Комментарии на фотографии пользователя АК-63

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТУ7А-3355 · 29.12.2018 19:46 MSK
Чего-то не совсем понимаю, это где? Именно место на самой станции не узнаю
0
Ссылка
Sergey677 · 29.07.2018 22:00 MSK
Это точно станция Решёты. Шестой (чётный) путь. Рабочая электричка на Седельниково. Тогда был ребёнком, не раз на ней катался. Очень нравилось ехать в тамбуре с открытыми дверями.
0
Ссылка
Sergey677 · 29.07.2018 21:59 MSK
Направляется со станции Решёты в сторону Свердловска по чётному пути. Сверху путепровод нечётного пути Решёто-Арамильской магистрали (РАМ), по которому он ранее прибыл в Решёты из Седельниково.
0
Ссылка
Angel · 23.03.2018 22:50 MSK
Цитата (Leonardo, 22.08.2015):
>
> Какие такие?! Всегда убивали люди, которые пишут а почему ЭР2 списывают, а не делают им еще тыщу ремонтов? А почему ТЭ3 больше не ходят? Надо было их пластиком обшить и ездить на них еще лет 20!! А почему бы не взять кусок железа, вытащить его чуть ли не из пресса уже и начать восстанавливать? Хотя ему на момент порезки уже 28 лет? Ребят, 21 век, надо двигаться вперед!

Несоклько первых машин 2ТЭ116 стоит все-таки сохранить, но не для регулярной эксплуатации, а для музея илди на хзудой конец для установки в качестве памятника.
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.01.2018 14:31 MSK
Вот это по настоящему круто!
0
Ссылка
кнут · 27.12.2017 16:56 MSK
На Алапаевск со Смычки 6300 на тройника. Сейчас ВЛ11 квартет такой вес таскает. С К-Уральского на Малорефтинскую 9000 сейчас ВЛ10 квартет. Весовая норма на участке от многих факторов зависит
0
Ссылка
martvigs · 25.12.2017 10:37 MSK
Интересно, составы какив весом они могли таскать?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 04.11.2017 22:10 MSK
Цитата (nightstranger, 04.11.2017):
> Тележки как у ДР

Только с электродвигателем!
0
Ссылка
nightstranger · 04.11.2017 17:55 MSK
Тележки как у ДР
0
Ссылка
GloomyBoy · 16.09.2017 23:26 MSK
Пять ВЛ23, включая эту, работали до осени 1996-го
+2
Ссылка
cdusfdc · 11.08.2017 11:54 MSK
Вот это я называю историей.
+2
Ссылка
АК-63 · 11.08.2017 08:57 MSK
В те времена паровозы еще вовсю использовались для разных хозяйственных целей (в основном - на промывке вагонов), иногда (по совместительству) и для подачи вагонов на подъездные пути и т.п. Собственно, и ситуация в депо Рославль была из той же оперы...
+3
Ссылка
Жуков В. · 11.08.2017 05:44 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 10.08.2017):
> "Не верю"

Придется поверить. Этот паровоз я часто видел в Рославле-2 и в Аселье. А уж в депо Рославль приходилось видеть под парами у помещения дежурного по депо сразу две Лебедянки, а на кругу горячий 9П.
+3
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 10.08.2017 22:51 MSK
В 1989 г. (когда я уже был на свете и даже смутно помню это время, например, уже становящиеся тогда редкими кргуломордые электрички на Ярославке) в Европейской части России ещё работали нетуристические паровозы?! "Не верю"
+2
Ссылка
MrSapsan34 · 10.07.2017 11:41 MSK
Родная земля)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.05.2017 08:43 MSK
Те волнуйтесь тёска "авторитетные люди уже работают" над создание модели как ТЭП60, так и 2ТЭП60, только вот ходят слухи что всё-таки с 0009 и выше будут модельки, с 0001-0008 всё таки мало было выпущено машин и плохо они расходиться будут.
0
Ссылка
Иван Волков · 17.05.2017 08:22 MSK
Жаль, что первенца модели не сохранили.
0
Ссылка
Камил · 26.04.2017 10:06 MSK
красивый
0
Ссылка
Демьян Пророк · 27.01.2017 23:12 MSK
Изображение необходимо отзеркалить. Поезд отправляется со станции Рославль-II на Рославль-I, стрелочный пост расположен слева.
+1