Комментарии на фотографии пользователя АК-63

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»
Ссылка
АК-63 · 31.10.2014 06:52 MSK
В 80-х он мне как-то попадался в рабочем состоянии, и именно на Сортировке.
0
Ссылка
Violator · 30.10.2014 20:20 MSK
Списан в декабре 1988г. на СВРД. Где именно- ХЗ. В 1975 был в СВРД-Сорт, но вряд ли списан там. Больно древний номер для этого депо, тем паче, там уже совсем 22-х было, по идее в поездной работе, оставался мизер.
0
Ссылка
АК-63 · 30.10.2014 12:17 MSK
Нет, я писал номера только редких локомотивов, которыми послевоенные ВЛ22м тогда не являлись.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.10.2014 11:56 MSK
Справа 111148?? номер неизвестен?
0
Ссылка
35 VM1603 · 30.10.2014 08:31 MSK
А ведь было время поезда по 6000т на них таскали. Трудяги!
0
Ссылка
АК-63 · 30.10.2014 08:25 MSK
Скорее всего, стоял на базе запаса. Ну и при передаче в музей дополнительно "навели косметику".
0
Ссылка
Кочегар · 30.10.2014 07:40 MSK
Его в те годы отреставрировали или он сам так хорошо сохранился? Тем более, что наверняка несколько лет не эксплуатировался.
0
Ссылка
АК-63 · 30.10.2014 06:55 MSK
Изначально был действительно ВЛ22, потом при ремонте его унифицировали с электровозами послевоенной постройки и соответственно поменяли серию.
0
Ссылка
Orange89 · 30.10.2014 04:58 MSK
Довоенный ВЛ22М? Это ВЛ22, ибо ВЛ22М (модернизированные значит) начали выпускаться в 1947 году с номера 185.
0
Ссылка
АК-63 · 29.10.2014 20:10 MSK
Номера ТЭ3, к сожалению, нет. В отношении электровоза думаю, что взрыв тут ни при чем. В то время это была вообще последняя довоенная машина на дороге (не считая памятников), да и не только на дороге...
0
Ссылка
АК-63 · 29.10.2014 20:06 MSK
Не знаю.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 29.10.2014 19:16 MSK
Может знаете номер секции ТЭ3?
0
Ссылка
Алексей Маров · 29.10.2014 18:59 MSK
Цитата (Тролль, 29.10.2014):
> Электровоз с клепаным кузовом. Довоенный.

1941 года выпуска.
0
Ссылка
Тролль · 29.10.2014 18:28 MSK
Электровоз с клепаным кузовом. Довоенный.
0
Ссылка
Asabist · 29.10.2014 17:15 MSK
печальное зрелище...(((
0
Ссылка
Metro_man · 29.10.2014 16:03 MSK
Судя по ТЭМ7, это машины, пострадавшие от взрыва.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.10.2014 15:38 MSK
Заводская табличка пропала в то время?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.10.2014 11:39 MSK
я про бригады говорил, а тепловозы возможно и дальше шли без оцепки, врать не буду. Но До Хвойной ТЧ-9 ездили на машинах ТЧ-31 В.Луки.
В середине 90х когда уже произошло перераспределение плеч, ТЧ-9 ездили на Нарву, Дно, по станции Дно 116-е отцеплялись и отдыхали вместе с бригадами, а на Псковском направлении уже под бывшими Иркутскими ВЛ10у ездили до Луги с оборота, и Бутырку водил ВЛ10 до Будогощи, также бригада ТЧ-9
0
Ссылка
АК-63 · 28.10.2014 09:32 MSK
На "варшавском" направлении смены тепловозов по Пскову, по-моему, не было.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.10.2014 08:42 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 27.10.2014):
> Цитата (АК-63, 27.10.2014):
> > Так-то участок обслуживали локомотивы Ленинград-Витебского ТЧ-9,
>
> Разве не Дновскими?

В те годы грузовые бригады ТЧ-9 ездили до Нарвы и Пскова, пара ниток на Дно, но там в основном Дновцы работали, Пассажирские бригады на Дно ездили, и с Москвой Бутырской до Хвойной.
0
««1 ··· 26272829303132 ··· 35»»