Все комментарии к фотографиям ЧС8-053

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 33»»
Ссылка
Антон1984 · 07.08.2024 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill.trs, 07.08.2024):
> На Брест летают, там не такой и простой профиль, после Столбцов на Барановичи 14 тысячный подъем в течении 3 км

А как вам подъем перед Сулином в 18 тысячных??
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.08.2024 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.
>
> А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.

20 вагонов это примерно 1300 тонн. С учётом электровоза, но на юге для чс8 это обычные поезда были
+7
+7 / –0
Ссылка
BNSF · Гор · 07.08.2024 17:31 MSK
Фото: 1
Цитата (Xeon, 07.08.2024):
> Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.
20 вагонов - 1200 тонн, учётный вес.
+10
+10 / –0
Ссылка
fflix116 · 07.08.2024 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill.trs, 07.08.2024):
> 14 тысячный подъем в течении 3 км

В основном решает не крутизна, а длинна подъема.
+7
+7 / –0
Ссылка
Xeon · 07.08.2024 15:10 MSK
Нет фотографий
Сейчас бы вообще говорить про рельеф в пассажирских перевозках. Пассажирский поезд из 20 вагонов дай бог 1000 тонн веса наберёт.

А вот наливной, да в горочку. Ещё на ВЛ-80 в 2 секции. Вот это совсем другой разговор, там стальные нервы и яйца нужны.
+12
+13 / –1
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 07.08.2024 14:37 MSK
Фото: 107
На Брест летают, там не такой и простой профиль, после Столбцов на Барановичи 14 тысячный подъем в течении 3 км
+7
+7 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 07.08.2024 14:13 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Да нет вроде
+8
+8 / –0
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 07.08.2024 14:07 MSK
Фото: 107
Небо не выбито?
–4
+3 / –7
Ссылка
Антон1984 · 07.08.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 06.08.2024):
> В пиковое время под сложный график бывает очень даже не зря

После юга России, для чс8 тут очень лёгкая работа
+7
+7 / –0
Ссылка
ВЛ80С-2217 · 07.08.2024 10:58 MSK
Нет фотографий
ура, 053 снова в работе.
+12
+12 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 07.08.2024 09:54 MSK
Фото: 1119
Фотография хорошая, но на рёбрах жёсткости резкость сильно бросается в глаза, с этим моментом нужно было поработать.
+12
+13 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.08.2024 08:11 MSK
Фото: 398
Цитата (Kotolet, 06.08.2024):
> Когда создавали этот электровоз, явно не думали, что его поставят на 9-вагонный состав на равнинном участке

Смоленский-то равнинный? Смелое утверждение. Грузовым там можно растянуться намертво, да и пассажирский вести непросто. Равнинные участки – в Барабинских степях, переходящих на юго-западе в казахстанские до Кызылорды и Каспия. Кое-где на севере есть. В остальных местах равнины только кусочками – между Волочаевкой и Комсой, например, между Киевом и Нежином. А на юг, восток и запад от того же Киева, равно как и на север от Нежина начинается стиральная доска.
+12
+12 / –0
Ссылка
ZD-Fan · 06.08.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Очень рад, что восьмерки еще поездят.
+17
+17 / –0
Ссылка
Ольгерд · Нева · 06.08.2024 21:04 MSK
Фото: 31
Снова в строю)
+17
+17 / –0
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики · 06.08.2024 20:20 MSK
Фото: 56
Эрик, поздравляю с 053!!
+17
+17 / –0
Ссылка
andriy · 06.08.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
Планируют- в Вязьме проходит СР 059, а на МЛРЗ находятся 038, 049, 061- возможно и их также восстановят.
+25
+26 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 06.08.2024 19:46 MSK
Нет фотографий
Планируют ли ещё восьмёрки поднимать?
+16
+16 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 06.08.2024 19:05 MSK
Фото: 782
В пиковое время под сложный график бывает очень даже не зря
+20
+20 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 06.08.2024 18:44 MSK
Фото: 292
равнинный это под Питером, по болотам. А где сейчас этот электровоз ездит - рельеф все же присутствует.
+31
+31 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 06.08.2024 18:37 MSK
Фото: 17
Когда создавали этот электровоз, явно не думали, что его поставят на 9-вагонный состав на равнинном участке
+39
+40 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 33»»