Комментарии на фотографии пользователя HoldFast

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · 28.08.2018 07:45 MSK
Какие ж уроды! Лучше бы мамы с папиной квартиру так изрисовали и свои дебильные рыла заодно!
+3
Ссылка
holdfast · 24.08.2018 11:59 MSK
Уважаемый администратор, создайте для этой секции профайл. БДЖ 32 141 ( Локомотивное депо София)
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 24.08.2018 08:50 MSK
Едрить! А для музея оставили хотя бы голову?
0
Ссылка
holdfast · 23.08.2018 22:56 MSK
Локомотивное депо София
0
Ссылка
майк2356 · 25.07.2018 10:03 MSK
Цитата (massimoling, 27.08.2016):
> ЭП2Д - Электропоезд Пассажирский тип 2 Демиховский.

пригородный
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.08.2016 14:47 MSK
Проект от КТЗ с асинхронными ТЭД именовался как ЭП4. Четырёхосник, смею заметить, мощностью (по проекту) не менее 7000 кВт (4 АТЭД по 1750 кВт). Вот только как бы его реализовали в начале 90-ых - хрен их знает :) У тех же немцев и чехов, работоспособные образцы асинхронных тяговых электромашин мощностью 1600 кВт появились лишь в начале 2000-ых. Разве что вентильные, как с ЭП200 сделали.
0
Ссылка
Ammendorf · 27.08.2016 14:42 MSK
Цитата (massimoling, 27.08.2016):
> Электровоз Пассажирский тип 2 Коломенский.

А вот тут по-моему промашка. Если мне память совсем не изменяет, то К здесь означает "Коллекторный" тяговый привод, ибо изначально были мысли разродится еще асинхронной версией коломенского электровоза. В прочем дело прошлого.
+1
Ссылка
massimoling · 27.08.2016 09:41 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.08.2016):
> Цитата (tat, 15.08.2016):
> > ЭД4М снят с производства,так что новые электрички тепЕРь будут ЭП2Д
>
> А что, нельзя было применить рестайлинг, а название модели оставить прежним ЭД4М?

Я так понимаю, по новой сертификации Таможенного союза (из-за которой и прекратмли выпускать ЭД4М как ей каким-то оьразом не соответствующие) поменяли и принцип обозначения серий поездов. Если раньше было "тип тяги" - "производитель" - "индекс" (ЭР2 - Электропоезд Рижский тип 2, ЭД4 - Электропоезд Демиховский тип 4, ДТ1 - Дизель Торжокский тип 1), то теперь стало "тип тяги" - "назначение" - "индекс" и только после индекса производитель: ЭП2Д - Электропоезд Пассажирский тип 2 Демиховский. Собственно, то, что уже давно используется у ЭП2К - Электровоз Пассажирский тип 2 Коломенский.
0
Ссылка
GAFF · 27.08.2016 02:15 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.08.2016):
> название модели оставить прежним ЭД4М?

А не проще Вам сменить тактику и начать советовать депо закупать вместо ЭД4М ЭП2Д?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.08.2016 22:43 MSK
Цитата (tat, 15.08.2016):
> ЭД4М снят с производства,так что новые электрички тепЕРь будут ЭП2Д

А что, нельзя было применить рестайлинг, а название модели оставить прежним ЭД4М?

Цитата (tat, 15.08.2016):
> а старыми поездами с ОЖД можно заменить оставшиеся ЭР2.

Среди них есть и ЭР2 (вернее ЭР2К), по сути замена ЭР2 на ЭР2.
0
Ссылка
Keks02 окт.жд. · 16.08.2016 13:21 MSK
А ведь кругломордные головные вагоны (которые на фото) 100809 и 100801 списаны и ждут порезки?
0
Ссылка
GAFF · 15.08.2016 22:26 MSK
Начальник железной дороги распорядился... :))
+1
Ссылка
tat · 15.08.2016 19:09 MSK
ЭД4М снят с производства,так что новые электрички тепЕРь будут ЭП2Д .а старыми поездами с ОЖД можно заменить оставшиеся ЭР2.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.08.2016 18:56 MSK
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..


Цитата (Александр Юрьев, 15.08.2016):
> Москва отдавала в другие места, например на Приднепровскую и Свердловскую дороги, куда в своё время спихнули много ЭР1, на Октябрьскую дорогу передачи ели и были, то единичные, там своего хлама всегда хватало.
А по-моему ОЖД, переправляет старые поезда, на МЖД, например на Павелецком направлении, ездят ЭР2К, в депо Лобня ЭР2Р и ЭР2Т, зачем для МЖД старые поезда с ОЖД, когда можно приобрести новые ЭД4М?
–1
Ссылка
dymon.z · 15.08.2016 17:09 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 15.08.2016):
> А что под кабиной ЭР2-1253 написанно?
> Отставлен в металлолом?

Списание в металлолом.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.08.2016 16:36 MSK
Количество глупых комментариев последнее время просто зашкаливают.
+6
Ссылка
Александр Юрьев · 15.08.2016 16:26 MSK
Цитата (massimoling, 15.08.2016):
> А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..

Что за глупый вопрос? Электропоезда поставлялись в разные депо по мере надобности, независимо от номеров. Те же 11хх - 12хх на МЖД кроме Раменского и Куровской достались в немалом количестве также Москве-2, Пушкину, Нахабину. А "донашивать" поезда Москва отдавала в другие места, например на Приднепровскую и Свердловскую дороги, куда в своё время спихнули много ЭР1, на Октябрьскую дорогу передачи ели и были, то единичные, там своего хлама всегда хватало.
+4
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 15.08.2016 15:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.08.2016):
> У списанных ЭР2, не у всех шильдики снимают

Это уже зависит от того где поставят)
0
Ссылка
massimoling · 15.08.2016 15:19 MSK
А с чем связано, что и у Москвы (Казанское направление) и у СПб одинаковые серии у ЭР2, т.е. 11хх — 12хх? В одно время их получали? Или Москва передала часть своих старых ЭРок "донашивать" в Питер, когда стали поступать ЭД4?..
–7
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.08.2016 13:44 MSK
Цитата (Uncle Bens, 14.08.2016):
> быстро шильдики тырят...


Цитата (Uncle Bens, 15.08.2016):
> Ну относительно.Например ЭР2-1201, после прибытия на станцию Перово, лишилась всех шильдиков RVR примерно за 1-2 недели

У списанных ЭР2, не у всех шильдики снимают, зато у Д1, что и делают, что снимают, вот пример https://trainpix.org/photo/55717/
0