Комментарии на фотографии пользователя Mr.Den

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 22»»
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2016 20:38 MSK
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Против этого я не выступаю

Цитата (Чока, 13.09.2016):
> пересадка на МЦК не нужна.

Ваши слова?

Цитата (Чока, 16.09.2016):
> но делался он не во благо пассажиров и улучшения качества перевозок,

Разгрузка центральных пересадок - не благо для пассажиров? Хордовые связи - не улучшение качества перевозок? Ну хорошо, ищите вселенский заговор дальше.
0
Ссылка
Чока · 16.09.2016 16:13 MSK
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Опассажиривание МК МЖД оправдывается уже хотя бы связью радиальных направлений в обход центра (против чего вы так рьяно выступаете).

Против этого я не выступаю, против чего я выступаю написано выше.

Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Повышение инвестиционной привлекательности территорий вдоль кольца - приятный побочный эффект.

Никто не запрещает вам думать подобным образом.

Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка.

Не назвал бы этот проект заговором застройщиков, но делался он не во благо пассажиров и улучшения качества перевозок, а в чьих-то финансовых интересах. Думать иначе просто наивно, что впрочем тоже никем не запрещено.

Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> Тем более что застройщики не привыкли вкладывать в инфраструктуру лишней копейки и даже соразмерное повышение цены за счет улучшения транспортной доступности их это сделать не заставит.

А им и не надо вкладывать, и это не их проект. Но их существование и их интересы очень удачно совпадают с интересами тех, кому выгодно вложить миллиарды в модернизацию кольца.
0
Ссылка
Ammendorf · 16.09.2016 14:13 MSK
Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка.

Да-да, именно это и смешно. Тем более что застройщики не привыкли вкладывать в инфраструктуру лишней копейки и даже соразмерное повышение цены за счет улучшения транспортной доступности их это сделать не заставит.
Их технологии - насвистеть лохам в уши, что купите сегодня, а завтра вам будет метро/трамвай/ветка Мытищи - Пирогово, собрать бабло и красиво свалить. Как собственно это всегда и бывает. А потом начинаются хождения по администрациям регионов, митинги овуляционных войск и прочие сопли. О том что надо думать мозгами покупая жилье, наши люди не знают.
0
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2016 13:53 MSK
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Дома вдоль МКЖД позволят полностью оправдать её опассажиривание, это так, но естественно это не самоцель застройщиков. Они хотят продать жильё подороже, под это дело завязывается дорогой проект с МЦК, но после его реализации не застроить кольцо домами город себе позволить уже не может, потому что проект МЦК нужно оправдать.

Опассажиривание МК МЖД оправдывается уже хотя бы связью радиальных направлений в обход центра (против чего вы так рьяно выступаете). Повышение инвестиционной привлекательности территорий вдоль кольца - приятный побочный эффект. Ну а "МК МЖД - заговор застройщиков" - вообще пушка.
0
Ссылка
Чока · 16.09.2016 13:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> Власти города не одно десятилетие спали и видели как это сделать, и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура).

Они столько же десятилетий подумывали сделать МКЖД пассажирской. И тут у них просто сошлись карты.

Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура).

Они бы разошлись, как горячие пирожки, но по меньшей цене. Жильё с метро в шаговой доступности в Москве стоит дороже.

Цитата (Ammendorf, 16.09.2016):
> А "очевидное" про ущерб пассажиров другого транспорта - просто смешно. Трамвай с 1.5 бабками ходящий раз в 20 минут - это то, что отомрет само собой. И чем скорее это случится, тем лучше.

Лично вам уже предлагал: давайте вместе прокатимся на 17-ом и бабок посчитаем.

Цитата (Mr.Den, 16.09.2016):
> То есть, вы не утверждали, что промзоны застраиваются специально, чтобы искуственно загрузить МК МЖД?

Дома вдоль МКЖД позволят полностью оправдать её опассажиривание, это так, но естественно это не самоцель застройщиков. Они хотят продать жильё подороже, под это дело завязывается дорогой проект с МЦК, но после его реализации не застроить кольцо домами город себе позволить уже не может, потому что проект МЦК нужно оправдать.
0
Ссылка
Mr.Den · 16.09.2016 13:31 MSK
Цитата (Чока, 16.09.2016):
> Так это не я путаю, а вы. МЦК - дорогущий проект и просто так в него никто бы не стал ввязываться

То есть, вы не утверждали, что промзоны застраиваются специально, чтобы искуственно загрузить МК МЖД?
0
Ссылка
Ammendorf · 16.09.2016 12:29 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Вы отрицаете очевидное?

Я не отрицаю очевидное, просто взаимосвязь между застройкой промзон типа ЗИЛ, Серп и Молот, прямой взаимосвязи с пассдвижением по МОЖД не имеет и не собиралось иметь. Власти города не одно десятилетие спали и видели как это сделать, и прекрасно понятно что даже без МОЖД, они прекрасно разошлись бы как горячие пирожки (Собственно как это часто и бывает, сначала заселяется район, и только года через 2-3 подтягивается инфраструктура).

А "очевидное" про ущерб пассажиров другого транспорта - просто смешно. Трамвай с 1.5 бабками ходящий раз в 20 минут - это то, что отомрет само собой. И чем скорее это случится, тем лучше.
0
Ссылка
Чока · 16.09.2016 11:09 MSK
Цитата (Mr.Den, 15.09.2016):
> Глухими и незаселенными они были из-за транспортной недоступности, с открытием пассажирского движения по МК МЖД появится стимул к их развитию. Не путайте причину со следствием.

Так это не я путаю, а вы. МЦК - дорогущий проект и просто так в него никто бы не стал ввязываться.

Цитата (GAFF, 15.09.2016):
> Один такой дом уже достраивается на территории бывшего зеркального завода около м. Ботанический сад. Невдалеке на месте бывшей промзоны, справа, как ехать к дмитровке, строят жилой комплекс с чисто русским названием GreenPark.

ч.т.д.
+1
Ссылка
GAFF · 15.09.2016 19:05 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> построить дома и продать квартиры за дорого.

Один такой дом уже достраивается на территории бывшего зеркального завода около м. Ботанический сад. Невдалеке на месте бывшей промзоны, справа, как ехать к дмитровке, строят жилой комплекс с чисто русским названием GreenPark. А невдалеке протекает речушка, вонь от неё такая, что как будто рядом не ботсад , а поля фильтрации. Вот будут счастливы покупатели дорогого жилья...
0
Ссылка
Mr.Den · 15.09.2016 17:10 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Линия проходит местами по глухим и незаселённым местам.

Глухими и незаселенными они были из-за транспортной недоступности, с открытием пассажирского движения по МК МЖД появится стимул к их развитию. Не путайте причину со следствием.
0
Ссылка
Чока · 15.09.2016 17:07 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2016):
> Советую также в запуске пасс.движения на МОЖД поискать мировой массонский заговор.

Причём тут заговоры? Линия проходит местами по глухим и незаселённым местам. Чтобы на ней было много пассажиров, её надо или перенести, что невозможно, либо городскую среду подогнать под неё, это реально. Естественно, никто не будет строить дома, чтобы загрузить линию, эту линию сделали пассажирской, чтобы построить дома и продать квартиры за дорого. Неужели этот момент требует разъяснений?
+1
Ссылка
Чока · 15.09.2016 17:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.09.2016):
> Вот это ваще красота. Просто эпик-феерик.

Вы отрицаете очевидное?
0
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2016 12:44 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2016):
> Это один из пунктов, реализация которого необходима для заведомой загрузки МЦК

Вот это ваще красота. Просто эпик-феерик. Советую также в запуске пасс.движения на МОЖД поискать мировой массонский заговор. Говорят помогает.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.09.2016 11:42 MSK
Дык о чём о речь. Про внезапность - сие был сарказм.
З. Ы. уже в родных и когда-то уютных пенатах не разъехаться - домов поставили, что ни чихнуть, ни пёрнуть
0
Ссылка
Чока · 15.09.2016 11:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2016):
> Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?)

Что ж тут внезапного? Это один из пунктов, реализация которого необходима для заведомой загрузки МЦК, как и создание побольше пересадок даже в ущерб существенной части пассажиров другого транспорта.
+1
Ссылка
GAFF · 15.09.2016 09:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.09.2016):
> Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?)

В этом городе это уже не внезапность, а нормальный ход событий. Скоро общественные туалеты тоже в жильё превратят и кроме жилья в городе ничего не будет. А градоуправство будет хвататься за голову, куда девать автомобили и как решать другие транспортные потоки и решит его очередным безумным способом путём ущемления прав людей, в данном случае водителей, и люди, как обычно, пошипят на форумах в интернете и всё опять пойдёт своим чередом...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.09.2016 22:52 MSK
Ходит слух, что промзоны оптимизируют в пользу... жилья (внезапно, правда?)
0
Ссылка
Чока · 14.09.2016 22:44 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Вы ведь сейчас шутите, да? Границы и население Москвы тогда и сейчас сами найдёте или подсказать?

В районе МКЖД ни границы, ни население принципиально не изменились. Дорога как шла во многих местах по промзонам и прочим зонам отчуждения, так и идёт.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Яснопонятно. Всё распил, ничего строить не нужно.

Не так: строить нужно, но отлично работающие решения не должны страдать в угоду потенциально возможным когда-то в будущем другим полезным решениям.

Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> По абонементам уже давным-давно разницы нет.

А абонементы не всегда удобны, говорю это как ежедневный пассажир пригородных поездов. Мне абонементы вообще никак не удобны и не выгодны, я покупаю многопоездочные билеты, а их цена от расстояния зависит.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.09.2016 19:37 MSK
Цитата (Mr.Den, 14.09.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 14.09.2016):
> > Тогда уж лучше переместить платформу Яуза, а Северянин не трогать.
>
> Тогда слишком кортокое расстояние между платформами получается.

А если переместить Северянин, то расстояние коротким между ней и Яузой не получится? А разве от перемены местами слагаемых сумма не остаётся прежней?
0
Ссылка
Mr.Den · 14.09.2016 18:32 MSK
Цитата (supermax, 14.09.2016):
> МКЖД разве для них привлекателен?

А почему бы нет? Городские льготы все действуют, катайся - не хочу.

Цитата (supermax, 14.09.2016):
> К тому же такие длинные траволаторы в России не эксплуатируются от слова совсем.

На городском транспорте - второй выход питерской "Спортивной". Плюс всякие аэропорты и т.п.
0
««1 ··· 78910111213 ··· 22»»