Комментарии на фотографии пользователя Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 22»»
Ссылка
comondor · 17.01.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Платформу 390 км. открыли по личному распоряжению тогдашнего НОД-14 Пахоменко Геннадия Васильевича в связи с обращением к нему жителей деревни Прохондеевка.
Далеко им было добираться до станции Дабужа. (ныне тоже закрыта).
В график пригородного заложили минутную остановку.
+2
+2 / –0
Ссылка
comondor · 17.01.2023 11:15 MSK
Нет фотографий
Платформу открыли в связи с планирующимся закрытием станции Матчино.
Сначала это была всего одна ж/б плита, птом добавили ещё одну.
В начале 90-х пригородный поезд Козельск - Занозная, позже Козельск - Спас-Деменск на станции Матчино встречал ТГК с пассажирским вагоном и вёз людей на Соболёвку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.01.2023 22:37 MSK
Фото: 107
Цитата (comondor, 16.01.2023):
> Пригородный ходил в шестивагонной составности и при поломке одного моторного вагона тронуться с подъёма в сторону станции Матчино было очень проблематично.

Да, были времена, 6 вагонов. Я думал платформу открыли в связи с ликвидацией станции Матчино, она как раз на переломе профиля - с обоих сторон уклон. Платформа 390 км вообще в глуши какой то, прогуливался до неё
+1
+1 / –0
Ссылка
comondor · 16.01.2023 21:57 MSK
Нет фотографий
Отработал на этом ходу машинистом АЧ2 с 1989 по 1997 год.
Прекрасно помню, как открывали эту "платформу" перед самой ликвидацией Калужского отделения Московской ж.д.
Пригородный ходил в шестивагонной составности и при поломке одного моторного вагона тронуться с подъёма в сторону станции Матчино было очень проблематично.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.01.2023 15:06 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Китановски, 15.01.2023):
> Ну дикой глушью данные места можно назвать лишь с натяжкой.

По сравнению с Советским периодом, там действительно глушь: 10 лет назад до Соболёвки от большака М3 шла лишь щебеночная трясучая тупиковая дорога. До Дабужи ее продлили позже. А во времена «Империи зла» от Матчино шел подьездной путь на завод, пассажиров прибывших на станцию Матчино встречал ТГК2 с классным вагоном и довозил до Соболёвки. Деревнр вокруг жили.


Цитата (Айдаров Д, 15.01.2023):
> Отличное фото в дикой глуши! Сейчас 2ТЭМ7А грузовые здесь не возят?

Спасибо, Денис! ТЭМ7 по СМЕ там проездили примерно года 2, видимо в Смоленске не хватало грузовых тепловозов, вот и таскали чем есть. Тогда там вперемешку ходили 2М62, 2/3ТЭ10, 2ТЭМ7А. Сейчас там, насколько мне известно, только «обмылки» 2ТЭ25
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 15.01.2023 14:23 MSK
Нет фотографий
Ну дикой глушью данные места можно назвать лишь с натяжкой.

Больше не возят
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 15.01.2023 09:56 MSK
Фото: 1930
Отличное фото в дикой глуши! Сейчас 2ТЭМ7А грузовые здесь не возят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 14.01.2023 23:11 MSK
Фото: 724
Профиль не тот.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.12.2022 22:18 MSK
Фото: 107
МК-3000. Они там в «паре» ходили. У нас окна на жд выходили, напарник все ржал над мной, когда я на балкон выбегал, посмотреть, что там идёт. В половинке всегда была своя бригада, тройников что ли у них не было. У боинга секция А
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.12.2022 22:09 MSK
Фото: 2009 · Администратор
А кастрюлевый какой? Хотя бы попробовать восьмикод разобрать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2022 17:58 MSK
Фото: 107
Цитата (GreenLightning, 28.12.2022):
> Красота, какие горы!
Южномуйский Хребет, там за поворотом есть заброшенное ответвление прям к подножию хребта, не знаю его предназначения.

Цитата (Игнат Вишняков, 29.12.2022):
> Там ещё и снега, а тут лишь "начало" осени

Самое красивое время в на Северах: воздух прозрачен, гору укрыты снегами (а не серо-черного оттенка как летом), а лес желто-зеленый, а не ядовито салатово-зелёный. Желтые березы и лиственницы, а зеленым где сосны, где стланик.
Начало осени после заката подарило морозец, так что промерз хорошо, а по приходу «домой» согрелся стопарём огненной воды под рассказы вахтовика с Ленских приисков. По пути из Бодайбо в Таксимо в горах было много снега прям на золотую тайгу, хорошо удалось пофотать с переднего пассажирского сиденья корейского микрика, который выполнял этот рейс. А в самом Таксимо очень интересен вид общественного транспорта как такси. Обычный лохан собирает народ как в маршрутку и везёт до места назначения. Мы сначала не понимали прикола, но быстро въехали в тему
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 29.12.2022 09:29 MSK
Фото: 854
Красиво, душевно.
+3
+3 / –0
Ссылка
briki_rz · 29.12.2022 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (GreenLightning, 28.12.2022):
> Красота, какие горы!
Там ещё и снега, а тут лишь "начало" осени
+1
+1 / –0
Ссылка
rainwaker · Рыбное · 28.12.2022 13:19 MSK
Фото: 105
Красота, какие горы!
+9
+9 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 25.12.2022 19:57 MSK
Фото: 222
кайф!
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 25.12.2022 16:49 MSK
Нет фотографий
Вот же время было.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.12.2022 22:26 MSK
Фото: 3
Опора с трансформатором ОМ для питания сигнальной точки (светофоров).
+2
+2 / –0
Ссылка
Svald · 24.12.2022 22:21 MSK
Нет фотографий
А что такое рядом с тепловозом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.12.2022 22:05 MSK
Фото: 107
Цитата (FAN-ЭР2, 24.12.2022):
> И линия на тот момент была оч интересная с точки зрения ПС

Да, единственная однопутка в окрестностях "домашнего" прямоугольника Калуга-Брянск-Орёл-Тула с хорошим и разнообразным движением, не зачуханными и не коптящими 2ТЭ10. Тогда нам с погодой повезло и на всём кольце нашего путешествия Москва-Калуга-Сухиничи-Брянск-Мылинка-Орёл-Москва было тепло, даже жарко и солнышко, аж купались в речке Вылимья, мост через которую проходит хвост поезда
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 22»»