Все комментарии к фотографиям ЧС8-049

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 17»»
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 24.06.2021 13:38 MSK
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2021):
> А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?

Запчастей на них уже нет. Шкода для них не делает запчастей. Так что серия обречена. Если ехать за живыми восьмёрками - то теперь только на Украину
+4
Ссылка
Т-64БВ · 24.06.2021 13:03 MSK
А где на них запчасти за берут? Неужто за полновесные ойрики в стране пива?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.06.2021 12:34 MSK
Партия сказала списать - значит списать, как бы "увы" не было. Только если передумают, что маловероятно.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.06.2021 12:11 MSK
Ещё до всех известных событий РЖД в крайне исключительном случае размещало заказы на ЗЭРЗ. Собственно вспоминаются ЧС7-120, ЧС7-240 и две мотрисы АЧС2. Поправьте, если не прав. Причины доводилось слышать разные, от конского ценника в прямую привязанного к евро до низкого качества (применительно к ЧС7-120).
+6
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 24.06.2021 12:05 MSK
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.

Вот это точно
+2
Ссылка
VladDzen · 24.06.2021 12:02 MSK
Если б не было всем известных событий, то может быть и Запорожский ЭРЗ поремонтировал бы.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.06.2021 11:40 MSK
А я, с сожалением, уверен, что как и ЧС7 отставленные постоят-постоят и спишут их. Тупо поездов сейчас столько нет и не будет уже никогда. Тех ЭП1/ЭП1М/ЭП1П которые наклепали (и продолжают клепать понемногу) на нынешний объём работы по сети с лихвой хватит. + ЭП20. + те ЧС4т которым в последние годы проводили крупные ремонты. Не, не жильцы ЧС8.
+16
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 24.06.2021 11:24 MSK
Накатали на СР, а ремонт сделать не могут, потому-что негде. Новосибирск уже не ремонтирует, Ярославль их ещё не освоил, а других заводов по ремонту ЧС8 у нас нет. Хотя говорили, что СР будут производить силами депо Вязьма, но дело даже не сдвинулось с мёртвой точки. Но я надеюсь, что ремонт у них будет и они снова будут в работе
+11
Ссылка
sdrk_a30 · 10.07.2020 07:10 MSK
До всей этой вирусной шляпы, на тэпах ездили по главному ходу, ибо чемоданов не хватало.
0
Ссылка
SMATRON · 04.07.2020 22:05 MSK
Цитата (Paulus, 04.07.2020):
>
> Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.

"Янтарь" уже ожил. Правда без тарифных по территории РБ и Литвы. И проезд возможен только для жителей Калининградской области.

Цитата (Paulus, 04.07.2020):
>
> Глядя на это фото и читая каменты к нему, не сказать, что БЧ сильно МВПСится: https://trainpix.org/photo/278626/

Ну так ещё и не вечер. У БЧ всё ещё впереди. Просто сейчас появился ещё один повод...
0
Ссылка
Paulus · 04.07.2020 16:06 MSK
Цитата (Ратибор, 04.07.2020):
>
> Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет

Из всех вышеперечисленных гарантировано оживет лишь Калининград. Но его межгосом, а тем более международной считать никак нельзя.

Глядя на это фото и читая каменты к нему, не сказать, что БЧ сильно МВПСится.
https://trainpix.org/photo/278626/?upd=1
0
Ссылка
SMATRON · 04.07.2020 10:41 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.07.2020):
>
> Не навсегда же отменили международное ЖД-сообщение.

Откуда такая уверенность, особенно в отношении итак уже мёртвой международки?! Да и межгос вряд-ли оживёт хотя-бы в допандемийных объёмах. Я уж не говорю про времена 10-летней давности. Запустят пару дневных поездов в Минск или "Ласточек" в Оршу по спецтарифам (то бишь в обход межгоса) и большая часть поездов через границу отомрёт сама собой...


Цитата (Paulus, 02.07.2020):
>
> Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются. Минские машины хотят не только до Бреста и Смоленска, но и до Гомеля и до Вильнюса. А электровозов больше не становится...

А им и не надо. У них тепловозов полно. А что не под тепловозами то активно переводится на МВПС.


Цитата (FIL, 03.07.2020):
>
> А где Москва - Гродно? Широтные: Минск - Иркутск, Архангельск; Брест - Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск - Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.

Губы то закатайте, фантазёры...
0
Ссылка
Ратибор · 04.07.2020 00:12 MSK
Цитата (FIL, 03.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> > Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> > > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
> >
> > 2 Минск-Москва
> > 2 Брест - Москва
> > Брест - СПб
> > Москва - Кал-д
> > Адлер-Кал-д
> > Минск - Киев
> > Минск - Адлер
> > 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.
>
> А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.

Гродно - 2 Минск - Москва, Новосибирск, Иркутск и другие мало вероятно что воскреснут, Ницца и другая Европа держали ради имиджа, тоже мало шансов, Калининград хоть бы 29/30 на ежедневно держался, Брест - Полоцк 605/606 по электрифицированному участку едет 38 км, от Светлогорска до Жлобина, других прямых поездов между Брестом и Витебском на дороге нет
–1
Ссылка
Ратибор · 03.07.2020 23:54 MSK
Цитата (Paulus, 03.07.2020):
> Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> >
> > До Смоленска и Вильнюса не ездят.
>
> Вильнюс:
> https://trainpix.org/photo/229567/
> https://trainpix.org/photo/229113/
>
> Смоленск и область:
> https://trainpix.org/photo/221989/
> https://trainpix.org/photo/199797/
> https://trainpix.org/photo/181404/
> https://trainpix.org/photo/130224/
> https://trainpix.org/photo/125371/
> https://trainpix.org/photo/115964/
> https://trainpix.org/photo/95996/
> https://trainpix.org/photo/1969/

Что за чушь. Вы ещё фото минских ТЭП60 в Калининграде и Харькове забыли выложить 30 - 35 лет назад.
При отказе вяземских ЧСов минские даже в этом году до Вязьмы ездили
0
Ссылка
Никита Лапин · 03.07.2020 23:26 MSK
Кстати, в Вязьме из Белорусских локов, в тот день, встретил только два БКГ. Один стоял в депо, второй прибывал вечером на станцию.
0
Ссылка
FIL · 03.07.2020 15:09 MSK
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> Цитата (Paulus, 02.07.2020):
> > Цитата (Ратибор, 02.07.2020):
> > >
> > > Бел.ж.д. не нужны пасс. электровозы. Из 15 электровозов 7 в запасе. Из 4 поездов которые сейчас водят ЧСы, 3 в будущем заменят на МВПС.
> >
> > Не забывайте, что полигон электрификации БЧ расширяется и тяговые плечи удлиняются
>
> Ну и...
> К концу 21-го года домучают Светлогорск - Калинковичи - Барбаров (изначально по плану это должно было быть до 2015 года) на этом эпопея с электрификацией слава Богу и закончится. Штадлер у Минск - Калинковичи пассажирский электровоз не нужен, он сам ездит.

Ну а какже Барановичи-Лунинец? Эта эпопея тоже в перспективе не загорали начнётся, а там с Лунинца и до Калинковичей сам бог велел.
0
Ссылка
FIL · 03.07.2020 15:06 MSK
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> ТЭП70 можно прямо сейчас смело десяток списать и порезать. Или попытаться продать в какой Казахстан, оно тоже, кому они нада и чего точно не будет. 20 тепловозов в запасе при том что те которые в работе сутками между поездками стоят, повторно на ТО-2 гоняют.

В Казахстане свои ТЭП70 много лет простаивает без дела в запасе с приходом Эволюшенов.
0
Ссылка
FIL · 03.07.2020 15:05 MSK
Цитата (Ратибор, 03.07.2020):
> Цитата (SMATRON, 02.07.2020):
> > А когда остатки вязмеских ЧС4Т таки спишут, тогда на чём будут ездить?! На украинских?! Впрочем, ежу понятно что к тому времени либо падишах помрёт, либо ишак откинет копыта, либо Насреддин.
>
> 2 Минск-Москва
> 2 Брест - Москва
> Брест - СПб
> Москва - Кал-д
> Адлер-Кал-д
> Минск - Киев
> Минск - Адлер
> 9 + 1 на КР в Барановичах + 1 постоянно на ремонте в Минске и 4 на оборот больше больше суток дополнительно к 9 остается. Их раньше не хватало потому что они кучу местных поездов водили, которые сейчас выкосили, оставшиеся собираются убрать и можно будет все электровозы РЖД в Орше отцеплять.

А где Москва-Гродно?; широтные: Минск-Иркутск, Архангельск; Брест-Новосибирск, Екатеринбург. Ницца хоть раз в неделю. Калининградских летом 2.5 поезда с учётом 359/360 и 4 раза в неделю 147/148. Витебск-Брест, который через Лунинец может наконец опять вернется под электровоз.
+1
««1 ··· 3456789 ··· 17»»