Комментарии на фотографии пользователя Devochka ЭП1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 28.09.2018 10:32 MSK
Репортаж про Лебединский ГОК. На фото запечатлен и этот аппарат https://zen.yandex.ru/media/b282/chto-ta...?from=feed
+1
Ссылка
Lonza · 18.08.2018 18:16 MSK
Такая штука попадалась https://pp.userapi.com/c824700/v82470095...mTfUrU.jpg
Абаканские бойцы на учениях дорогу тащили.
+1
Ссылка
Devochka ЭП1 · 17.08.2018 19:24 MSK
Цитата (_ЯР, 17.08.2018):
> ...траки бульдозера приспособлены для езды по рельсам и выполнения работ(Трактор перемещает путеукладчик).

Все верно. Рядом с экспонатом была вот такая табличка со схемой https://cloud.mail.ru/public/DQNq/rM8Ri9G43 , откуда я, собственно, и переписала инфу для комментария :)
0
Ссылка
Кошакур · 17.08.2018 18:27 MSK
Путеукладчиками ПБ-3М уложена РШР Восточного участка БАМа от Бестужево до Постышево. От Постышево до Комсомольска при строительстве БАМа была замена старой РШР существовавшей "деревянной" лесовозной дороги на новую РШР путеукладчиками УК-25.
Путеукладчик ПБ-3М также применялся при укладке РШР на Читинском участке БАМа с западной стороны Кодарского хребта, когда Кодарский тоннель только строился и временного его обхода с уклоном 40 тыс. еще не было. При этом звенья РШР, привозимые со звеносборки на ст. Хани по строящемуся БАМу на разъезд Кодар платформами - порталами, после выгрузки перевозили в голову укладки пути через Кодарский перевал по притрассовой автомобильной дороге на трейлерах тягачами - ракетовозами "Ураган" (МАЗ-543). Таким же способом перевозили кое-где к местам строительства малых мостов металлические пролетные строения. Есть фото такого автопоезда (ч/б, правда, и качество не очень), но впечатляет.
+7
Ссылка
_ЯР · 17.08.2018 17:44 MSK
>>>в противном же случае удобнее применять УК25



>>>Подразделения железнодорожных войск производят укладку звеньев пути путеукладчиком ПБ-ЗМ.

>>>Ранее выпускавшийся путеукладчик ПБ-3 отличается от ПБ-ЗМ тем, что у него неподъёмный портал, отсутствуют гидроцилиндры портала и нет приспособления для рихтовки звена.

>>>Достоинства путеукладчика ПБ-3М заключаются в его мобильности, возможности транспортировки его в любое место укладки, не привязываясь к существующей сети железных дорог. Он может вести укладку с железнодорожных платформ и тележек ПТ-13, а также вести укладку на изолированных участках.
>>>Путеукладчик может транспортироваться: своим ходом по рельсам, этом случае трактор движется по рельсам (башмаки гусениц со стороны трактора сточены), а портал с фермой вывешивается на две путевые тележки и таким образом транспортируется; своим ходом по грунту; трактор может транспортироваться на трейлере на большие расстояния, а портал с фермой на полуприцепе-роспуске по грунту.

>>>К недостаткам его можно отнести:
>>>>- сравнительно низкую производительность;
>>>- при проходе искусственных сооружений необходимо производить зашивку пути на них вручную с последующим вывешиванием портала путеукладчика для переезда через мост;
>>>- при движении путеукладчика по основной площадке земляного полотна возникают повреждения сливной призмы.


Поэтому разные машины (УК и ПБ-ЗМ) предназначены для разных задач и условий.
+1
Ссылка
Typhoon · 17.08.2018 15:25 MSK
Фото для двух сайтов сразу подойдёт :)
более железнодорожный вариант, это если снимать с другой стороны :)
0
Ссылка
АК-63 · 17.08.2018 13:47 MSK
Ну, не знаю... Мне казалось, что такие путеукладчики обычно используются там, где рельсы еще отсутствуют, в противном же случае удобнее применять УК25.
0
Ссылка
_ЯР · 17.08.2018 13:27 MSK
Цитата (АК-63, 17.08.2018):
> Вроде, подобные применяются в ж-д войсках. (Вот только одного не могу понять: зачем было затаскивать бульдозер на рельсы?!)

...траки бульдозера приспособлены для езды по рельсам и выполнения работ(Трактор перемещает путеукладчик).
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 17.08.2018 13:14 MSK
хм...интересный агрегат однако.
0
Ссылка
АК-63 · 17.08.2018 13:11 MSK
Вроде, подобные применяются в ж-д войсках. (Вот только одного не могу понять: зачем было затаскивать бульдозер на рельсы?!)
0
Ссылка
IvGrad · 17.08.2018 12:29 MSK
Даже не столько бюджетный, сколько "северный" вариант.
0
Ссылка
Ignatiy · 17.08.2018 12:24 MSK
А что, радикальный-бюджетный вариант
+1
Ссылка
Devochka ЭП1 · 17.08.2018 12:19 MSK
Путеукладчик ПБ-3М предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути на одно и двухпутных линиях шириной колеи 1520 мм и 1435 мм звеньями длиной до 25 метров, весом до 18 тонн и звеньями длиной до 30 метров. Производительность до 2 км/в смену.
+3
Ссылка
Ignatiy · 06.08.2018 01:06 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 05.08.2018):
> Ну да, с СА-3 и на 1435, ога.

Если есть кольцо для стяжки, то может и на одной, и на другой. Так даже на паровозах было
0
Ссылка
_GO · 05.08.2018 22:16 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 05.08.2018):
> Ну да, с СА-3 и на 1435, ога.

https://trainpix.org/photo/220102/ ;)
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 05.08.2018 19:30 MSK
Ну да, с СА-3 и на 1435, ога.
0
Ссылка
Ignatiy · 05.08.2018 18:28 MSK
Зачем ему буфера? На 1435 работал что-ли?
0
Ссылка
_GO · 05.08.2018 16:56 MSK
Темная сторона силы мне подсказывает, что этот на фото и этот https://trainpix.org/photo/114688/ - одно и тоже.
+1
Ссылка
Devochka ЭП1 · 03.08.2018 23:58 MSK
tramrunner, спасибо!
0
Ссылка
tramrunner · 03.08.2018 04:41 MSK
Красивый и выразительный снимок
+1