Цитата (Hottabych, 02.05.2021): > Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!
Для кого тогда существуют пригородные поезда с отправлением в 3-4 ночи? Для пассажиров? Но таковых набирается в лучшем случае несколько человек на весь поезд. Если же сделать отправление, скажем, в 7 утра- повезёт уже не воздух, а людей. Но не делают. Из года в год, из десятилетие в десятилетие...
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021): > ... графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются. > > Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы...
Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021): > За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.
Что уж говорить, если в то же Сочи или Анапу вчетвером на машине съездить равносильно одному билету на поезд. Вдобавок, на самолёты цены сравнились с ценами на поезд, но тут выигрыш во времени
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021): > Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай.
За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.
Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы. Не лучше и в дальнем сообщении. Если проезд в поезде стоит, скажем, 1000 рублей, за которые пассажир получает назначаемый через день, ползущий со скоростью 60 км/ч состав из тверских вагонов, а по тому же маршруту ходит автобус, стоящий 300 рублей, идущий параллельно железной дороге, обгоняющий чудо- поезд как стоячий и курсирующий несколько раз в день, то, конечно, пассажир именно этот автобус и выберет.
И если что-то с этим не сделать, причём в самое ближайшее время, железная дорога вскоре окончательно превратится в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья- нефтепродуктов, угля, леса и т.д. А пассажирские перевозки или исчезнут совсем, или, в лучшем случае, будут сведены к минимуму повсеместно.
Ну на участке Тула-1 - Узловая-1 не соглашусь. Ездил неоднократно вечерней парой и из Узловой в Тулу и из Тулы в Узловую. Наполнялось всегда прилично, ещё со времён Д1. В декабре 2016 ехал из Тулы-1 до о.п. Депо в Узловой - двухвагонный РА2 в мясо был забит всю дорогу, люди стоя ехали.
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021): > Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.
А собственно странно было бы если бы не. Вспоминая когда я был в Узловой частым гостем, автобус - 48р, раз в полчаса или чаще. Дизель - надо быть на Туле-1 в 8 утра, 149р, или до вечера. Было бы малость странно, если бы последний пользовался популярностью...
В 1985 году студентом Калужского техникума железнодорожного транспорта пришлось поработать проводником пассажирских вагонов этих поездов : Калуга - Ряжск и Калуга - Могилёв. Это называлось студенческий отряд проводников. Общие вагоны почти всегда были "забиты под завязку".
Да назначалось бы это на удобное время, а то по итогу "исполняют на отвали", само собой никто не пойдёт на неудобное время отправления прибытия. А очеловейничивание домами это отдельная проблема...
Лёш, согласен полностью. Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай. Новомосковск, Узловая, Алексин на 60% вахтуют в пробкограде, ездить нужно. Только привычно уже на автобус топать межобластной, поезд уже не воспринимается как достойная альтернатива, даже за сопоставимую цену. Да и сёла по пути следования этого поезда живые, свет в домах горит. Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.
ЭР22-22 , Moscow Railway