Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Megafon GSM · 15.07.2013 10:41 MSK
>> Ждём следующей остановки, двери открываются и....
Ладно бы ещё пиво, а мы какую-то метафосфористую кислоту выпили (напиток "HOOP", = HPO2) и посреди перегона случается вздриджни-эффект.

В нашем случае мы подошли к машинисту, объяснили в чем проблема, машинист сказал "Как раз сейчас станция, туалет у нас вооон там - /показывает на кусты/, сейчас я поближе подъеду, вот держите бумагу"
+3
Link
Алексей Степанович · 15.07.2013 10:30 MSK
Место опасное для съёмки)
0
Link
Lasselan · 15.07.2013 10:20 MSK
Цитата (Зловещий машинист, 14.07.2013):
> Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> > Почему не провели не в курсе?
>
> Нет, но как я считаю все опытные образцы они так для опыта, для испытания выпущены. Если пройдёт испытания, то эта модель пойдёт в серийное производство, а опытный образец оставят гнить. Также и с ЭР2М, которая стоит до сих пор в депо Пушкино. Она опытная, но в серию не пошла так и стоит там гниёт. Также и с шинокопытным транспортом.

ЭР2М не была опытной машиной. Эта такая же обычная ЭР2, просто ей провели КРП с использованием морды от ДМЗ. А при желании любую опытную технику можно переделать под серийную имхо.
+1
Link
Павел В. Кашин · 15.07.2013 09:56 MSK
Цитата (Desire, 14.07.2013):
> А если, например, по маршруту Дно - Великие Луки, 5.5 часов без удобств...

Ждём следующей остановки, двери открываются и....

А если серьёзно, то 5,5 часа с пивом и без туалета - суть есть проМблема! Хотя вот в Новокузне в начале 00-х все электропоезда были без туалетов. Но на маршруте Нцк - Таштагол была тех.стоянка по ст. Мундыбаш. Все кому надо, успевали в привокзальный тубзик сбегать, а кому не надо - гадили в межвагонное пространство. Помню один раз кто-то ухитрился, простите за подробность, нагадить по-жидкому на уровне пояса(!) взрослого человека. Помощник, вернувшийся с прохода по сотсаву оч-чень на это возмущался. На что машинитс спокойно возразил: "Вот когда тебя по-настоящему приспичит, ты и не такое чудо сотворишь!" :)))))))
+3
Link
Desire · 15.07.2013 00:37 MSK
Цитата (ModgaHead, 14.07.2013):
> Если это рейсовый рельсобус между деревнями, то зачем ему туалет и умывальник. Проехали 3-5 км и вышли.

А если, например, по маршруту Дно - Великие Луки, 5.5 часов без удобств...
+7
Link
ModgaHead · 14.07.2013 23:54 MSK
Если это рейсовый рельсобус между деревнями, то зачем ему туалет и умывальник. Проехали 3-5 км и вышли.
+3
Link
spok · 14.07.2013 23:47 MSK
Цитата (Megafon GSM, 14.07.2013):
> Отсутствие туалета ставит в неловкое положение многих пассажиров
>
И банального умывальника!
+2
Link
Кот80к · 14.07.2013 23:39 MSK
Цитата (Diesel1672, 14.07.2013):
> Под резак их все и тепловозы с вагонами под пригородные!

Как по мне, ЧМЭ3+вагон с деревянными лавками комфортнее, чем ЭТО.
+3
Link
Никита Лапин · 14.07.2013 21:59 MSK
Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> Почему не провели не в курсе?

Нет, но как я считаю все опытные образцы они так для опыта, для испытания выпущены. Если пройдёт испытания, то эта модель пойдёт в серийное производство, а опытный образец оставят гнить. Также и с ЭР2М, которая стоит до сих пор в депо Пушкино. Она опытная, но в серию не пошла так и стоит там гниёт. Также и с шинокопытным транспортом.
+2
Link
Lasselan · 14.07.2013 21:38 MSK
Цитата (Зловещий машинист, 14.07.2013):
> КР-2 ему должны были провести ещё лет 7 назад
>

Почему не провели не в курсе?
+2
Link
Diesel1672 · 14.07.2013 19:16 MSK
ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс этого ведра - расход топлива
+3
Link
Diesel1672 · 14.07.2013 19:15 MSK
Цитата (Megafon GSM, 14.07.2013):
> Отсутствие туалета ставит в неловкое положение многих пассажиров

А сидения придают такой комфорт, извините за выражение, заднице, что мне гораздо приятнее было стоять. А рёв движка! В кабине тепловоза на 15 позиции тише
+3
Link
Никита Лапин · 14.07.2013 18:59 MSK
Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> КР-2 ему провести и можно в работу

КР-2 ему должны были провести ещё лет 7 назад
+2
Link
Megafon GSM · 14.07.2013 18:58 MSK
Отсутствие туалета ставит в неловкое положение многих пассажиров
+10
Link
Diesel1672 · 14.07.2013 18:40 MSK
Под резак их все и тепловозы с вагонами под пригородные! Невозможно в этом ведре ездить
+9
Link
Lasselan · 14.07.2013 18:35 MSK
КР-2 ему провести и можно в работу
+1
Link
Сергей Анфимов · 19.05.2013 09:42 MSK
Цитата (motoprogger, 19.05.2013):
> Даже так...

Да шучу я=))
0
Link
motoprogger · 19.05.2013 09:40 MSK
Даже так... я уже думал, 600-вольтовые коллекторники и уникальная РКСУ под них )
А мощность сколько?
0
Link
Сергей Анфимов · 19.05.2013 09:19 MSK
Цитата (motoprogger, 19.05.2013):
> Что у него за тяговые электродвигатели, система управления?
Асинхронный тяговый привод, мультипроцессорная система управления.
+1
Link
motoprogger · 19.05.2013 09:15 MSK
Что у него за тяговые электродвигатели, система управления?
0