагонов: 112, 114, 122, 124, 132, 134, 142, 144, 152, 154, 162, 164. Шесть секций.
>
> Второй состав, всё тоже самое, только первая цифра в номере — 2. Соответственно: головные — 201, 203; промежуточные: 212, 214, 222, 224, 232, 234, 242, 244, 252, 254. Пять секций.
>
> Дополнительные головные вагоны — 103, 105.

Это получается задвоение номеров 103 - вторая голова первого состава и под таким же номером 103 - первая голова из двух дополнительных голов? Или во втором случае допущена опечатка?
0
Ссылка
omand · 10.08.2018 21:25 MSK
А это разве не ЭР200-2?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.08.2018 21:10 MSK
Крутяк
+3
Ссылка
Maxim Dmitriev · 12.02.2018 16:10 MSK
Цитата (tsyganenko82, 11.02.2018):
> Снято как то из под полы. Сверху потолок он чем примечателен? Приборы охота посмотреть.

Снято из входа в кабину, он несколько ниже. А приборы ну извините, каждому тут не угодишь.
0
Ссылка
Vivan755 · 12.02.2018 08:15 MSK
Номера там прибиты, тем и примечателен. Один такой снимок тоже нужен, чтобы форму верха посмотреть, а вот про приборы 100 %, сколько раз у меня тут заворачивали снимки пультов на «Неудачный ракурс» и «Малоинформативно», хотя как раз на них читаются таблички всех приборов и аппаратов. Причём с локомотивов, на которые руководства-то нет — вроде ВЛ40У. Зато пачками берут заводские таблички...
+4
Ссылка
tsyganenko82 · 11.02.2018 19:10 MSK
Снято как то из под полы. Сверху потолок он чем примечателен? Приборы охота посмотреть.
0
Ссылка
Vivan755 · 11.02.2018 18:42 MSK
Лучше было со вспышкой снимать, кабина сильно тёмная.
+2
Ссылка
Тень · 10.04.2017 09:30 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.02.2014):
> Ну не только благодаря ему всё работало... Над ЭР200 многие хлопотали: Гончарук, Пегов, Осипов, Дубов, Панфилов и ещё с десяток слесарей, всех уже не вспомнить.

Пегов, который сейчас глава МосМетро?
0