Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Лапин · 04.10.2021 16:23 MSK
На испытания беспилотного управления привезли.
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.10.2021 16:17 MSK
Не вполне. Если они все таки дойдут до запуска т.н. МЦД-3, на ГХ ОКТ 160 для пригорода есть, поэтому возможно метят в эту потребность.
+5
Ссылка
kirin · 04.10.2021 16:08 MSK
Цитата (Smavs, 03.10.2021):
> или метят в нишу Ласточек на дальние экспрессные маршруты?
У Иволги 3.0 новые тележки на 160 км/ч (старые были на 120).
Ответ на ваш вопрос очевиден.
+4
Ссылка
Mr.Den · 04.10.2021 15:38 MSK
Цитата (SHERIDAN, 04.10.2021):
> ЦППК заказала 95 новых составов со сроком поставки до конца 2024 года. Из них только 25 с вагонами двухдверной компановки, остальные трёхдверники. В следующем году придут все двухдверники, а далее только трёхдверные.

Помянем ДМЗ.
+7
Ссылка
Nyanvan · 04.10.2021 15:15 MSK
Цитата (SHERIDAN, 04.10.2021):
> Цитата (kharkiv_ua, 04.10.2021):
> > А по теме - вроде бы говорили, что 3 двери будет на вагон, или я ошибаюсь?
>
> Будет, но позже, ЦППК заказала 95 новых составов со сроком поставки до конца 2024 года. Из них только 25 с вагонами двухдверной компановки, остальные трёхдверники. В следующем году придут все двухдверники, а далее только трёхдверные.

И планируют успеть сделать? Интересно, интересно
+1
Ссылка
Smavs · 04.10.2021 14:49 MSK
А правда, что конструктивно на новых двухэтажных вагонах телеги идентичны Ивологвским?
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.10.2021 14:43 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 04.10.2021):
> Чем отличается от ЭГ2Тв?

1. Принудительное охлаждение ТЭД.
2. Другие тяговые преобразователи.
3. Другие тележки и т.п.
+11
Ссылка
lumberjack · 04.10.2021 10:45 MSK
Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> А можно я сам буду решать, что мне снимать и не слушать ваших советов?

Ну тогда не бегай за старыми ведрами на колесах а-ля лиазов и 10147 и не ори на весь мир,что их снял =)

Цитата (Никита Лапин, 04.10.2021):
> Ну давайте до конца жизни ездить на старых сараях

А это новый сарай. Что здесь принципиально новое есть,чего никогда не было в электричках прошлого столетия? Ну,исключим блага современности а-ля кондеры и биотуалеты
–22
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.10.2021 10:28 MSK
Чем отличается от ЭГ2Тв?
+3
Ссылка
Арлекин · 04.10.2021 10:28 MSK
Цитата (Smavs, 03.10.2021):
> 3.0 с прицелом на грядущие D3/D4 дорабатывают или метят в нишу Ласточек на дальние экспрессные маршруты? Недурно было бы ими заменить экспрессы 4000-й нумерации (при наличии индивидуальных кресел, а не скотовозной компоновки напротив друг друга, разумеется)


А мне кажется их на D3 не будет, да и цвета такие блёклые, из - за того что она не оклеена еще
–7
Ссылка
SHERIDAN · 04.10.2021 10:28 MSK
Цитата (kharkiv_ua, 04.10.2021):
> А по теме - вроде бы говорили, что 3 двери будет на вагон, или я ошибаюсь?

Будет, но позже, ЦППК заказала 95 новых составов со сроком поставки до конца 2024 года. Из них только 25 с вагонами двухдверной компановки, остальные трёхдверники. В следующем году придут все двухдверники, а далее только трёхдверные.
+5
Ссылка
MadInt · 04.10.2021 10:19 MSK
Наверное самый частый вопрос - что с вагонами 04 и 05?
+1
Ссылка
Sklep · 04.10.2021 09:52 MSK
Белая получше выглядит чем разукрашенная
+5
Ссылка
kharkiv_ua · 04.10.2021 09:12 MSK
Цитата (RailCat, 03.10.2021):
> Цитата (Darik, 03.10.2021):
> > Что ты такое????
>
> Самая страшная наша разработка)

А мне нравится дизайн иволг)

А по теме - вроде бы говорили, что 3 двери будет на вагон, или я ошибаюсь?
+5
Ссылка
Алексей Потелещенко · 04.10.2021 08:47 MSK
Наладка, испытания, Белореченская.
+5
Ссылка
Smavs · 04.10.2021 07:30 MSK
Цитата (TheFuturis, 03.10.2021):
> Цитата (Smavs, 03.10.2021):
> > экспрессы 4000-й нумерации
> ???
7000-й, конечно. Ошибся
+2
Ссылка
andreev · 04.10.2021 03:10 MSK
Пока произнесёшь ЭГЭ2Тв - язык сломать можно.
+7
Ссылка
ER2-1017 · 04.10.2021 01:40 MSK
Иволги самые крутые. Быстрые и тихие, в час пик вмещается больше пассажиров за счет уменьшения числа сидений, и даже можно возить велосипеды. Наконец что-то хорошее построили для людей, а не бесконечные сараи с тамбурной компоновкой, в которых ни с велосипедом ни с детской коляской ни с крупным багажом не протиснутся, и вечная давка на выходе. ЭП2Д и поздние ЭД4М в этом плане тоже хороши, но всё ещё проблема с тамбуром.
Да и внешне иволги приятно выглядят, особенно 2.0.

А что Никите снимать, он и сам разберётся, как я думаю.
+28
Ссылка
Никита Лапин · 03.10.2021 22:58 MSK
Цитата (RailCat, 03.10.2021):
> Лучше бы что то вымирающее так поснимал вместо этой страшилы

А можно я сам буду решать, что мне снимать и не слушать ваших советов?

Цитата (RailCat, 03.10.2021):
> Самая страшная наша разработка)

Ну давайте до конца жизни ездить на старых сараях. Не, понимаю, что они душевнее. А почему это наша? Ты, лично, её проектировал?

Цитата (Maxtravel198728, 03.10.2021):
> Спасибо за фото. Теперь до весны на ВНИИЖТе будут гонять?

Рад стараться. Насчёт испытаний не знаю
+6