Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.05.2014 20:34 MSK
Что минусуете-? Это г-но на кольце несколько раз требовало "серого"........Чем проще техника, тем проще всем и ремонтникам и эксплуатации.
+3
Ссылка
supermax · 11.05.2014 18:40 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> мог бы изменить судьбу завода.
В политику РЖД не входит спасение заводов других стран. Привлечением инвесторов, покупателей повторюсь должны заниматься власти Латвии, а уж точно не РЖД.
МетроВагонМаш наладил партнёрское сотрудничество со Штадлером, поэтому RVR в пролёте. Правда там есть заказ - электричка Азербайджану.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.05.2014 18:37 MSK
Причем тут вообще РА2? На фото не он, и не о нем речь.
0
Ссылка
Михаил НН · 11.05.2014 18:04 MSK
Не надо ерничать, Вы прекрасно понимаете о чем я! Спросите у любого человека, который работает на РА2 (можете даже у меня, но судя по всему мои слова для Вас не аргумент) о его мнении по поводу этой "современной" машины. А потом поинтересуйтесь мнением людей, которые работают на ДР1 в/и. Вот и сравните что лучше!

Цитата (supermax, 11.05.2014):
> Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> > Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества
> Спасать RVR должен кабинет Министров Латвии, но не мы. Политика закупок на РЖД строится по политике протекционизма и Латвия с RVR не входит в неё. Вот, когда в Белоруссии построят завод Штадлер, там возможны закупки, т.к. братская республика в Таможенном союзе. А RVR пусть Европа спасает.
Я не говорю о необходимости безвозмездной помощи. Просто предполагаю, что заказ ДР1Б для РЖД мог бы изменить судьбу завода.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.05.2014 17:46 MSK
Телега с лошадью - тоже красивая и надежная техника, прикажете на гужевой транспорт всем пересесть?
+3
Ссылка
supermax · 11.05.2014 17:43 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества
Спасать RVR должен кабинет Министров Латвии, но не мы. Политика закупок на РЖД строится по политике протекционизма и Латвия с RVR не входит в неё. Вот, когда в Белоруссии построят завод Штадлер, там возможны закупки, т.к. братская республика в Таможенном союзе. А RVR пусть Европа спасает.
+8
Ссылка
Михаил НН · 11.05.2014 17:37 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.05.2014):
> Начальника Окт. явно не волнует расход солярки. ДР1Б это прошлый век, даже если дизель другой поставить.

Конечно. Красивая и надежная техника - это прошлый век. Нынешний век - это пластмассовые бестолковые поделки, выполненные по принципу: "Чем ярче и пестрее, тем лучше!"
+3
Ссылка
Движенец В · 11.05.2014 17:27 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Метровагонмаш состоит в холдинге "ТМХ". Заводы будут делать то, что скажет "ТМХ". Таковы реалии нашей "демократии".

То пока что не наша демократия
0
Ссылка
Stef · 11.05.2014 17:19 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 11.05.2014):
> А у меня аналогичное фото отклонили...
> https://pp.vk.me/c616528/v616528308/b315/6QFJHQQmyAA.jpg

Это всё происки мирового империализма
+8
Ссылка
Кирилл Широков · 11.05.2014 17:17 MSK
А у меня аналогичное фото отклонили...
https://pp.vk.me/c616528/v616528308/b315/6QFJHQQmyAA.jpg
+5
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.05.2014 17:17 MSK
Начальника Окт. явно не волнует расход солярки. ДР1Б это прошлый век, даже если дизель другой поставить.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.05.2014 17:17 MSK
Метровагонмаш состоит в холдинге "ТМХ". Заводы будут делать то, что скажет "ТМХ". Таковы реалии нашей "демократии".
0
Ссылка
Михаил НН · 11.05.2014 17:12 MSK
Цитата (Рандомщик, 11.05.2014):
> Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> > По мне, так отличный дизель-поезд давно есть и называется он ДР1Б. Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества.
>
> Это "рынок". У нас полно своих завод есть которые надо спасать.
Метровагонмаш пусть метро и спасает!
0
Ссылка
Михаил НН · 11.05.2014 17:08 MSK
Ой вот только не надо! Трехвагонный ДР1Б с моноголовой расходует топлива меньше чем РА2! Мой знакомый машинист ездил по одному и тому же маршруту на РА2 и на ДР1А с моноголовой. И расход был не в пользу РА2! Что поезд начальника Окт. дороги купили именно ДР1Б, а не какой-нибудь РА.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.05.2014 16:09 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> ДР1Б.

Чем он отличный то этот пожиратель солярки?
0
Ссылка
Рандомщик · 11.05.2014 16:08 MSK
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> По мне, так отличный дизель-поезд давно есть и называется он ДР1Б. Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества.

Это "рынок". У нас полно своих завод есть которые надо спасать.
0
Ссылка
Михаил НН · 11.05.2014 16:00 MSK
По мне, так отличный дизель-поезд давно есть и называется он ДР1Б. Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества.
+1
Ссылка
Union · 11.05.2014 15:44 MSK
Могли бы и на Калининградской дороге испытать. Есть прекрасный участок Калининград - Полесск - Советск. В настоящее время, кроме 1 пары пригородных поездов в сутки, там ничего не ходит. Испытывайте, сколько хотите и никому мешать не будете!
+1
Ссылка
Никита Лапин · 11.05.2014 13:49 MSK
Разговаривал с представителем МВМ, он сказал, что будет испытываться пока на Озёрской ветке. Испытания состоятся уже на следующей неделе.
+4
Ссылка
Ammendorf · 11.05.2014 13:44 MSK
На самом деле, в России как раз проблема с нормальным дизель-поездом, причем большая. РА1-2 все же оправдывает свое название полностью, это "автобус", никак не предназначенный для перевозок на сколь-либо значимые расстояния. А теплотяги с хорошими потоками, в России тоже хватает. Воронежская область например, там системы РА2 ходят. В Тульской, как ни странно, есть проблемы с заполнением утренних Узловая-Алексин. На северной дороге пригородный меньше 4-5 вагонов - это плохой пригородный. Ну и т.п., примеров то можно набрать массу. Да, пригороды местами конечно сильно покоцали, но кое-где порох в пороховницах есть.

Обстоятельств закупки/обслуживания и пр-пр-пр я не беру, хотя вопрос актуальный. Но так или иначе, объективно, нормальный дизель России нужен.
+2