Komentari na fotografije ovog korisnika CatasonRail

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 01.03.2024 00:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (xxil, 29.02.2024):
> В 2020, когда коронавирус.

Ясно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 29.02.2024 00:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
В 2020, когда коронавирус.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 28.02.2024 23:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Какие времена были...
А когда прямые ж/д рейсы из Москвы в Ниццу были отменены?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CatasonRail · Okt · 16.08.2023 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
Цитата (Craizer, 16.08.2023):
> Очень понравилось фото!

Спасибо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Craizer · 16.08.2023 19:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень понравилось фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 24.03.2023 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Какая двойная тяга? Пересылка, конечно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 24.03.2023 16:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 24.03.2023):
> Цитата (Nikolai, 24.03.2023):
> > Двойной тягой следуют.
>
> Горячая пересылка более вероятна.

Тоже возможно. Я такое тоже встречал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 24.03.2023 15:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (lumberjack, 24.03.2023):
> А зачем горячая пересылка на границе весны и лета? Чтоб электричество жечь?

Износ полоза куда большая проблема, чем расход электричества.
Предположительно, чтобы на станции отцепки сразу пихнуть локомотив под поезд. Экономия времени.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Талый Ключ · 24.03.2023 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 200
А зачем горячая пересылка на границе весны и лета? Чтоб электричество жечь?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 24.03.2023 15:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 24.03.2023):
> Двойной тягой следуют.

Далеко не факт. Горячая пересылка более вероятна.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CatasonRail · Okt · 24.03.2023 11:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
Цитата (Nikolai, 24.03.2023):
> Какой номер второго электровоза?

676
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 24.03.2023 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Двойной тягой следуют. Какой номер второго электровоза?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 28.08.2022 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Всегда пожалуйста! :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 28.08.2022 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Весьма! Благодарю.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 28.08.2022 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Есть. Здесь на 10:00:
https://youtu.be/rsccmPmSpY0
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 28.08.2022 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 601 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.

А вот это очень интересно, спасибо. Интересно, есть ли техническая возможность сделать из них полноценные двойники, соединив стенка к стенке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 28.08.2022 10:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении

Да. Но этот процесс замедлился в 20-м (из-за слишком высоких цен на такой ПС)...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> и Интерсити.

Так же отличное решение, без излишних затрат на малообоснованную покупку слишком дорогостоящего ПС.


А в нынешнее время т.н. "переформатирования мира", вообще неизвестно, что и как будет...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 28.08.2022 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Так или иначе, Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении, старые вагоны списываются, что приводит к излишкам относительно новых электровозов серии 464, учитывая их общее количество. Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.
https://youtu.be/1PLdKhMx3y0
https://youtu.be/zB1m-qxSQQI
https://youtu.be/QfqeiPvN7ns
https://youtu.be/UP-UAYenLWM
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 28.08.2022 06:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС

На уровне экспериментов это и осталось...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У

Всё на том же уровне "эксперимента" - секция грузового тепловоза+вагоны МВПС, назвать это полноценным управлением язык не поворачивается...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное

Ага, и, ЕЯНО, просили за один вагон управления столько же, сколько за половину их ЭП20...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 28.08.2022 01:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 231
Цитата (electricdrive, 27.08.2022):
> Такие машины (с соотвествующими вагонами)

Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС. На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У, а на РЖД как-то не прижилось. Возможно, по причине нежелания РЖД приобретать для таких тяни-толкаев вагоны с кабинами управления (хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное).
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»