Комментарии на фотографии пользователя Щукин Д.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 50»»
Ссылка
Щукин Д. · 01.11.2013 17:01 MSK
Ваш тепловоз на фото?
0
Ссылка
martvigs · 01.11.2013 15:35 MSK
Отставлен от эксплуатации под списание в ноябре 2007 года

Автор: Щукин Д. Дата: 15 июня 2008 г.


Один из этих неправильный
0
Ссылка
Егор Потапов · 01.11.2013 13:11 MSK
Спасибо! Нонче мы такие http://cs319025.vk.me/v319025449/582b/K3v6XNvH2KU.jpg :)
0
Ссылка
Sklep · 01.11.2013 09:53 MSK
классное фото
0
Ссылка
Эдвард · 01.11.2013 09:16 MSK
Выходит, секция Б электровоза ВЛ11-205 уже тогда была подменена секцией ВЛ11-005.
0
Ссылка
Щукин Д. · 01.11.2013 01:40 MSK
Хм, получается до нынешней ситуации все э/п на Кбш ж.д. к востоку от Самары ходили на обслуживание в Безымянку, а теперь часть поездов обслуживается в Рузаевке? А в Пензе работают рузаевские электрички?
0
Ссылка
Егор Потапов · 01.11.2013 01:20 MSK
Точно.
0
Ссылка
Hunter · 01.11.2013 00:46 MSK
НиНо - Арзамас...
0
Ссылка
Егор Потапов · 01.11.2013 00:35 MSK
Я так понимаю, все электровозы на территории ГЖД с южного на северный ход и обратно попадают лишь с помощью тепловозной тяги? Есть ветки Балезино - Ижевск, и Муром - Ковров, но обе не под КС.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.11.2013 00:13 MSK
Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... Получается "половина" в Сызрани ночует? ...

Да. А утром прибывает половинка из Кузнецка, их сцепляют, и они следуют сдвоенным составом до Мирной с загоном в депо. Там разменную половину меняют, прибывшую из Пензы, на другую, а "приставка" остаётся прежняя.

Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... А когда нынешние рузаевские электричке к Безымянке были приписаны ...

А они и теперь приписаны к ТЧ-11 Безымянка, но переданы в эксплуатацию в Рузаевку.

Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... они в общий оборот с поездами Сызрань-Самара были завязаны? ...

Были. Размен производился с поездами 6565 и 6569 в сторону Сызрани и 6570 и 6572 в сторону Самары. А ещё раньше Рузаевские и Пензенские машины загонялись в депо и выставлялись под отправку на участки обращения без движения по пригородному пути в черте Самары. От станции Самара до станции Безымянка они следовали без остановок по общему пути, а после по съезду около Мирной уходили в депо. Так же и выставлялись обратно. Сейчас в сообщении Сызрань - Кузнецк/Кузнецк - Сызрань оборачивается одна пара для размена четырёхвагонного состава.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 31.10.2013 23:01 MSK
Насколько помню, это пригородный до Ижевска. Говорят, что с ним всегда пересылался ЧС4т на южный ход.
0
Ссылка
Щукин Д. · 31.10.2013 22:58 MSK
Да, это "Жигули". Насколько помню, тогда только у него убрали смену локомотива в Потьме для ускорения, поэтому ходили самарские электровозы до Москвы.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 31.10.2013 22:58 MSK
Спасибо за поправку. Получается "половина" в Сызрани ночует? А когда нынешние рузаевские электричке к Безымянке были приписаны, они в общий оборот с поездами Сызрань-Самара были завязаны? Насколько понимаю, передали полностью в Рузаевку их тогда, когда оставили только одну-две пары в сторону Пензы и Рузаевки, т.е. оборот уже не получался, тогда же сплотка ЭД4М появилась. Прав ли я?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 31.10.2013 21:42 MSK
По моему,это окрас поезда "Жигули"
+1
Ссылка
soboleff74 · 31.10.2013 21:39 MSK
Твоя правда, Макс...
+1
Ссылка
Егор Потапов · 31.10.2013 20:49 MSK
Знакомое фото. Хотел узнать, что за поезд?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 31.10.2013 20:42 MSK
Цитата (Щукин Д., 31.10.2013):
> ... стала ходит 8 вагонка ЭД4М с 4 головами, по Сызрани расцеплялись, ездили в Кузнецк и Инзу, затем обратно, сцепка в Сызрани и целиком в Самару.

Немного не так! Расцеплялись, действительно по Сызрани, но уходил дальше только один четырёхвагонный состав! Второй ожидал прибытие встречного для сцепки и оборота в Самару! Так в Пензенский оборот отправляются теперь ЭД4М, равно как и возвращаются из Пензенского оборота. Сообщение Сызрань - Инза выполняется электропоездами ЭР2, закреплёнными для эксплуатации в Рузаевке. Головной ЭД4М, направленный в сторону Пензы, после расцепки следует до Кузнецка, где ночует и утром отправляется до Пензы-1. Размен четырёхвагонных ЭД4М производится по Кузнецку ночью.
+1
Ссылка
Щукин Д. · 31.10.2013 19:55 MSK
Это хвост. Электрички по Сызрани не оборачивались, а ходили в Инзу и Кузнецк, по крайней мере, тогда. Через пару лет стала ходит 8 вагонка ЭД4М с 4 головами, по Сызрани расцеплялись, ездили в Кузнецк и Инзу, затем обратно, сцепка в Сызрани и целиком в Самару.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 31.10.2013 16:00 MSK
Время было 10-15 лет до этого снимка...
+5
Ссылка
Denis · 31.10.2013 15:23 MSK
Эх, было время...
0
««1 ··· 37383940414243 ··· 50»»