Комментарии на фотографии пользователя vdalbochik

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Dmitry Mihno · 02.10.2020 09:12 MSK
Проверка составности ЭД4М-0375 на 02.10.20:

037509 (на Москву)-10-11-07-08-06-05-04-03-02-01 (область).

11/11. Состав передан полностью.
0
Ссылка
ТРАНСАЭРО · 06.09.2020 11:14 MSK
Стоит в Пушкино
0
Ссылка
Realnyy196 · 30.09.2019 22:54 MSK
Между тем, вагоны 07 и 08 недавно передали из ТЧ-33 Курган в ТЧ-14 Лобня (доказательства есть: https://www.youtube.com/watch?v=OIr5GRfoGYk). Салон вагонов 07 и 08 также переоборудовали для работы на маршрутах 6000-й нумерации, остальным вагонам из данного состава то же самое сделали раньше.
0
Ссылка
End · 04.09.2019 20:43 MSK
0275 уже вся своя ходит,но в качестве 11 вагона закреплён 017807
0
Ссылка
cgCCCP · 27.07.2019 23:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.07.2019):
> Два года спустя опять КР?

Анатолий,нет,в 2019 была первая капиталка у ЭД4М-0252.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.07.2019 07:48 MSK
Два года спустя опять КР?
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 05.06.2019 17:37 MSK
Уже работает давно
0
Ссылка
Ammendorf · 24.04.2019 01:27 MSK
Большая часть попадавшихся ЭД4М после МЛРЗ вообще щеголяет наклейками ЭД2Т. Выпуска 199_г.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.04.2019 23:38 MSK
Одна из таких плит в коллекции...
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.04.2019 22:13 MSK
Цитата (Aragorn, 23.04.2019):
> присобачили чужую табличку

Какая к бабушке табличка! Обычная наклейка от МЛРЗ, которую клеят года, эдак, с 2010. На всех ЭД4М, прошедших ремонт, такие висят. Исключения составляют некоторые машины, у которых их демонтировать не смогли(к этому числу и дарственные плиты на 0002-0004 относятся). Ингода прикручиваются "левые" от других серий
0
Ссылка
Aragorn · 23.04.2019 21:40 MSK
На ЭД4М-0275 присобачили чужую табличку, если верить ей, то 0275 вовсе не ЭД4М, а ЭД4МК и произведен в 1999 году. В первый раз такое вижу, может кто-то наблюдал подобное явление?
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 09.04.2019 22:02 MSK
Приехал на ТР в М-2
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.03.2019 07:47 MSK
Цитата (ЭД4М-0437, 18.03.2019):
> 252 на 6000 пойдёт,после КР-1.Следующая наверное 254 также

Какие замечательные умозаключения! И это всё на ниве нехватки составов под ускоренный пригород после растранжиривания машин Аэроэкспресса, использования обычных ЭД4М в качестве экспрессов по той же причине(0467 в Обираловке и 046_ в Ильичах после возгорания иВолги). На дороге 017 сейчас просто невиданный ужас с МВПС: выпадает всё, начиная от полных дров и заканчивая относительно молодыми машинами; во многих депо работают "помучи" с других ТЧ; восстановленные вагоны уходят куда-то в глубину...
Из-за волны заводских и деповских ремонтов по арендам "застряли" 0353 и 0434
0
Ссылка
ЭД4М-0437 · 18.03.2019 23:54 MSK
252 на 6000 пойдёт,после КР-1.Следующая наверное 254 также
–2
Ссылка
ЭД4М-0285 · 10.09.2018 22:10 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=urlkR5Vl7xY тормозит на ЭДТ. Удивительно
0
Ссылка
Ammendorf · 06.08.2018 01:19 MSK
С последним согласен. И тем не менее надо однажды засветить номер чего делать абсолютно не хочется, ибо ну иво нах.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.08.2018 23:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.08.2018):
> А я хз, я им никогда даже и не пытался попробовать воспользоваться. Зачем он нужен в электричке - я хз.

Если жмёшь на безлимит и аппарат не 3G - нужен. Но с доступным 4G и бюджетными китайцами - не нужен

Цитата (Ammendorf, 05.08.2018):
> Я правда номер оленеводу светить как то не тороплюсь

Ему твой номер до лампочки, давно уже операторы сливают если надо. Там номер используется для регистрации MAC-адреса устройства на роутере
0
Ссылка
MIVC_STO · 05.08.2018 17:06 MSK
Цитата (Aragorn, 05.08.2018):
> Этот ви-фи хоть раз работал?

Интереса ради проверял при удобных случаях. Он работает, но скорость крайне низкая и чем дальше от Москвы, тем больше "белых пятен", где он пропадает с концами, но ЦППК гордо отчитывается о миллионах подключений (еще бы, я сам пару миллионов раз переподключился, пока пытался догрузить 3-х минутное видео)
+1
««12»»