Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
GREK · 17.02.2017 23:24 MSK
Цитата (Влад_96, 17.02.2017):
> А зачем дополнительно установили два "дворника" по бокам? На случай если основные сломаются?

Вторая пара дворников чистит в "мертвой зоне" первой.
+2
Ссылка
PavelS99 · 17.02.2017 22:32 MSK
Цитата (Саня21, 17.02.2017):
> а куда этот 6-вагонный состав направляется?

В Серпухов.
+2
Ссылка
Aphina · 17.02.2017 21:55 MSK
Первый рейс экспрессом Москва-Курская - Тула-1 Курская состоялся 12.09.2016 г.
0
Ссылка
Саня21 · 17.02.2017 21:54 MSK
а куда этот 6-вагонный состав направляется?
+2
Ссылка
Влад_96 · 17.02.2017 19:36 MSK
А зачем дополнительно установили два "дворника" по бокам? На случай если основные сломаются?
0
Ссылка
Никита Лапин · 11.02.2017 22:03 MSK
Цитата (genymam, 05.02.2017):
> на МЦК ЭС-1 никогда не заползали?

Если их куда-то перегоняли. На моей памяти, ни одной ЭС1 на МЦК не видел.
0
Ссылка
Shkuratov7128 · 05.02.2017 22:38 MSK
В пиде
0
Ссылка
genymam · 05.02.2017 14:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2016):
> Есть мысль всем Ластам снести. Сегодня здесь, а завтра там.

Кстати, на МЦК ЭС-1 никогда не заползали?
0
Ссылка
Rigional Most · 05.02.2017 12:40 MSK
Один моторный от нее работает в 7213 в Лобне...
0
Ссылка
Sklep · 18.01.2017 13:39 MSK
это куда?
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 18.01.2017 07:20 MSK
Так обкатывали перед передачей в другое депо.
0
Ссылка
saxa · 17.01.2017 22:14 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.01.2017):
> Обкатывали небось. Судя по крышам машина не один день в отстое стояла. Припоминаю начало 1996 г. когда вытащили с отстоя ЭР2 927 с хорошей шапкой снега на крыше и поехали в обкатку на Икшу. Жалко что фотика с собой не было... В Икшанскую гору на Трудовую еле влезли на 2-м., больше давать не решались ведь машина стояла с полгода...

А что на обкатке ее беречь? Надо сломать все что должно сломаться, чтоб на линии не кувыркаться с ней потом!
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.01.2017 20:57 MSK
На Жилево есть рейсы с Курочкой куровскими составами.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.01.2017 20:44 MSK
Обкатывали небось. Судя по крышам машина не один день в отстое стояла. Припоминаю начало 1996 г. когда вытащили с отстоя ЭР2 927 с хорошей шапкой снега на крыше и поехали в обкатку на Икшу. Жалко что фотика с собой не было... В Икшанскую гору на Трудовую еле влезли на 2-м., больше давать не решались ведь машина стояла с полгода...
+1
Ссылка
Никита Лапин · 17.01.2017 20:32 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 17.01.2017):
> это где она работает в 9 вагонов?

После фото, она уехала на БМО без пассажиров

Цитата (Дмитрий Новосельцев, 17.01.2017):
> и что за остальные вагоны?

Прицепные от других составов. Первый вагон с хвоста тоже 0036
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.01.2017 16:51 MSK
Ящики с электроаппаратами. Ближний с реостатным контроллером и пр., дальний с реверсивно-тормозным переключателем, контакторами отопления и пр.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.01.2017 15:07 MSK
Цитата (Sklep, 17.01.2017):
> что за ящики интересные на второй с хвоста?

Подвагонные-?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 17.01.2017 12:12 MSK
В Перерве тоже в 9 вагонов ездили в своё время на ЭД4-0014 и достаточно долгое время.
+1
Ссылка
Sklep · 17.01.2017 11:48 MSK
что за ящики интересные на второй с хвоста?
+1