Комментарии на фотографии пользователя АК-63

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кочегар · 25.10.2014 08:45 MSK
А чем объяснялась в 1989 году рабочая эксплуатация паровоза? Пусть даже и на один перегон. Была нехватка тепловозов на этом участке?
0
Ссылка
АК-63 · 25.10.2014 06:51 MSK
Да, но дальше, чем на один перегон, он не ездил.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 25.10.2014 00:57 MSK
Это он в поездной работе?
0
Ссылка
БеС · 24.10.2014 17:02 MSK
Брутально :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.10.2014 15:46 MSK
Если они опытные и не серийные, то да! Если серийные, то нормально работают! ЧС7-001 и ЧС6-001 работают до сих пор например, стоянку в запасе не будем брать и даже опытный ЧС8-001 до сих пор нормально трудится!
0
Ссылка
АК-63 · 24.10.2014 13:52 MSK
А первые номера обычно долго и не работают.
0
Ссылка
Лебедевский · 24.10.2014 13:12 MSK
Чего-то мало проработал-всего 20 лет
+1
Ссылка
Asabist · 24.10.2014 12:00 MSK
ВОт сдесь уже четко виден номер :)
0
Ссылка
Кочегар · 22.10.2014 13:58 MSK
Отличное фото, спасибо!
0
Ссылка
Sherman · 21.10.2014 22:09 MSK
Знаю это место.+
0
Ссылка
sergius-221 · 21.10.2014 20:25 MSK
Он на ходу?)
0
Ссылка
Денис Доронин · 21.10.2014 18:25 MSK
А что касется опг, то они вряд ли сравнятся с тамбовскими или великолукскими.
0
Ссылка
АК-63 · 21.10.2014 16:39 MSK
Насколько мне известно, самый криминальный город - это Уралмаш...
0
Ссылка
tsyganenko82 · 21.10.2014 15:52 MSK
Рославль самый криминальный город, да же в наше время. Из этого маленького городка населением в 50 000 человек обкладывались данью Смоленская, Брянская и другие области! Рославска-Дубовские так их называли.
0
Ссылка
АК-63 · 21.10.2014 15:28 MSK
С ходу могу вспомнить только перегон РославльI-РославльII (вообще-то это не мой регион)...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.10.2014 14:42 MSK
А на ветке Рославль - Кричев не снимали случайно? Да и на всех широтных однопутках центральной части РСФСР тоже?
0
Ссылка
АК-63 · 21.10.2014 14:32 MSK
Рославль-I.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 21.10.2014 13:41 MSK
Класс!

А какой именно Рославль?
0
Ссылка
Кот80к · 20.10.2014 23:39 MSK
Очень интересное фото! Второй ТЭП60, похоже, после аварии.
0
Ссылка
bobkov-a-a · 20.10.2014 22:56 MSK
Цитата (АК-63, 20.10.2014):
> Насколько помнится, на кузове там оставался след от накладных цифр... КСТАТИ, в декабре 1980г этот тепловоз стоял на том же месте и уже с выбитыми окнами, но в целом выглядел посвежей, и тогда, помимо всего прочего, еще были целы обозначения на световых указателях по торцам. (Есть сделанное тогда фото - не очень удачно скадрированное, но там все это видно.) Никакого 8-значного кода здесь не могло быть вообще, т.к. тепловоз был списан до его введения. И вообще, если так ставить вопрос, то могут ли все остальные авторы доказать, что выкладываемые ими материалы - это не фотошоп, а номера локомотивов не перебиты?!


Цитата (АК-63, 20.10.2014):
> Насколько помнится, на кузове там оставался след от накладных цифр... КСТАТИ, в декабре 1980г этот тепловоз стоял на том же месте и уже с выбитыми окнами, но в целом выглядел посвежей, и тогда, помимо всего прочего, еще были целы обозначения на световых указателях по торцам. (Есть сделанное тогда фото - не очень удачно скадрированное, но там все это видно.) Никакого 8-значного кода здесь не могло быть вообще, т.к. тепловоз был списан до его введения. И вообще, если так ставить вопрос, то могут ли все остальные авторы доказать, что выкладываемые ими материалы - это не фотошоп, а номера локомотивов не перебиты?!

Извиняюсь. Не хотел обидеть.
0