Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 25.07.2015 02:08 MSK
Спасибо за фото Стас!
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.06.2015 21:22 MSK
Цитата (Махно, 24.02.2013):
> Номер липовый.

Почему?
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.06.2015 21:58 MSK
Пора уже Стас чего нибудь показать)
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 19.05.2015 17:50 MSK
Цитата (Gromov, 12.01.2013):
> Мне тоже очень нравятся шрифты с тенями. Киевский ЭВРЗ, вроде, до сих пор верен традиции - только на кабинах без теней.

Нет. Это ТР-3 в Раменском когда ЭР-кам делали, таким шрифтом номера и писали
0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · 20.04.2015 02:19 MSK
Был такой вагон ЭР2-125402, кажется. Торцы с рифлёной крышей, середина с гладкой. Окна и двери в тамбур деревянные
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.04.2015 22:27 MSK
Вагон ЭР2-118811, там тоже часть вагона вставлена от более старого вагона с деревянными окнами, фото есть на сайте, Россиийские электропоезда, мы с пользователем MiStar обсудили то фото.
0
Ссылка
GVA1970 · 05.04.2015 12:55 MSK
НОСТАЛЬГИЯ!!! Этот тепловоз повлиял на выбор профессии! Мой дядька, когда то машинистил на этом "фантомасе" он взял меня на смену с собой из Арзамаса до Сергача и обратно. И так я влюбился в енто дело, что осенью пошёл и записался на ДЖД( детская железная дорога) С теплотой вспоминаю те времена))

Цитата (Махно, 24.02.2013):
> Номер липовый.

А почему Вы так решили?
0
Ссылка
neu_zwei · 20.03.2015 23:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> буду есть солёные огурцы и запивать молоком

Назло маме отморожу уши.

Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> а не тянулись в сторону голубизны!

Как же Вам тяжко живётся под голубым небом! Сочувствую.

А вообще, причём тут ЭП1М?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2015 22:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.03.2015):
> Предлагаю при порезке ЭП1М металл из них использовать в производство био-туалетов:)
Я трубу от сартира тогда на крышу к нему проведу и буду есть солёные огурцы и запивать молоком, чтобы не оставлять чудо техники без внимания!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.03.2015):
> Цитата (neu_zwei, 20.03.2015):
> > Предлагаю макет ЭП1М поставить во дворе перед домом Вани 543 на постамент, чтобы из окон видно было. И прикрутить к постаменту надпись "На долгую память о лучшем электровозе самому горячему поклоннику".
>
> Сожгут в первый вечер. Да и не жалко.
Мелко плаваешь Толян сожгут поутру чтобы детей не пугать, пока маленькие спят - чтобы не пугались и с девочками дружили, а не тянулись в сторону голубизны!
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.03.2015 20:57 MSK
Цитата (neu_zwei, 20.03.2015):
> Предлагаю макет ЭП1М поставить во дворе перед домом Вани 543 на постамент, чтобы из окон видно было. И прикрутить к постаменту надпись "На долгую память о лучшем электровозе самому горячему поклоннику".

Сожгут в первый вечер. Да и не жалко.
0
Ссылка
Stef · 20.03.2015 19:34 MSK
Купите себе ЭП1М и каждое утро молитесь на него
+1
Ссылка
neu_zwei · 20.03.2015 19:25 MSK
Предлагаю макет ЭП1М поставить во дворе перед домом Вани 543 на постамент, чтобы из окон видно было. И прикрутить к постаменту надпись "На долгую память о лучшем электровозе самому горячему поклоннику".
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2015 17:33 MSK
Предлагаю при порезке ЭП1М металл из них использовать в производство био-туалетов:)
0
Ссылка
Stef · 20.03.2015 17:14 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 20.03.2015):
> Так им тоже уже давно пора превратить в гвозди и кастрюли!

Во что же будут превращать ЭП1М?
0
Ссылка
Skimbleshanks · 20.03.2015 16:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.03.2015):
> Цитата (Skimbleshanks, 19.03.2015):
> > Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?
>
> То есть более старые ВЛ10, таскающие грузовые не смущают?

Так им тоже уже давно пора превратить в гвозди и кастрюли!
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.03.2015 14:37 MSK
Цитата (Плотников П, 19.03.2015):
> Октябрята мастера убивать машины. Что Лоховстрой, что Дно, что Варшавский. Все хороши.

Согласен полностью!
а по ВЛ82 тут ситуация несколько другая - зачем их ремонтировать вообще и сколько машин в стране этой серии существует и сколько им лет?

Аналогичная ситуация и с ДР1 - как Велико Лукский завод встал, так и пропали все ДР1П и ДР1А - сначала в Белгороде, потом чуть позже в Стерлитамаке и ещё доезжают в Калининграде. Мало машин данной серии в стране и ни кто не хочет осваивать их ремонт, лучше РА2 купить!
0
Ссылка
Плотников П · 19.03.2015 23:52 MSK
Октябрята мастера убивать машины. Что Лоховстрой, что Дно, что Варшавский. Все хороши.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.03.2015 23:44 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 19.03.2015):
> Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?

То есть более старые ВЛ10, таскающие грузовые не смущают?
0
Ссылка
Stef · 19.03.2015 22:00 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 19.03.2015):
> Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?

Если бы не отдали в Лоховстрой - бегала бы
0
Ссылка
Skimbleshanks · 19.03.2015 21:42 MSK
Машина 1973 г.в. По-Вашему, она должна ещё бегать с поездами?
0