Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 293»»
Ссылка
Арлекин · 07.12.2021 08:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2021):
> Цитата (Арлекин, 04.12.2021):
> > Не слушайте его
>
> А кого слушать, тебя что ли?

Ну уж точно не блогера фантазёра

А представителя завода, знакомого с проектом
–6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2021 06:04 MSK
Факт. Но тоже орловский
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2021 04:19 MSK
Цитата (Арлекин, 04.12.2021):
> Не слушайте его

А кого слушать, тебя что ли?
+4
Ссылка
7-zip · 06.12.2021 15:39 MSK
я сначала подумал что у монитор наклонен
–1
Ссылка
bubuen · 06.12.2021 13:51 MSK
с каких это пор стали принимать фотографии с таким завалом?
–1
Ссылка
Maxim Lyadenko · 05.12.2021 23:31 MSK
Цитата (Поезда России, 02.12.2021):
> "светящийся ободок"

Декоративный световой элемент "Подкова".
+1
Ссылка
RailМакс · 05.12.2021 21:31 MSK
Цитата (Komsomolec, 05.12.2021):
> Все логично, но им разве документация не досталась просто при покупке ТорВЗ целиком?

Права на привод принадлежали предприятию "Дальняя связь". Покупка прав и передача их ТМХ была отдельно. Хотя быть полностью уверенным в этой информации наверное не стоит.
+1
Ссылка
Komsomolec · 05.12.2021 19:56 MSK
Цитата (RailМакс, 05.12.2021):
> Ну согласитесь, ведь неспроста ТМХ понадобилась документация тягового привода полностью Российской разработки?

Все логично, но им разве документация не досталась просто при покупке ТорВЗ целиком?
+2
Ссылка
mikhalych1552 · 05.12.2021 16:38 MSK
Справа, вроде, 409й ВЛ11.
+2
Ссылка
RailМакс · 05.12.2021 14:38 MSK
Цитата (Арлекин, 04.12.2021):
> Не слушайте его

Ну согласитесь, ведь неспроста ТМХ понадобилась документация тягового привода полностью Российской разработки? Он им понадобился именно для того чтобы его доработать, обкатать конструкцию после доработки на подвижном составе (в данном случае ЭГЭ2Тв, а ранее предполагалась установка на продукцию ДМЗ) и потом пустить в серийное производство. Все логично?
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.12.2021 14:56 MSK
В 96м помню таких охранников было много)))
+11
Ссылка
Andrew1967 · 04.12.2021 14:56 MSK
Охранникам то Докторской колбаски бы!
+13
Ссылка
Арлекин · 04.12.2021 12:42 MSK
Цитата (SHERIDAN, 03.12.2021):
> Цитата (RailМакс, 03.12.2021):
> > Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А?
>
> Да, правда.


Не слушайте его
–12
Ссылка
SHERIDAN · 03.12.2021 21:51 MSK
Цитата (RailМакс, 03.12.2021):
> Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А?

Да, правда.
+2
Ссылка
RailМакс · 03.12.2021 20:25 MSK
Это правда что при разработке ЭГЭ2Тв использовали наработки асинхронного привода от ЭТ4А? Вроде несколько лет назад ТМХ выкупил все бумаги.
+1
Ссылка
Поезда России · 02.12.2021 18:57 MSK
Кстати, когда я снимал обкатку этого электропоезда, у него "светящийся ободок" спереди горел белым цветом. Я снимал 21 ноября в воскресенье где-то в 9 утра.
+2
Ссылка
Royalist · 28.11.2021 01:33 MSK
Интересно, что 0107 "кидают" туда-сюда: то в Люблино, то на кольцо. Это испытания, что ли, так проходят?
+5
Ссылка
saxa · 27.11.2021 18:09 MSK
Цитата (Dailehr, 13.11.2021):
> Цитата (Никита Лапин, 12.11.2021):
> > Новая Иволга 3.0 замечена на МЦК Коптево
>
> Две головы и три мотора? Это, интересно, первый состав так разделали или уже второй собрали?..

Потому что только в таком исполнении (2Г+3М) электропоезд может достичь ускорения 0,9.
0
Ссылка
SHERIDAN · 27.11.2021 16:29 MSK
Цитата (moscow1234, 27.11.2021):
> Некоторые говорят что начало серийное производство перенесли с марта на май следующего года.

Это не начало серийного производства, а начало поставок по контракту. Будущие серийные машины уже потихоньку собирают на ТВЗ. Что до поставок, то этот срок по сути условный, и поставки могут начаться сразу как только ЦППК даст отмашку после получения сертификата.
0
««1 ··· 82838485868788 ··· 293»»