Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lasselan · 26.01.2015 12:00 MSK
ЭМ2 это электропоезд после КРП на Спецремонте, ничем от стандартной ЭР2 кроме обозначения не отличается. ЭМ2К тоже самое, что и ЭМ2. А у ЭМ2И уже стоит другая схема с широтно-частотными преобразователями
0
Ссылка
Никита Лапин · 26.01.2015 11:40 MSK
Скажите, а чем отличаются между собой ЭМ2И от ЭМ2 и ЭМ2К? По сути один и тот же поезд.
0
Ссылка
Денис Доронин · 26.01.2015 08:05 MSK
Цитата (Lasselan, 26.01.2015):
> Станция называется не Москва-Пассажирская, а Москва-Октябрьская

С каких это пор названия в системе Экспресс-3 являются показателем? Тогда не Дача Долгорукова, а Санкт-Петербург-Ладожский.
На Октябрьской железной дороге всего 2 Москвы: Москва-Пассажирская и Москва-Товарная.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 26.01.2015 04:20 MSK
Ездил в 2008, на ЭР2. Я тогда был удивлен до чего холодные электрички, когда битком едут. Теперь вы говорите что тамбуры не нужны в европейской части, а раньше говорили вообще не нужны. Быстро меняете мнение. Для Москвы надо менять вообще принцип постройки ПС
0
Ссылка
Lasselan · 26.01.2015 02:19 MSK
Станция называется не Москва-Пассажирская, а Москва-Октябрьская
–4
Ссылка
Никита Лапин · 26.01.2015 01:49 MSK
Цитата (Плотников П, 25.01.2015):
> потому что экономят на отоплении.

Сейчас кризис в стране. Цены дорожают, вот и экономят.
+1
Ссылка
Никита Лапин · 26.01.2015 01:49 MSK
Говорят уже 0503 приехала в Железнодорожную.

Цитата (Ammendorf, 26.01.2015):
> То есть вариант что поезд например проходит обкатку, мы не рассматриваем?

Как раз на фото он и проходит обкатку. А так он мне случайно попался. Выходил из депо Жел-дор и вдруг вижу поезд похожий на 0501, думаю засниму для себя, а потом увидел номер другой и глаза полезли на лоб от удивления.
+1
Ссылка
Ammendorf · 26.01.2015 01:04 MSK
Цитата (VL10K, 25.01.2015):
> Видно что сам едет

То есть вариант что поезд например проходит обкатку, мы не рассматриваем?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.01.2015 23:48 MSK
И закусить тоже можно. Тем более это горьковка - "и немедленно выпил!" :)
Сейчас уже другой запах забивает ...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.01.2015 22:32 MSK
Цитата (VWWolf, 25.01.2015):
> Вагон ресторан сделали, поставили мангал, вот и труба )))))

Значит и выпить, можно.......

Цитата (Union, 25.01.2015):
> Труба-дело нужное! Ежели кому покурить захочется, тогда дым можно в трубу пускать, чтобы в салоне табачищем не воняло! Не только в головном, в каждом вагоне установить! Рацпредложение, однако! Дарю желающим! :-)

В свое время запах табачного дыма в электричках, забивал запах колбасы....
–3
Ссылка
Плотников П · 25.01.2015 17:56 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 25.01.2015):
> Цитата (Плотников П, 25.01.2015):
> > Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> > > Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
> >
> > Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.
>
> Ну-ну, поездите в мороз хотя бы часок в тамбуре. Вы задубеете! А так есть "воздушный" карман. Тамбур нужны для удобства выхода/входа. Если его не будет, то все будут кругом выходить, кому-нибудь сидящим наступят. Также для шумоизоляции

Зачем ездить в тамбуре? Вы вообще ездили в электричке в Москве? Толпа такая едет, что когда девушка потеряла сознание она даже не упала,ее толпа держала, все поняли что ей плохо когда вышли на конечной станции.
Не нужны тамбуры, это только помеха, лишнии двери, непонятная публика которая там собирается, через которую надо проталкиваться.
Какая еще шумоизоляция? Двери двери плотно закрывают дверной проем.
Я ездил в безтамбурных электричках, никаких проблем нет. В автобусе или трамвае вы же ездите без тамбура?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.01.2015):
> Если убирать тамбур, то тогда надо ставить мощную тепловую завесу на зиму, которая будет врубаться на время открытия дверей. А то в Екатеринбурге и Тюмени, например, все минус тридцать в салоне ощущать придётся :)

У нас проблема в том что холодно в обычных демихах, потому что экономят на отоплении. Слава Богу большая часть страны живет в более теплом климате чем в Екатеринбурге и Тюмени.
0
Ссылка
VL10K · 25.01.2015 17:22 MSK
Цитата (Роман Антипов, 24.01.2015):
> Разве он в работе?

Видно что сам едет
+1
Ссылка
р522тв · 25.01.2015 16:00 MSK
Ни одной рабочей ЭМ2и не осталось...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.01.2015 15:54 MSK
Если убирать тамбур, то тогда надо ставить мощную тепловую завесу на зиму, которая будет врубаться на время открытия дверей. А то в Екатеринбурге и Тюмени, например, все минус тридцать в салоне ощущать придётся :)
0
Ссылка
Union · 25.01.2015 14:32 MSK
Труба-дело нужное! Ежели кому покурить захочется, тогда дым можно в трубу пускать, чтобы в салоне табачищем не воняло! Не только в головном, в каждом вагоне установить! Рацпредложение, однако! Дарю желающим! :-)
0
Ссылка
VWWolf · 25.01.2015 13:01 MSK
Вагон ресторан сделали, поставили мангал, вот и труба )))))
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.01.2015 12:54 MSK
Серёг, он про 0022
0
Ссылка
ВЛ60к · 25.01.2015 08:06 MSK
Прикольно с трубой
0
Ссылка
Novert Байкальский · 25.01.2015 05:09 MSK
Цитата (Плотников П, 25.01.2015):
> Цитата (Novert Байкальский, 24.01.2015):
> > Зачем тамбур? Глупые вопросы. Чтобы не замерзнуть!
>
> Глупые вопросы у вас, мне тамбур в электричке не нужен. Отсутствие тамбуров в ЭМ2И мне не как не мешало на ней ездить.

Ну-ну, поездите в мороз хотя бы часок в тамбуре. Вы задубеете! А так есть "воздушный" карман. Тамбур нужны для удобства выхода/входа. Если его не будет, то все будут кругом выходить, кому-нибудь сидящим наступят. Также для шумоизоляции
0