Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kreycer · 08.03.2015 13:44 MSK
Вроде и хорошо покрасили, а всё равно есть чувство, что не с завода.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 08.03.2015 03:06 MSK
Никита, блажен, кто верует.
–4
Ссылка
Никита Лапин · 08.03.2015 02:20 MSK
Цитата (Плотников П, 08.03.2015):
> И потом изъять эти деньги из карманов пассажиров?

Почему сразу изъять? Билеты пассажиры то покупают, кто на спутнике, кто на экспрессе. А ими каждый день пользуются люди. Сейчас доллар и евро упали по отношению к рублю, а цены на нефть марки brent поднялись на 13 долларов по сравнению с 12 января. Так что потихоньку выползает страна из кризиса. Не мало в этом кризисе сыграли и санкции против России, но это уже политика.
+1
Ссылка
Плотников П · 08.03.2015 00:48 MSK
Цитата (Никита Лапин, 08.03.2015):
> Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> > Зачем перекрашивать было электропоезд?
>
> Алексей Воробьёв дал указ перекрасить весь ПС, который относится к МО в корпоративные цвета подмосковья. Лично мне, ядовито-зелёный цвет не очень нравится и такую перекраску я одобряю. Хоть не PID.

Т.е. вы считаете нормальным потрать пару-тройку миллионов рублей на покраску одной электрички, в кризисное время. И потом изъять эти деньги из карманов пассажиров?
+1
Ссылка
Никита Лапин · 07.03.2015 23:59 MSK
Цитата (Плотников П, 07.03.2015):
> Зачем перекрашивать было электропоезд?

Алексей Воробьёв дал указ перекрасить весь ПС, который относится к МО в корпоративные цвета подмосковья. Лично мне, ядовито-зелёный цвет не очень нравится и такую перекраску я одобряю. Хоть не PID.
+1
Ссылка
Плотников П · 07.03.2015 23:27 MSK
Зачем перекрашивать было электропоезд?
0
Ссылка
Никита Лапин · 07.03.2015 23:23 MSK
На МЛРЗ остались: ЭД4М-0409 "Аэроэкспресс", РА2-067 ближе к проходной передвинули и ЭР2Т-7183. ЭД4М-0388 похожу уже в М-2 уехала. Это то что я видел через забор. ЭР2Т-7183 стоит уже готовая. Если повезёт, то завтра или 9 марта её сфоткаю в этом месте.
0
Ссылка
Никита Лапин · 06.03.2015 22:25 MSK
Цитата (Artemio, 06.03.2015):
> и ещё что-то

ЭД4М-0388 с сидениями второго класса и был ещё аэроэкспресс ЭД4М-0409. Фотки то были видны в день публикации снимка.
+1
Ссылка
Artemio · 06.03.2015 21:30 MSK
Цитата (Sklep, 06.03.2015):
> и ничего не открывается

По ссылкам были фото ЭР2Т-7183 в корпоративе, ЭД4М-0446 в окрасе ЦППК и ещё что-то
0
Ссылка
Саня21 · 06.03.2015 13:32 MSK
а я думал куда это она пропала из Брянска. Осталось покрасить 75 и 74..А промежуточный вагон походу не нужен, все равно на многих маршрутах его убирают
+1
Ссылка
Rigional Most · 06.03.2015 11:24 MSK
Эт2м-043;эд2т-0044;эд4м-0248
0
Ссылка
Sklep · 06.03.2015 09:24 MSK
и ничего не открывается - лол, что там на заводе щас есть?
+1
Ссылка
Tribl · 04.03.2015 15:23 MSK
Душой вас поддерживаю! Ведь не исключено, что в детстве ездил на ней)))
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.03.2015 10:04 MSK
Спасибо за предложения, но подождем пока пескоструйку-дробеструйку. Болгаркой так не очистишь, да и в цех уже не заедешь. Проблемы...
0
Ссылка
stepanov-ka · 04.03.2015 03:57 MSK
Цитата (ЭР2Р-7015, 03.03.2015):
> Сцепки Шарфенберга(в случае подыхания на перегоне можно только толкать)

Вместо того чтобы возмущаться, молодой человек, лучше бы информацией полезной голову бы наполнили.
Ещё у советского ЭР200 (1973 г.в.) промежуточные вагоны были оборудованы Шарфенбергами, и при этом их совершенно спокойно таскали по депо обычными ЧМЭ3. Без всяких толкачей. И так же спокойно вывозили сдохшие секции с перегона.
Дело в том, что умные головы давно придумали банальные переходники, которые, в случае необходимости хранились в электропоезде. Точно так же сделано у ЭС1/ЭС2Г, и у Сапсанов-2.
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.03.2015 02:49 MSK
ЭД6 в принципе машина была вполне себе. Асинхронник, пуск на силовых JGBT транзисторах, кузов из нержавеющей стали, телеги под 160км/ч на флексикойлах и др. Ошибкой было лишь то, что проектирование телег отдали некоему ООО Рога и Копыта (Точнее ОКБ Магистраль, что в сущности являлось одним и тем же), телегу ранее видевшим лишь издали. В результате это все ездило, и ездило неплохо, за вычетом одного небольшого минуса. После поездок со скоростью 120, поезд почему то возвращался с серьезным некомплектом крепежа по части редуктора. Именно это проект ЭД6 и сгубило, довести до ума телегу можно было только сконструировав новую.
В 2005 ~ году, вагон ЭР2-117302 был поставлен на опытную телегу коломенского завода под 160 км/ч схожую по конструкции с ЭД6. К сожалению, проект свернули толком не начав испытаний, прошла она только ходовые испытания. Без динамических, без воздействия на путь и т.п. А жаль, причастные говорили что интересная была телега, явно с перспективами. Но нет. Примерно в то же самое время, свернули заодно и проект ЭД6.

ЭД6 в принципе машина была вполне себе. Асинхронник, пуск на силовых JGBT транзисторах, кузов из нержавеющей стали, телеги под 160км/ч на флексикойлах и др. Ошибкой было лишь то, что проектирование телег отдали некоему ООО Рога и Копыта (Точнее ОКБ Магистраль, что в сущности являлось одним и тем же), телегу ранее видевшим лишь издали. В результате это все ездило, и ездило неплохо, за вычетом одного небольшого минуса. После поездок со скоростью 120, поезд почему то возвращался с серьезным некомплектом крепежа по части редуктора. Именно это проект ЭД6 и сгубило, довести до ума телегу можно было только сконструировав новую.
В 2005 ~ году, вагон ЭР2-117302 был поставлен на опытную телегу коломенского завода под 160 км/ч схожую по конструкции с ЭД6. К сожалению, проект свернули толком не начав испытаний, прошла она только ходовые испытания. Без динамических, без воздействия на путь и т.п. А жаль, причастные говорили что интересная была телега, явно с перспективами. Но нет. Примерно в то же самое время, свернули заодно и проект ЭД6.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.03.2015 01:52 MSK
В итоге пришли к тому, что РВЗ, что ДМЗ - архаика. Про "переселенцев" с разваливающего в эпоху демократизации & капитализации Рижского ВЗ на Демиховский МЗ, я читал как-то, и о том что ЭД2Т и ЭД9Т это осуществлённые проекты рижан - ЭР24 и ЭР27 (вроде так). А про переменник ЭР29 и постоянник ЭР30, ну концепцию первого реализовали отчасти в ЭД9Э, а вот второй проект с ТИСУ, увы, ушёл в анналы истории, хотя что мешало сделать те же ЭД4М с ТИСУ (или уже с ТрСУ) - вопрос. Наверное, планеты не так стояли. В ЭД6 насколько известно концепция была иной, привод был асинхронный, управление ими транзисторное, в механике же всё новое - вторичное подвешивание на пружинах Флексикойл, и тяговая передача III класса, то есть ЭД6 и радикально отличалась даже от проекта ЭР30. А вот как-то о проекте ЭД12, двухсистемном, мало информации. Пердежом в лужу всё и окончилось.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.03.2015 01:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2015):
> Ну демиховцы-то понятно - передирали у рижан их проекты в свои ЭД, но а рижане что?

Простите великодушно, но в демихово, надо отдать должное, у рижан не передирали, а просто взяли и вполне резонно вывезли из риги НИОКР, созданный на деньги, извиняюсь, МПС СССР. А заодно помимо этого, в голодном 1993, в Демихово построили новое жилье, и перевезли в него из Риги приличное количество ИТР вместе с семьями и пр. Так что при всей моей ненависти к продукции ДМЗ, это стоило бы записать в их самые сильные стороны. Это еще при том что в том же голодном 93-м, выпущенная ЭД2Т-0001, для осознания масштабов экономии, имела только половину от положенного количества электропечей в салоне (Расстановлены были в шахматном порядке, 2 группы вместо 4), на печи денег не было, а жилье поднять смогли.

Другой вопрос уже что из всех проектов РВЗ, освоены были только ЭР24 и ЭР27, но и это понятно, т.к было совершенно не до ЭР29 и перспективной ЭР30, ибо надо было не шашечки, а ехать. А потом началась агония МПС,прожекты подпорок забора ака ЭД6, ЭД4Э, мертворожденные не от конструкции а от становления эпохи эффективного менеджмента. А потом РЖД, КБ на ДМЗ разогнали, и остались в перспективах на далекие 10-летия лишь поделки на базе ЭД4М/9М. Увы.
0
Ссылка
Lasselan · 04.03.2015 00:49 MSK
Поддержу человека выше) Тоже готов буду помочь рабочей силой :)
0