Комментарии на фотографии пользователя АК-63

Отобразить все комментарии

Ссылка
Матвей П · 11.02.2021 23:22 MSK
"Передан" Ааххаахахх) Что передано-то? Куски металлолома?
0
Ссылка
Kaamoos · 01.06.2020 20:40 MSK
Нашёл расцепленный вариант: https://trainpix.org/photo/135867/
0
Ссылка
АК-63 · 31.05.2020 19:52 MSK
В Павловске тогда состоялась выставка исторической техники, экспонаты которой в дальнейшем прошли Шушары, Варшавский вокзал и вплоть до нынешнего МЖДР (правда, не все - были потери, порой весьма досадные)... Слева видны паровозы: 9П-15387 и Л-2112 (дальнейшая судьба последнего мне, кстати, неизвестна).
+1
Ссылка
tat · 31.05.2020 19:30 MSK
Слева 2 паровоза ,1 9П-5ХХХ,а Справа сколько всего интересного.
0
Ссылка
wolf92 · 31.05.2020 19:09 MSK
Скорее я думаю, что ТЭ3 + ТЭ3 проще сложение. Хотя было бы как у 4ТЭ10С
+1
Ссылка
Kaamoos · 31.05.2020 18:52 MSK
Цитата (wolf92, 28.05.2020):
> Если просто вид 3ТЭ3, то https://trainpix.org/photo/247755/?vid=56911 лучшее, что пока нашёл на сайте.

Спасибо!!!

Интересно, если бы был 4ТЭ3, то тогда бы проход был вырезан между двумя кабинами???
0
Ссылка
wolf92 · 28.05.2020 08:26 MSK
Цитата (Dmitriy, 06.06.2015):
> А есть общий вид этой машины ?

Если просто вид 3ТЭ3, то https://trainpix.org/photo/247755/?vid=56911 лучшее, что пока нашёл на сайте. А так по номеру 21 вам ответили
+1
Ссылка
Kaamoos · 28.05.2020 01:02 MSK
Интересный вид. Никогда такое не видел.
0
Ссылка
АК-63 · 17.10.2019 12:25 MSK
На "Паровозе" говорили, что вроде там сейчас есть стационарный пункт.
0
Ссылка
ТУ7А-3355 · 17.10.2019 10:08 MSK
Цитата (АК-63, 29.12.2018):
> Это немного в стороне от станции, по ветке; ЕМНИП, примерно в направлении Объездной автодороги.

Сейчас получается не используется этот пункт?
0
Ссылка
АК-63 · 09.07.2019 10:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 30.05.2015):
> Быть может это 1997 год

Для интереса можно сравнить еще с этим фото: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...10#picture . - Сделано примерно тогда же (плюс-минус несколько месяцев), и электровоз уже перекрашен (хотя трех лет с момента постройки не прошло), при этом его крыша в одном случае бело-красная (похоже, частично сохранившая заводскую окраску), в другом - серая...
0
Ссылка
Халимов · 14.04.2019 12:36 MSK
справа видна кабина не менее раритетной машины, тэ3 раннего выпуска с маленькими лобовыми стёклами.
0
Ссылка
АК-63 · 22.03.2019 20:26 MSK
У Л-4074, помимо всего прочего, морда выглядела иначе, т. к. на звезде у нее был большой барельеф Ленина.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 22.03.2019 12:07 MSK
Что-то я поспешил похоже с выводами, сейчас получше пригляделся к месту и понял, что это снято со стороны Селижарово в сторону Скакулино. Тогда извиняюсь.
Но так и не понял, как и зачем ехали двумя разными паровозами? Как 5093 оказался в Торжке, и как 4074 вернулся из Торжка обратно в Осташков?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.03.2019 09:48 MSK
Хоспадя, определитесь пожалуйста...
+1
Ссылка
Денис Доронин · 22.03.2019 00:23 MSK
Что и требовалось доказать, что это не 5093, потому что фото сделано у моста через реку Селижаровка, который расположен на перегоне Скакулино - Селижарово, перед станцией Селижарово со стороны Соблаго (то есть Осташкова), соответственно поезд Осташков - Торжок.
Поэтому просьба редакторов исправить на Л-4074.
+1
Ссылка
АК-63 · 20.03.2019 20:50 MSK
Это именно Л-5093. 19 сентября он провел поезд от Торжка до Осташкова, откуда В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ этот поезд под другим паровозом - Л-4074 - проследовал в обратном направлении.
0
Ссылка
Денис Доронин · 20.03.2019 02:27 MSK
И всё-таки это 4074, а не 5093. Вообще там очень непонятная поездка. Я так понимаю, что в один день Л-4074 ехал из Осташкова в Торжок (в те времена из Осташкова поезд 653 отправлялся по чётным), а в другой — Л-5093 из Торжка в Осташков (поезд 653 из Торжка по чётным). Осталось понять 18 и 19 сентября или 19 и 20 сентября (скорее первое), соответственно, это фото сделано 18 или 20 сентября. И ещё как получилось так, что с поездами ехали разные машины, ведь их уже не было в регулярной эксплуатации, а значит нужны два раза отправлять паровозы резервом. Может кто помнит ту поездку?
+1
Ссылка
Russian Trains TV · 05.02.2019 21:42 MSK
Нету ржавчины я проверял там около стрелки идеальный накат , а 2 ответвление на пересвет там тэм2 ходит
0