All comments to the photos of ЧС8-063

Show all comments

««1 ··· 34567»»
Link
Плотников П · 09.11.2015 20:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2015):
> Если не ошибаюсь - у переменников секция может кататься автономно, а у постоянников - нет. Почему так?

ЧС7 может спокойно ехать одной секцией, ВЛ10 нет.
0
Link
Ваня 543 · 09.11.2015 15:25 MSK
Всё зависит не от переменников или постоянников а от того предназначен ли двухсекционный электровоз с завода по схеме ездить в одну секцию или нет вот и всё!
+1
Link
Ваня 543 · 09.11.2015 15:21 MSK
Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> Если дохнёт одна секция, бригада спокойно едет на второй. Обычная практика.
Были случаи приходилось и на одной тележке уезжать:)
+1
Link
Vosskuez · 09.11.2015 14:30 MSK
У постоянников точно разные агрегаты стоят в разных секциях.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.11.2015 13:39 MSK
Если не ошибаюсь - у переменников секция может кататься автономно, а у постоянников - нет. Почему так?
0
Link
Плотников П · 09.11.2015 12:22 MSK
Если дохнёт одна секция, бригада спокойно едет на второй. Обычная практика.
0
Link
Stef · 09.11.2015 12:09 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 09.11.2015):
> Если с тепловозами такое практикуется давно и часто, то с электровозами ни разу не видел и даже не слышал.

Не справедливо получается. Человек так много писал, своё мнение обосновывал. А вот Юго-Восточники(не зная всего этого) расцепляли ВЛ80к и спользовали их толкачами в одну секцию
0
Link
Красиля Александр · 09.11.2015 12:02 MSK
Одной секцией - запросто
0
Link
Алексей Лакомов · 09.11.2015 11:58 MSK
Цитата (Плотников П, 08.11.2015):
> На одной секции можно ездить запросто.

Если с тепловозами такое практикуется давно и часто, то с электровозами ни разу не видел и даже не слышал. Хотя выше уже объяснили, что с электровозом в принципе этого не надо. +разные параметры ТЭД у грузовых и пассажирских (в основе их известные формулы соотношения мощности с силой тяги и скоростью, с одной, - N=Fv, и с силой тока и напряжением, с другой, - P=IU; обозначения одной и той же величины, если что, в разных разделах физики разное во избежание путаницы), т.е. с грузовым пассажирский гнать - сизифов труд, кроме как на 2-степенной линии с тяжёлым профилем (и соотв. малыми скоростями), а пассажирский ТЭДы посадит даже с не очень большим грузом из-за малой силы тяги и соотв. параметров ТЭД. Потому если и подают. то "на лёгкую работу" - с небольшим грузом и на небольшое расстояние. Кстати, под хозяйственные частенько выделяют пасс. лок-вы.
0
Link
Плотников П · 09.11.2015 00:48 MSK
Зачем это другой вопрос.
0
Link
URAGAN · 09.11.2015 00:24 MSK
Классное фото
+1
Link
Ваня 543 · 08.11.2015 15:42 MSK
Согласен - но зачем? Нормы на расход энергии специально сделали такими чтобы не ля было сэкономить, то есть чтобы не платить за экономию, а за пережог ни чего не вычитают вот и стали люди ездить кто как хочет...
0
Link
Плотников П · 08.11.2015 11:51 MSK
На одной секции можно ездить запросто.
+1
Link
ДС3 · 12.10.2015 21:07 MSK
Красивый!
+1
Link
Valery Karaman · 12.10.2015 16:21 MSK
Ух ты!
+2
Link
Orange89 · 15.11.2014 02:44 MSK
Об морду куча букашек разбилась что ли? =) Где-то фото было некого украинского ВЛа, который в стаю саранчи въехал, там просто было, как бы сказать... Апокалипсец! =)

То есть не ВЛ, а 2ТЭ116 то был.
0
Link
Orange89 · 15.11.2014 02:42 MSK
Вроде же в Вязьму планируется передавать и брянские восьмерки тоже? А вяземские ЧС4Т в Киров?
0
Link
Denzel Washington · 02.11.2014 08:33 MSK
Четыре оставшихся штуки передадут в Вязьму. Тот, который горел вроде планируют в музей.
0
Link
Orange89 · 02.11.2014 07:40 MSK
Интересно, что с оставшимися в Тимашевской ЧС8 делать будут.
0
Link
Mehanik75 · 27.04.2014 23:19 MSK
Спасибо Миша!!!
0
««1 ··· 34567»»