Komentarze do zdjęć użytkownika Никита Лапин

Pokaż wszystkie komentarze

Link
n1k · 19.07.2014 22:59 MSK
Цитата (Н.Лапин, 18.07.2014):
> Пометьте то его жёлтым. Уже месяц на этом месте стоит

Отстранить состав,можеть только отк
0
Link
БеС · 19.07.2014 00:04 MSK
Минус один
+1
Link
Никита Лапин · 18.07.2014 19:48 MSK
Пометьте то его жёлтым. Уже месяц на этом месте стоит
+1
Link
Никита Лапин · 18.07.2014 16:41 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.07.2014):
> А слева вагоны метро?

Они самые

Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.07.2014):
> Кстати вагоны метро, тоже на заводе гниют, и непонятно для чего?

Вагоны метро там не гниют. Они испытываются неподалёку от завода.
В данный момент в том месте стоит "Сквозной проход" (81-760А/761А)
0
Link
Темур Хакимов · 17.07.2014 19:20 MSK
Возвращён в тупик в составности: 701401-701402-701405-701408-701406-701407-702212-702211-701410-701409.

31.07 изчез из тупиков. На его место встал ЭД4М-0034.

На 04.08 в тупиках стояли ЭД4МК-0048, ЭД4МК-0089 и ЭД4М-0034. ЭРки в депо нет (или я её не заметил - спряталась))).
0
Link
Stanislav Savitskiy · 16.07.2014 22:42 MSK
А слева вагоны метро? Кстати вагоны метро, тоже на заводе гниют, и непонятно для чего?
0
Link
nik0352 · 01.07.2014 17:54 MSK
> Россия, Москва, станция Москва-Техническая-Курская

Россия, Москва, станция Москва-Каланчёвская


Цитата (Evgeniy71, 01.07.2014):
> заменяла одну из новомосковских эрок, вечером видел ее в Туле

Причём до Тулы ехала тульская же бригада.
0
Link
Evgeniy71 · 01.07.2014 14:52 MSK
В тот день похоже заменяла одну из новомосковских эрок, вечером видел ее в Туле.
0
Link
Typhoon · 28.06.2014 16:32 MSK
видел подобную картину на станции Дивово, только не крашенным был ЭП2К-251, покрашенный тапок разглядеть не смог!
это какая то обкатка?
0
Link
Никита Лапин · 27.06.2014 18:59 MSK
Данный поезд расформирован
0
Link
n1k · 22.06.2014 01:04 MSK
Усиление участка

Автор: Н.Лапин Россия Дата: 21 июня 2014 г.
Усиление дополнительными поездами на участке Ржевская-Нахабино http://www.m24.ru/videos/54192
0
Link
tat · 19.06.2014 18:36 MSK
Может стоит данный электропоезд ,и 7050 отдать в Нахабино ?
0
Link
Ammendorf · 19.06.2014 12:45 MSK
На "деревянном скоростемере" вкупе с набором АЛСН+ЭПК. Спичка подставлялась под писец скорости, таким образом при необходимости, прибор можно было обмануть и значительно превысить ее допустимые значения без соотв-но срыва в экстренное.
0
Link
Lolwut · 19.06.2014 09:22 MSK
Что такое «на дровах со спичкой»?
0
Link
Ammendorf · 19.06.2014 04:10 MSK
Значит уже поменяли ЭК для них. В их молодость, Железнодорожная - Москва засылом на дровах со спичкой делали за 8.5 минут (160 ага). Но всему есть предел и здравому смыслу тоже.
0
Link
Lasselan · 18.06.2014 14:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.06.2014):
> ЭР2Р по слабым редукторам, есть ограничение 100

Когда мазали график на 7016, то летели 117 и ничего)
0
Link
Ammendorf · 18.06.2014 02:21 MSK
Я постараюсь ответить максимально корректно. Реальную работу тягового двигателя вы скорее всего никогда не слышали. Я слышал в стендовых условиях, но там ничего интересного. Пойдите на любой завод, послушайте как шумит токарный станок без нагрузки, услышите примерно то же самое. В обоих случаях, вы слышите звук работы прямозубой передачи с распаренной главной парой. Это не нормально, но подбирать в нынешних условиях пару друг-к-другу никто не будет, тут уехать бы на честном слове и на одном крыле...

Что касается Москвы-2, завязывайте бредить. Во-первых, от ЭР2 до ЭР2Р как от неба до земли, во-вторых, первопричиной замены парка в М-2 стала попытка составить график под 120. А для ЭР2 по старости, и для ЭР2Р по слабым редукторам, есть ограничение 100 (Хотя в последнее время говорят сняли), поэтому первопричина именно в этом, а не в "моральном устаревании", которого нет (С точки зрения схемотехники, различия между ЭР2Р и ЭД4М минимальны и заключаются только в "свистелках и перделках").
0
Link
Никита Лапин · 17.06.2014 20:36 MSK
Я сегодня катался в поезде метро 81-717 и звук двигателя у него такой же, как и у ЭР2 и более старых ЭД. И у меня возник вопрос: Почему у них по сути одинаковые двигатели (по звуку), хотя завод изготовитель разный?

Цитата (Rigional Most, 17.06.2014):
> Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..

Москва-ii больше не будет брать в эксплуатацию ЭР2, так как они уже морально устарели. А в Пушкино она бы также стояла как и ЭМ2И.
0
Link
Rigional Most · 17.06.2014 20:03 MSK
Лучше поменялись бы с М-2 на....0226..а её нам, а то надоели эти Эд4м..
0
Link
Темур Хакимов · 17.06.2014 19:05 MSK
Цитата (Lasselan, 16.06.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2014):
> > Только не факт, что поедет
>
> Ну всякое может случится, вдруг зашъётся что-то, и поедет тогда
>  

Ездил уже. Маршрут "тупик-депо-тупик".
0