Комментарии на фотографии пользователя KveNtiN_ByraNtiNo

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 01.08.2018 22:38 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 01.08.2018):
> Цитата (Кошакур, 01.08.2018):
> > Как раз таки нужен, чтобы угольные 9000-тысячники с Бабаево на Усть-Лугу таскать!
>
> Как раз таки нафиг он не нужен. Трёхкомнатные дончаки прекрасно 9000 возят.

Трехкомнатные Дончаки куски барахла, нафиг они нужны, их можно сразу на металлолом.
–1
Ссылка
Виталий ВВ · 01.08.2018 22:29 MSK
Цитата (Кошакур, 01.08.2018):
> Как раз таки нужен, чтобы угольные 9000-тысячники с Бабаево на Усть-Лугу таскать!

Как раз таки нафиг он не нужен. Трёхкомнатные дончаки прекрасно 9000 возят.
0
Ссылка
Кошакур · 01.08.2018 19:53 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 01.08.2018):
> насчет стола извините, 9 тысячных подъёмов по маршруту хватает.

Уважаемый SHOMAS4416, если Вам представится возможность проехать на "Граните" по этим самым 9-ти тысячным подъемам, Вы удивитесь - он их практически не почувствует!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.08.2018 18:38 MSK
Цитата (Mr.Den, 01.08.2018):
> То есть, на ленинградском "столе" 2ЭС10 нужнее, чем на уральских перевалах?

насчет стола извините, 9 тысячных подъёмов по маршруту хватает. с уралом конечно не сравнить, сужу как тепловозник, хватало.
0
Ссылка
Кошакур · 01.08.2018 18:00 MSK
Цитата (Mr.Den, 01.08.2018):
> То есть, на ленинградском "столе" 2ЭС10 нужнее, чем на уральских перевалах?

Как раз таки нужен, чтобы угольные 9000-тысячники с Бабаево на Усть-Лугу таскать!
+1
Ссылка
Mr.Den · 01.08.2018 15:18 MSK
То есть, на ленинградском "столе" 2ЭС10 нужнее, чем на уральских перевалах?
+1
Ссылка
Typhoon · 01.08.2018 00:39 MSK
Просто чудо какое то :) Никогда не думал, что Граниты выберутся на эти перегоны с Урала и Сибири. До недавнего времени само название ООО «Уральские локомотивы», себя оправдывало в плане географии
0
Ссылка
ANTONI1992 · 31.07.2018 23:27 MSK
На нём тоже будут бригады закреплённые? Или по рукам пойдёт?
0
Ссылка
cgCCCP · 31.07.2018 22:51 MSK
Очень удачный момент пойман!
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.05.2018 17:41 MSK
Спешили за бронетепловозами чтобы засветло успеть, тут переезд закрылся под носом, братенику говорю иди хоть сфоткай чтонибудь, а сам нервно курил в сторонке, т.к. день стремительно близился к закату.... но успели )))) фото пока в рассмотрении.
+1
Ссылка
Russian Railways · 07.05.2018 16:36 MSK
Аж глаз радуется
+5
Ссылка
Mehanik75 · 07.05.2018 10:52 MSK
Знатно поливает!)
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.05.2018 10:32 MSK
За правым крылом Stef
+8
Ссылка
Mehanik75 · 07.05.2018 01:20 MSK
Рад Саню за правым видеть!
+10
Ссылка
Berez · 20.02.2018 13:40 MSK
Цитата (lion, 17.02.2018):
>
> Зачем так далеко ходить. У 2ТЭ25А и 2ТЭ25КМ тоже одинаковая осевая нагрузка. Технические характеристики:
Зачем вы это тут запостили? Если смотрите канал GEKAKEV, то там уже 2 видео есть, где хорошо видно, что 2ТЭ25А стабильно держит тягу максимум 32-33 тс. И почему так, мы это уже выше обсуждали.
0
Ссылка
lion · 17.02.2018 11:59 MSK
Цитата (Berez, 07.02.2018):
> У коллекторника SD70M нагрузка на ось такая же как и у асинхронника SD70MAC, но тянет он хуже.

Зачем так далеко ходить. У 2ТЭ25А и 2ТЭ25КМ тоже одинаковая осевая нагрузка. Технические характеристики:
2ТЭ25А http://www.ukbmz.ru/production/magistralnye-teplovozy/22/,
2ТЭ25КМ http://www.ukbmz.ru/production/magistralnye-teplovozy/583/.
Стоимость первого, как тут говорили, видимо перевалила за 300 млн.руб. Стоимость второго около 250 млн.руб.

Цитата (Губин Александр, 08.01.2018):
> У РЖД сейчас стоят показатели окупаемости ЖЦ продукта на уровне 260 - 280 млн., почти за такую цену закупаются грузовые тепловозы 2ТЭ25км, разве для отдельной номенклатуры делают исключение, ибо будет 3ТЭ25 со стоимостью за 300 млн., но у него в ЖЦ будут другие задачи. Как только 2ТЭ25А пробил этот психологический уровень видимо прекратились и закупки.
0
Ссылка
Дима_Чех · 16.02.2018 22:53 MSK
Всё, ещё одно неопровержимое доказательство что асинхронники - срань господняя.
0
Ссылка
Berez · 13.02.2018 18:09 MSK
Ну меня бы больше удивило, если бы не взял.
0
Ссылка
lion · 07.02.2018 20:37 MSK
В данном случае - вопрос зависимости от иностранных поставщиков. А тяговые преобразователи 2ТЭ25А от ЗАО «ЭлектроСи» разработки ОАО «ВНИКТИ».
0
Ссылка
M.Ivanov · 07.02.2018 20:03 MSK
Да что вы к элементной базе прикопались. Не она определяет более высокую стоимость асинхронника. Основная доля там - это НИОКР.
0