Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 293»»
Ссылка
Konstanz · Гор · 20.06.2022 08:38 MSK
Фото: 113
Ничего там внутри не осталось, они в Новой Орше все выпотрошенные были к моменту покупки
+3
+3 / –0
Ссылка
Уголок ЖД Фана · 19.06.2022 22:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konstanz, 19.06.2022):
> Зато не в металлоломе
+
Дали вторую жизнь тепловозу! Интересно, осталась ли внутряка (если да, то в каком состоянии и есть ли возможность восстановить) или это просто "консервная банка"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Лëха47 · Гор · 19.06.2022 18:15 MSK
Фото: 302
Окрас отличный. Я бы так всё рждэ покрасил
+2
+2 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 19.06.2022 17:32 MSK
Фото: 113
Цитата (Mehanik75, 19.06.2022):
> Полный изврат над ПС

Зато не в металлоломе в отличие от большинства локомотивов из Новой Орши
+6
+6 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 19.06.2022 09:49 MSK
Фото: 3
Чё то я не понял за что минусы??? За извращения над ПС???
+2
+5 / –3
Ссылка
Ирина · Шарташ · 19.06.2022 08:31 MSK
Фото: 13
Тележки тепловоза от ЭСУ.

Вагон по-другому стоял.
https://orghost.ru/photos/16/4016/018.jpg
https://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=149274

Внутри вагона: https://orghost.ru/photos/16/4016/020.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 19.06.2022 08:18 MSK
Фото: 36 · Общий редактор
Полный изврат над ПС
+2
+4 / –2
Ссылка
АСК75 · Окт · 19.06.2022 07:43 MSK
Фото: 3
Бред(((
–14
+0 / –14
Ссылка
Konstanz · Гор · 19.06.2022 00:36 MSK
Фото: 113
Давно переставили вагон сюда?
+4
+4 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 18.06.2022 23:56 MSK
Фото: 1100
Специально выбрал такую композицию, чтобы в кадр взять ещё и узкоколейный вагон
+9
+9 / –0
Ссылка
P_N_M · 16.06.2022 15:54 MSK
Нет фотографий
В чем вообще смысл подмены номеров, сплошная путаница от этого...
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 16.06.2022 13:00 MSK
Нет фотографий
Дискутируем, видимо, только мы двое, так что цитирование видимо не нужно.
Итак начну с самого главного. Дело не в обычном воровстве на УЗ. Дело в том, что так называемые олигархи, имея доступ к политической власти создали систему по выкачиванию средств,созданным предыдущими поколениями, не просто в свой карман, а в свой карман за рубеж.То есть сами центры прибыли находятся вне Украины. Это и нас касается, теперь уже в меньшей степени, но всё же ситуация далеко необратима.Поэтому обычное воровство, это конечно, очень плохо, но ... эта такая мелочь, с которой при желании не так сложно разобраться. Хотя сами размеры впечатляют.
Второе. Я так и не понял, что Вам не понравилось в словах чиновников. Они говорят чистую правду. Они могут собрать ВСМ поезда. Они их спроектировать не могут, изготовить опвтный образец, сертифицировать его. А собрать из импортных комплектующих, и даже со временем что то импортозаместить, это -да.Вы просто не знаете языка чиновников.Пример Сокола очень яркая иллюстрация. При этом в своё время даже не озаботились выкупить у RVR документацию по нашему ЭР-200. А ведь не не то что 200, скорость 160 нам пока недоступна. А ВСМ предполагает скорость 400!!! Вот отсюда и проблема. То строим, то давайте грузовую, то ой, авиакомпании разоряться, то давайте пользоваться М-11.То ещё денег нет.Чего там ещё можно придумать... даже уже неинтнресно. Достаточно почитать как строилась Николаевская ЖД или метро в Москве. И почему ихх не надо было строить.Там вариантов.... выше крыши. Но и юто ещё не проблема. Одно дело взять за основу при проектировании линию Париж - Бордо, другое запустить с интервалом 5 мин на скорости 350-400 км. Предполагалось, что поезд у нас будет к моменту входов в города, и мы успеем это всё обкатать сначала до Крюково, а затем до Твери. Саму дорогу мы несомненно построем, а вот как нам научитьсч играть на этом, вот в чём вопрос.И этому пока ответа нет.Вот как раз здесь санкции для нас критичны.Мечта для нас это 160 км. Всё предел. И тогда зачем дорога за 1,7 трл??? Хотя это не значит, что мы не должны развивать пассажирские дороги.Вопрос какие.Пригородные? ПДС. На каких направлениях и каких скоростях. Как показываеи опыт Москвы позиция местных властей является решающей.Как то вот так по важным темам.Япония это пример, но у них изначально дороги пассажирские , а у нас грузовые. Поэтому он для нас неактуален, а вот опыт Китая крайне интересен.
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 15.06.2022 17:46 MSK
Нет фотографий
Андрей, разрешите Вам подсказать-если Вы отвечаете на весь текст комментария, нет нужды его полностью копировать, просто выделите автора и поставте многоточие.


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Под гибридом я имел ввиду,когда на грузовую дорогу понапихают всего и ПДС и пригород и ВСМ

Немало стран по всему миру, где одни и те же рельсовые пути используют разные виды ПС и назначения. Так же немало тех, кто в полосе отвода устраивает дополнителтьные пути для разделения потоков по назначению. Но да, под грузовые поезда все же желательно иметь свои пути.


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Вот мы пока не можем создать ПС для ВСМ.Были попытки, но при развале ПС заводы оказались за границей и надо всё начинать с начала

Если я не ошибаюсь:
- тот же "Сокол" создавался практически локально в России.
- не так давно, вассальная ж/д корпорация "неистово кричала" о готовности производить на территории России подвижной состав для ВСМ


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> ЭР-1 всё таки делал специализированный завод,да ещё для московского узла, а ЭПЛ комстролили на коленке

ЛТЗ вдруг стал "коленкой"? Однако...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> При помощи КРП из дерьма конфетку не сделаешь

Спорно.


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> К примеру, при замене трамваев в Москве пассажиропоток увеличился на 30 %.На ровном месте

Ага, и при этом были "убиты" троллейбусы, причём на тех направлениях, где трамвая и впомине не было...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Это говорит о том, что какие нибудь ЭР-2 можно продлевать до бесконечности

Ещё на почившем в бозе сайте, я приводил в пример Японию, где пригородные пассажироперевозки осуществляют новые, классические и винтажные электропоезда. Там же немало старых электричек, которые успешно продолжают "жить", после замены интерьера и тягового привода (хотя и остаются машины с КТЭД).
Ну, например:
- одна из самых любимых олдскульных электричек Японии, которой скоро полвека:
https://www.youtube.com/watch?v=OMR4E3G0bRE
- если я не ошибаюсь, этим электропоездам под 60 (возможно даже с плюсом):
https://www.youtube.com/watch?v=WHV6GltRmA0
https://www.youtube.com/watch?v=bGHcoDc7_ag
https://www.youtube.com/watch?v=hxQZRHPT6As
https://www.youtube.com/watch?v=n9rlLxEtoCk
https://www.youtube.com/watch?v=q7vi586Kofk
- а эти не такие старые (где-то 80-х), но после замены тягового привода продолжают служить. Обалденный звук старта:
https://www.youtube.com/watch?v=psQ0WoxNkSM
Все дело лишь в принятом уровне обслуживания и эксплуатации (а так же отношении к оборотным средствам). И первым условием пассажирского ж/д обслуживания в той же Японии - "метрополитенная" доступность ПС - только высокие платформы (даже на самой захудалой станции)! Уж поверьте, это достаточно немаловажно для пассажиров. И сыграло бы свою роль в "возрождении" и старого МВПС на наших территориях, а то только в "столицах" и некоторых крупных городах, а в остальном, как в том знаменитом ролике про бабушку и электричку https://www.youtube.com/watch?v=cU-uAfMqyJY


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> но сами люди не хотят на этом дерьме ездить.

Ну да, ну да. Я эту тему всегда стараюсь обходить ибо, хоть уже и не хочется трястись в душной, грязной, громыхающей "коробке" с деревянными лавками, но доводить до абсурдных капризов? Для "особо переборчивых" есть, уже ставший классикой, ответ: "Вам шашечки или ехать" https://www.youtube.com/watch?v=oiKwZUcgcMw :)


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> но эти друзья установили такие низкие цены, с подачи олигархов, что ни о какой замене ПС и содержании путей в должном состоянии и речи быть не может

Увы, это всего лишь верхушка айсберга, ибо основная причина все в том же - бесконтрольном воровстве...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Отсюда закупка Хундаев ещё более популисткое дерьмо, чем запуск Сапсанов на ОЖД

И это тоже. Тем не менее, в последние годы СЖК (укр.ШЗК) весьма неплохо "наваривалась" на "денежных" направлениях.


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> ни у частных

А у нас их и так нет, я имею в виду настоящих частных железных дорог...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Вопрос абсолютно не в деньгах, ни разу.
Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Проблема в другом. Мы не можем решить ся построить такую дорогу, ибо у нас нет технологий.

Эти "технологии" не такие уж сложные, чтобы у нас их не смогли воплотить - построить специализированную (желательно максимально эстакадную) высокоскоростную линию на те же пресловутые 200 км/ч не так и сложно, даже "нашими" силами. Но как раз таки это и влетит в копеечку и время (не говоря уже о неизменном сопровождении-том самом повальном воровстве, сопровождающем такие грандиозные проекты), поэтому и изыскиваются возможности, пытаются создать консорциумы и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 15.06.2022 13:19 MSK
Нет фотографий
Отдельно про ВСМ. Вопрос абсолютно не в деньгах, ни разу.Прибыль от грузовых перевозок была на 2009 год 54 млрд рублей, от Сапсанов -5. Чистый убыток 49 млр. Не считая ухода клиентов и езды в круголя. С 2009 года инфляция составила хорошо за 100%. Так, что смело можно 49 умнохить на 2.Как видите 1,7 трл рублей при таком раскладе окупиться меньше,чем за 20 лет.Что очень даже неплохо. Проблема в другом. Мы не можем решить ся построить такую дорогу, ибо у нас нет технологий. Ни у гос кампаний ни у частных. Ни у кого. Отсюда и метания, начиная с 1988 г. То да, то нет. То на Юг,то Казань, то на Питер.А потом давай выдумывать почему нет. Потому что не можем, вот почему.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 15.06.2022 13:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет.
>
> Не вопрос, Вы правы, жизнь покажет. Главное, чтобы это "ещё жирней" не привело ещё к одному оттоку пассажиров и грузов к автомобильным перевозчикам (что, не редко, происходит после очередного повышения цен на ж/д перевозки, "оптимизацию" расписания, в результате чего, например, вместо 3-4 ЭД2, ставят одно РА и т.д.)
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > Но только при этом умрут заводы, которые её производят
>
> В первую очередь "измельчает карман" владельцев этих самых заводов/корпораций... И потом, ПС заменяется всегда, запчасти/комплектующие нужны всегда, и.т.д.
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае
>
> Весь мир так делает и не только бедные и развивающиеся страны (которые не могут себе позволить приобрести современные "одноразовые корыта", по заоблачным ценам)...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60...
>
> На это всегда снова (как и про ЧС200 выше) есть ответ/вопрос: "...машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей...", тогда зачем её списывать? В/на Украине заменять то всё равно особо не чем...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них?
>
> С электричками сложнее. Но опять же, если есть возможность (конструктивная, финансово-экономическая) поддерживать такой ПС в пригодном для эксплуатации состоянии, то почему бы и нет? Во всяком случае, не нужно "кланяться фирмачам держащих в своих цепих ручонках" поставку запчастей. Для тех же бедных & развивающихся стран самое то...
> Кстати, уровень ездового комфорта у приснопамятной ЭР1 (эксплуатационно/технически исправной), как ни странно, выше, чем у более новых ЭПЛ. И даже поменять "морду" ЭР1 (в настоящее время) не особая проблема, было бы желание. ...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс
>
> Даже не буду вступать в полемику по этому поводу, лишь скажу:
> Сами немцы говорят, что "настоящее немецкое качество" осталось в прошлом. И сегодня, например, авто премиум класса от "Хэндэ" нучуть не хуже изделий от "Даймлер Бенц".
> Что касается "Хэндэ Ротерм", в принципе, это просто обычная пригородная электричка, в которую "напихали гламура", со специализированным скоростным ПС, коим является "сименсовская птица", сравнивать трудно. Но по уровню езды (при одинаковой скорости), ничем особо не отличается (то же самое можно сказать и о "Тарпане").
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > И состояние дорог Украины и ОЖД
>
> И вполне возможно, что на этих "дорогах", "небесный Сименс" облажался бы так же, как и "плебейский Хюндай" :)...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > а не выдумывать всякие гибриды
>
> Ну почему же, "гибриды" (только во вменяемом исполнении) вполне жизнеспособный ПС (что, в том же забугорье, вызывает все больший интерес)...
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> > А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала
>
> Аминь! Но увы, на это все нужно "денюжек". Думаю, в сегодняшних условиях, столь дорогостоящие проекты вряд ли запустятся. Тут хоть бы научились свои рельсы для таких линий делать, да наконец спроектировали собственный наклоняемый поезд...

Под гибридом я имел ввиду,когда на грузовую дорогу понапихают всего и ПДС и пригород и ВСМ и нет места собственно грузовым составам. ОЖД этому яркий пример, хотя ещё эксплуатация наших ЭР-200 и ЧС-200 показала, что надо строить отдельную пассажирскую дорогу.И отдельные пути для пригорода.Можно сказать только сейчас что то начало меняться и то благодаря энергии Собянина. Касалось бы какое он отношение имееет к жд, а вот подишь ты...
Второе. Вы чересчур замыкаетесь на форме собственности, хотя она не играет особого значения. И 20 век показал как это в один момент всё может измениться.А вот инженерные и производственные возможности "на раз" не поменяешь.Поэтому либо страна может, либо не может. Вот мы пока не можем создать ПС для ВСМ.Были попытки, но при развале ПС заводы оказались за границей и надо всё начинать с начала. Вариант "купим" в очередной раз провалился. Кто бы мог подумать.Поэтому "здоровье"заводов транспортного машиностроения ничуть не менее важно, чем "здоровье" перевозчиков.Все есть лекарство и всё есть яд, важна лишь только мера. Нужен баланс.
Третье. ЭР-1 всё таки делал специализированный завод,да ещё для московского узла, а ЭПЛ комстролили на коленке. Неудивительно, что первый до сих плр продуманнее второго.
Четвёртое. При помощи КРП из дерьма конфетку не сделаешь. К примеру, при замене трамваев в Москве пассажиропоток увеличился на 30 %.На ровном месте. Это говорит о том, что какие нибудь ЭР-2 можно продлевать до бесконечности, но сами люди не хотят на этом дерьме ездить. Скажем так, едут от большой нужды. И наоборот, использование Ласточек на ОЖД показало, что люди как раз даже очень хотят ездить на них, хотя перврначально цена была выше, чем на ЭТ.КВ итоге её уравняли.У грузовых поездов другие критерии, но и там нельзя жить на ВЛ8 или 10. Это, скажем так, от безисходности.
Пятое. У УЗ был очень неплохой грузопоток, но эти друзья установили такие низкие цены, с подачи олигархов, что ни о какой замене ПС и содержании путей в должном состоянии и речи быть не может.Зато, как Вы говорите все пользовались. Опять же нужен разумный баланс.Мало того, чтобы был доволен клиент, нужно чтобы и перевозчик не разорился. Отсюда закупка Хундаев ещё более популисткое дерьмо, чем запуск Сапсанов на ОЖД. Здесь хотя бы выбрали дорогу с нужным профилем и всё таки не хило вложились в её модернизацию.Поэтому сапсаны и не разваливаются, хотя вывести пасс поток не могут, но это другая история. В общем как то так.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 15.06.2022 09:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет.

Не вопрос, Вы правы, жизнь покажет. Главное, чтобы это "ещё жирней" не привело ещё к одному оттоку пассажиров и грузов к автомобильным перевозчикам (что, не редко, происходит после очередного повышения цен на ж/д перевозки, "оптимизацию" расписания, в результате чего, например, вместо 3-4 ЭД2, ставят одно РА и т.д.)


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Но только при этом умрут заводы, которые её производят

В первую очередь "измельчает карман" владельцев этих самых заводов/корпораций... И потом, ПС заменяется всегда, запчасти/комплектующие нужны всегда, и.т.д.


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае

Весь мир так делает и не только бедные и развивающиеся страны (которые не могут себе позволить приобрести современные "одноразовые корыта", по заоблачным ценам)...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60...

На это всегда снова (как и про ЧС200 выше) есть ответ/вопрос: "...машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей...", тогда зачем её списывать? В/на Украине заменять то всё равно особо не чем...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них?

С электричками сложнее. Но опять же, если есть возможность (конструктивная, финансово-экономическая) поддерживать такой ПС в пригодном для эксплуатации состоянии, то почему бы и нет? Во всяком случае, не нужно "кланяться фирмачам держащих в своих цепих ручонках" поставку запчастей. Для тех же бедных & развивающихся стран самое то...
Кстати, уровень ездового комфорта у приснопамятной ЭР1 (эксплуатационно/технически исправной), как ни странно, выше, чем у более новых ЭПЛ. И даже поменять "морду" ЭР1 (в настоящее время) не особая проблема, было бы желание. ...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс

Даже не буду вступать в полемику по этому поводу, лишь скажу:
Сами немцы говорят, что "настоящее немецкое качество" осталось в прошлом. И сегодня, например, авто премиум класса от "Хэндэ" нучуть не хуже изделий от "Даймлер Бенц".
Что касается "Хэндэ Ротерм", в принципе, это просто обычная пригородная электричка, в которую "напихали гламура", со специализированным скоростным ПС, коим является "сименсовская птица", сравнивать трудно. Но по уровню езды (при одинаковой скорости), ничем особо не отличается (то же самое можно сказать и о "Тарпане").


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> И состояние дорог Украины и ОЖД

И вполне возможно, что на этих "дорогах", "небесный Сименс" облажался бы так же, как и "плебейский Хюндай" :)...


Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> а не выдумывать всякие гибриды

Ну почему же, "гибриды" (только во вменяемом исполнении) вполне жизнеспособный ПС (что, в том же забугорье, вызывает все больший интерес)...

Цитата (Андрей Рыжов, 15.06.2022):
> А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала

Аминь! Но увы, на это все нужно "денюжек". Думаю, в сегодняшних условиях, столь дорогостоящие проекты вряд ли запустятся. Тут хоть бы научились свои рельсы для таких линий делать, да наконец спроектировали собственный наклоняемый поезд...
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 15.06.2022 08:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 15.06.2022):
> Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> > вы думете в сименс дураки работают?
> Цитата (Александр Е., 23.05.2022):
> > Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают.
>
> Бизнес всегда и везде находил выход... Это только если придет строгое указание на полную остановку заключённых ранее соглашений, тогда все...
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> > ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны
>
> Украинские ВЛ8 "передают привет и готовы служить ещё столько же..." :)
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> > но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось
>
> Ну то есть, если машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей, через 5 лет все равно в утиль? Вы думаете, что "РЖД" будет жить так же "жирно, как и раньше?
>
>
> Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> > Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан
>
> И не факт, что прослужит столько... Например, украинские "Хэндэ" (Хюндаи) тоже анонсировались на 40 лет, а "сыпаться" начали в первые недели/месяцы эксплуатации.
>
>
> Цитата (stepler, 29.05.2022):
> > Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время))
>
> Могут прицепить и к ЭП20, тоже вариант...
> Здесь сразу вспоминаются ЭР-200, "Сокол", ЭП-200 и т.п... Ну а "таскание" прицепным локомотивом современных пассажирских составов для РЖД не в новинку. И не важно, как это будет выглядеть, едет и ладно...

А с чего Вы взяли, что РЖД не будет жить жирно? Может он будет жить ещё жирней. Это только жизнь покажет.
Второе. Теоретически технику можно поддерживать вечно. Но только при этом умрут заводы, которые её производят. Плюс запасные части это очень недешёвое удовольствие.И это ещё большой вопрос хорошо ли проводить КРП или плохо, когда на старую основу устанавливается новое оборудованае. На мой личный взгляд плохо. В СССР на эту тему пытались соблюдать баланс.Отсюда и нормы плюс минус 30 лет на жд ПС.
Третье. ВЛ8 на Украине это антипример.Это результат развала экономики некогда мощнейшей УССР. Если хотите это ловушка, в которую мы то же чуть не попали.Сначала всякие умники продлевают до бесконечности сроки, сначала до 38 лет, потом 45, потом 60, а потом у Вас денег нет на замену этого хлама.Кстати там ещё ЭР-1 ходят, будем брать пример с них?
Четвёртое. Не надо сравнивать какой то Хундай и Сименс. И состояние дорог Украины и ОЖД. Это в принципе разные вещи.
Пятое. Сама идея с запуском Сапсанов провальна. Но это отдельная тема. Не будет их - вернут грузовое движение на главный ход ОЖД и все перекрестятся, что этот безумный проект закончился. А если кто то хочет гонять с ветерком, то надо ВСМ строить и свой ПС иметь для начала, а не выдумывать всякие гибриды.
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 15.06.2022 05:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (alehandro, 23.05.2022):
> вы думете в сименс дураки работают?
Цитата (Александр Е., 23.05.2022):
> Я думаю, в Сименсе всё прекрасно понимают.

Бизнес всегда и везде находил выход... Это только если придет строгое указание на полную остановку заключённых ранее соглашений, тогда все...


Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны

Украинские ВЛ8 "передают привет и готовы служить ещё столько же..." :)


Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось

Ну то есть, если машина до сих пор имеет крепкое "шасси", работоспособную СУ, определенное количество запчастей, через 5 лет все равно в утиль? Вы думаете, что "РЖД" будет жить так же "жирно, как и раньше?


Цитата (Андрей Рыжов, 14.06.2022):
> Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан

И не факт, что прослужит столько... Например, украинские "Хэндэ" (Хюндаи) тоже анонсировались на 40 лет, а "сыпаться" начали в первые недели/месяцы эксплуатации.


Цитата (stepler, 29.05.2022):
> Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время))

Могут прицепить и к ЭП20, тоже вариант...
Здесь сразу вспоминаются ЭР-200, "Сокол", ЭП-200 и т.п... Ну а "таскание" прицепным локомотивом современных пассажирских составов для РЖД не в новинку. И не важно, как это будет выглядеть, едет и ладно...
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.06.2022 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 29.05.2022):
> Чувствую эти сапсаны прицепят к ЧС200 через некоторое время))

ЧС-200 по советским нормам должны были быть давно списаны, но даже со всеми продлениями им лет 5 осталось. Сапсан же изначально на 45 лет рассчитан
+1
+1 / –0
Ссылка
danila · 14.06.2022 17:49 MSK
Нет фотографий
А казахи передадут оставшиеся у Сименс сапсаны нам, в рамках параллельного импорта
+1
+1 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 293»»