Комментарии на фотографии пользователя АК-63

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 35»»
Ссылка
Dietrich435 · 06.11.2014 09:32 MSK
Были 5 тепловозов ТЭ2 в депо Гомель в 1964 году
0
Ссылка
123 · 05.11.2014 20:49 MSK
В Гомеле ТЭ2 вароде никогда не было, он не гомельский.
0
Ссылка
Тролль · 05.11.2014 18:51 MSK
Обратил внимание: тепловоз весь разобран а на кабеля никто не позарился. На кой они нужны? )) Вот времена были..
0
Ссылка
evgeni · 05.11.2014 15:26 MSK
С кабелями для питания путевых машин - работал на ПМС? Интересно, он с завода поступил в депо Гомель?
0
Ссылка
АК-63 · 05.11.2014 09:58 MSK
Да, был на ходу, а вот для чего использовался - точно сказать не могу.
0
Ссылка
Кочегар · 05.11.2014 08:12 MSK
Похоже, в рабочем состоянии? В тендере уголь?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 05.11.2014 07:47 MSK
Иван, а еще 10 % ДР1 где шаманили?
0
Ссылка
IronJohn · 05.11.2014 07:41 MSK
90% (но не 100!) выпущенных ДР1 и 100% всех Д/Д1 проходили капремонт исключительно на ВЛРЗ.
0
Ссылка
123 · 04.11.2014 23:33 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.11.2014):
> А что за Т9 там был? Не 2ТЭ109-002а случайно?

Тот что сейчас в Бресте в музее стоит.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.11.2014 21:52 MSK
2ТЭ109А работала в службе пути Окт ж.д. и списана .8.1985
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.11.2014 18:52 MSK
А что за Т9 там был? Не 2ТЭ109-002а случайно? Если его секция 2ТЭ109-002б была отдана в Гомельский институт ж.д. транспорта, то секция а должна же где-то существовать?
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 04.11.2014 16:37 MSK
А рядом бронетепловоз на базе ТГМ1? Сильный снимок! Спасибо!
0
Ссылка
123 · 04.11.2014 11:13 MSK
Где то в эти годы лазили по нему там.

Угольный склад (это территория депо), тогда там было кладбище троек, был ТЭ2 и ТЭ109.
Что то на подобе этого http://www.youtube.com/watch?v=Z3OdzU3lZ...detailpage
Спасибо за фото.
+1
Ссылка
ER2-130709(01) · 03.11.2014 23:52 MSK
С Прибалтийской дороги точно пригоняли на ремонт
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.11.2014 22:31 MSK
Тут только бронекорпус от тепловоза, стоящий на платформе.
0
Ссылка
Ammendorf · 03.11.2014 21:54 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.11.2014):
> посмотри на карман автодвери

Спасибо за подсказку (Пока не высветлил фото, не слишком обратил внимания на эту особенность).
0
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2014 21:36 MSK
Как ТРЗ да,но ни как сам завод!
+1
Ссылка
Сергей RZD · 03.11.2014 21:25 MSK
9 марта 2007 года завод полностью прекратил свою деятельность.
+1
Ссылка
35 VM1603 · 03.11.2014 20:56 MSK
Он одно время и электропоезда ремонтировал.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 03.11.2014 20:35 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.11.2014):
> А вагон на фото справа, судя по форточкам, как раз от ДР1, ДР1П...

Это прицепной от ДР1 (посмотри на карман автодвери).
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 35»»