Комментарии на фотографии пользователя Сергей Кривоносов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor · 12.02.2017 21:50 MSK
Это точно, снимал летом так видел 2ЭС5К систему раз пять только и один раз 3ЭС5К за два месяца.
0
Ссылка
romik80 · 12.02.2017 21:19 MSK
Зимой угля больше возят. А Ермаки на КрасЖД пока довольно редко попадаются. ВЛ85 и то чаще встречаются.
+3
Ссылка
Victor · 12.02.2017 21:17 MSK
Ну может зимой меньше ездят, я не в курсе.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 12.02.2017 21:13 MSK
Как может быть с движением на Транссибе? Раз в 10-15 минут (а то и чаще) что-нибудь едет.
+6
Ссылка
Victor · 12.02.2017 20:36 MSK
nse93 приветствую тебя, ждем подобных фото из этих мест от вас https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/273791.jpg
0
Ссылка
romik80 · 12.02.2017 20:26 MSK
Это Базаиха. https://trainpix.org/photo/160710/ на данном фото слева присутствует данный тепловоз примерно в том же месте что и на этом фото. А на Восточном отсутствует забор на фоне горы.
0
Ссылка
Victor · 12.02.2017 19:42 MSK
Как с движением сейчас, Ермаки попадались вам?
0
Ссылка
nse93 · 12.02.2017 19:02 MSK
Это станция Базаиха, западная горловина, подъездные пути на Шинный завод.
0
Ссылка
Lonza · 12.02.2017 17:33 MSK
И всё-таки это Красноярск-Восточный. На Базаихе нет такого яра как на Восточном. На картах это хорошо видно.
–1
Ссылка
wolf92 · 08.02.2017 06:41 MSK
Ну как окрас ПИДом не назови структура РЖД не перестала называться. Поэтому и этот, и ПИДовский окрас оба РЖДшные. Цветные окрасы вообще дань МПСу, так как РЖД пришли и начали постепенный ребрендинг.
0
Ссылка
Vivan755 · 07.02.2017 19:01 MSK
Сказочный снимок! И на нём как раз РЖДшный окрас, а красно-серый — это пид.
0
Ссылка
wolf92 · 06.02.2017 18:41 MSK
Владислав, я так понял, что хотели зимнее фото отсюда с синим ВЛ80ТК. Но и летние фотографии хочется увидеть
+1
Ссылка
Владислав Фоменко · 05.02.2017 19:56 MSK
Летом там тусовался.
+1
Ссылка
Victor · 05.02.2017 19:36 MSK
Да хорошо если их все объединить, а то мешаются они вместе с ВЛ80 обычными.
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 05.02.2017 19:07 MSK
Если посмотреть на сайте в список моделей ВЛ80, то там можно увидеть ВЛ80Т, ВЛ80ТК (Атбасарский ЭРЗ) и ВЛ80ТК (УУЛВРЗ). Поэтому:
1. Да, были ещё заводы, модернизировавшие ВЛ80.
2. Ещё есть ВЛ80ТК авторства НЭВЗ (напр., 1338, который тоже обозначен ВЛ80Т).
3. Раньше на сайте была дурацкая модель "ВЛ80Т, ТК", одновременно с которой была "ВЛ80ТК". Соответственно, дабы не было такого бреда, первую модель переименовали в ВЛ80Т, а вторую - в ВЛ80ТК (УУЛВРЗ). Поскольку большинство российских ТК были подписаны как Т, ТК, то они и стали ВЛ80Т.

По-хорошему, всех надо переименовать в ВЛ80ТК (УУЛВРЗ), а для 1338 сделать модель ВЛ80ТК (НЭВЗ).
+1
Ссылка
wolf92 · 05.02.2017 19:05 MSK
Съездил уже?
+1
Ссылка
Владислав Фоменко · 05.02.2017 18:42 MSK
Цитата (Victor, 03.02.2017):
> хотелось бы с грузовым под вид такого что-нибудь отсюда

От меня будет)
+1
Ссылка
Victor · 05.02.2017 17:01 MSK
Знакомый поезд 127, долго в Ачинске стоит:)
+1
Ссылка
Victor · 05.02.2017 07:52 MSK
Все хотел спросить, почему в Абакане-II часть ВЛ80ТК выделены отдельно и подписаны как УУЛВРЗ. А остальные ТК которые еще есть они что другим модернизировались заводом? На фото электровоз цвета морской волны:)
0
Ссылка
Владислав Фоменко · 05.02.2017 00:04 MSK
О, моя любимая тема!
0