Comments on the user's photos PavelSp

Show all comments

Link
Андрей Никольский · 17.11.2023 15:30 MSK
No photos
Окрас весьма необычный!)
+7
+7 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2023 12:42 MSK
Photos: 1992 · Administrator
Скорее на сайт компании направит
+11
+11 / –0
Link
PavelSp · LDZ · 17.11.2023 12:32 MSK
Photos: 122
Цитата (Машинист пивного крана, 17.11.2023):
> - что зашифровано в КР-коде на кабине? История локомотива?

QR код компании Transachema
+11
+11 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 17.11.2023 12:29 MSK
Photos: 5905 · Managing editor
Новые UIC-номера подскажите. И стесняюсь спросить - что зашифровано в КР-коде на кабине? История локомотива?
+11
+11 / –0
Link
СтаС · 26.10.2023 17:13 MSK
No photos
Машке ремоторизацию делали?
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 25.10.2023 16:27 MSK
No photos
У одного литовского перевозчика 116-е вроде как простаивают, другой покупает. Интересно.
+8
+8 / –0
Link
Leha · Klg · 10.10.2023 18:49 MSK
Photos: 510 · Editor — Klg
Цитата (sciff, 08.10.2023):
> подозреваю, что при СССР поезд Калининград - С.Петербург мог ходить вообще через Шяуляй, Ригу и Печоры. Кто-нибудь знает точно, ходил ли он так?

точно не знаю, но думаю маловероятно, так как на Ригу был отдельный поезд, затем в российское время поезд шёл через Вильнюс, поворачивал на ст. Н-Вильня на северо-восток на Даугавпилс, в Питер прибывал на Варшавский вокзал.

Цитата (sciff, 08.10.2023):
> Что касается поезда Калининград - Москва, то маршрут через Даугавпилс, впринципе, выглядит как самый короткий

был и такой поезд тоже, вроде 101-102 нумерация (в дополнение к основным Янтарю и Дюнам) по Калининградской области от Южного вокзала отправлялся в обратную сторону через Северный вокзал Кутузово Полесск Советск Пагегяй и тд
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.10.2023 23:53 MSK
Photos: 3
Здесь https://disk.yandex.ru/d/Bqmb46Sf90_f6A собраны служебные расписания по Прибалтийской ж.д. за некоторые годы. Можно попробовать поискать.
+2
+2 / –0
Link
sciff · 08.10.2023 23:10 MSK
No photos
Смотрю на карту железных дорог стран бывшего СССР с «Паровоза». И подозреваю, что при СССР поезд Калининград - С.Петербург мог ходить вообще через Шяуляй, Ригу и Печоры. Кто-нибудь знает точно, ходил ли он так?

Что касается поезда Калининград - Москва, то маршрут через Даугавпилс, впринципе, выглядит как самый короткий. Другое дело, что поезд шёл бы (если шёл) практически до самой Москвы под тепловозной тягой, а это на маршрутной скорости положительно не сказывается. А также менял бы направление в Даугавпилсе
+2
+2 / –0
Link
Leha · Klg · 08.10.2023 13:03 MSK
Photos: 510 · Editor — Klg
Цитата (PavelSp, 07.10.2023):
> использовался пассажирскими поездами Калининград-Москва

вернее наверное Калининград Ленинград (Питер)?
+1
+1 / –0
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский · 08.10.2023 12:34 MSK
Photos: 31
Цитата (PavelSp, 07.10.2023):
> Даугавпилсская объездная железнодорожная линия была построена в середине 60-х годов 20 века в стратегических целях – в период эскалации Холодной войны Генштаб СССР пришел к выводу, что в случае конфликта с США атомная бомба будет сброшена на Даугавпилс,

Эти обходы были наверное на каждом крупном железнодорожном узле, как например: Смоленск, Брянск, Сухиничи.
+2
+2 / –0
Link
PavelSp · LDZ · 07.10.2023 14:17 MSK
Photos: 122
Даугавпилсская объездная железнодорожная линия была построена в середине 60-х годов 20 века в стратегических целях – в период эскалации Холодной войны Генштаб СССР пришел к выводу, что в случае конфликта с США атомная бомба будет сброшена на Даугавпилс, поэтому были необходимы резервный мост через Даугаву и дополнительная железнодорожная линия для обеспечения движения после разрушения Даугавпилсского узла. Обхода Даугавпилса как стратегического объекта небыло. Объект 1001 был завершен и подключен к линии Эглайне в 1966 году. Участок линии от поста 191-го до 8-го км использовался пассажирскими поездами Калининград-Москва и Шяуляй-Даугавпилс в направлении Даугавпилса (ныне ликвидирован), а участок между постами 401-го и 524-го км использовался бывшим местный пассажирский поезд Даугавпилс-Бигосова.
+4
+4 / –0
Link
sciff · 07.10.2023 14:11 MSK
No photos
В моём детстве, в конце 90-х начале 2000-х, когда эти рельсы лежали на деревянных шпалах, а шпалы лежали на песке, и рельсы были ещё более ржавыми, мы с друзьями эту линию называли «заброшенной железной дорогой».

Потом, всем на удивление, в районе 2010-го года, её отремонтировали, положили железобетонные шпалы, что видны на фото, и хорошенько поработали над балластом. Казалось, что начнётся движуха. Но снова всем неравнодушным железнодорожным романтикам (((-: на удивление, она не началась. Разочарование)

Может быть кто знает, для чего её решили отремонтировать в своё время, вместо того чтобы просто разобрать, как многие другие линии? Помимо этого участка, между линиями Даугавпилс - Резекне и Даугавпилс - Рига, отремонтировали также и участок, идущий по совмещённому с автомобильной дорогой мосту через Даугаву и примыкающий к ветке на Радвилишкис (Литва). Было приятно это видеть, т.к. оживления когда-то заброшенной железной дороги. Хотелось увидеть то же, что видно даже до сих пор на обводной линии путевой пост 401 км (линия Даугавпилс - Бигосово - Полоцк) — путевой пост 524 км (Даугавпилс - Резекне), по которой на ст. Даугавпилс-сорт. прибывают белорусские составы.
+4
+4 / –0
Link
PavelSp · LDZ · 07.10.2023 07:58 MSK
Photos: 122
Цитата (ER2M605, 06.10.2023):
> Давно ли не используется эта линия?

Лет 10 точно. Если не больше
+1
+1 / –0
Link
ER2M605 · Мангали · 07.10.2023 01:49 MSK
Photos: 34
Давно ли не используется эта линия?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.09.2023 16:06 MSK
Photos: 2320
Если это 1971 год, то тепловоз приписан к кандалакше, в 1974 году передан в аткарск, в 1980е в Жмеринку.
Thanks! Taken into account
+6
+6 / –0
Link
Тепловозыч · 29.09.2023 16:04 MSK
No photos
редкое фото
+2
+2 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 29.09.2023 11:35 MSK
Photos: 479
а фото кабины 3ТЭ3 вообще есть?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 25.08.2023 18:24 MSK
Photos: 369
Цитата (evo.series, 24.08.2023):
> А где его патрубки?

На первых казахстанских 2ТЭ10МК, которые ещё с родным кузовом, тоже никаких патрубков нет.
+3
+3 / –0