Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 32»»
Ссылка
URAGAN · 12.02.2013 00:24 MSK
как и ВЛ80Т с Карасука занесло сюда. Скорее всего Лянгасовского. Обсуждали на Паровозе.
http://trainpix.org/photo/37553/
0
Ссылка
АДМщик · 11.02.2013 23:03 MSK
сегодня на участке Бабаево-Кошта наблюдал трехголового, с надписью ТЧ-Карасук на борту, этого то как туда занесло?
0
Ссылка
Gromov · 11.02.2013 21:48 MSK
Полигон общий, нормы содержания парка единые. В телеграмме о передаче 1,5 ВЛ80с как раз указана причина передачи - компенсация выведенных из эксплуатации ВЛ60 в 2013 году. Есть туманные планы передачи ВЛ80т из ТЧЭ-11 в ТЧ-6..
0
Ссылка
geo.m64 · 11.02.2013 21:43 MSK
Так 60-ки буйские, причём тут ТЧЭ-11?
0
Ссылка
Донской · 11.02.2013 21:38 MSK
в Лянгасово тоже пополнение двух и трехголовых с тех краев
0
Ссылка
Gromov · 11.02.2013 21:32 MSK
Да, электровозы в запасе, всего 6 или 7 штук. Скорее всего, уже никогда не поедут. Вместо них в ТЧЭ-11 приходят 1,5ВЛ80с с Дальневосточной ж.д. (10 уже в работе, еще 5 придут в феврале).
0
Ссылка
Донской · 11.02.2013 21:26 MSK
что они в Иваново делают?резерв ржд?
0
Ссылка
Донской · 09.02.2013 23:00 MSK
Эх,прям молодость вспомнил,знакомые номера машин обсуждают.нравилось мне работать на петушки с пригородным
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2013 22:34 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.02.2013):
> ... с какого номера исчезли рессоры Галахова?

Если я не ошибаюсь, до номера 110 с 1965 года.
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.02.2013 21:52 MSK
Цитата (Mehanik75, 20.01.2013):
> С пригородным ходили 1172,208,202,581
Да, была еще 681 машина.
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.02.2013 21:47 MSK
Я и говорю , редкий кадр!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.02.2013 21:37 MSK
А разве не в шкафу в тамбуре он шел? И кстати, с какого номера исчезли рессоры Галахова?
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2013 21:37 MSK
Цитата (Mehanik75, 09.02.2013):
> ... такое было один-два раза ...

Вот третий http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-301
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 09.02.2013 21:35 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 09.02.2013):
> ... но он должен вроде в тамбуре идти.

Изначально высоковольтный ввод прокладывался именно так. А высоковольтный шкаф конструктивно начал применяться с ЭР9М. На ЭР9П кабель заменялся на стержень в шкафу при проведении КР-ов, правда не всегда.
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.02.2013 21:32 MSK
Цитата (Gromov, 20.01.2013):
> Очень долго не мог выровнять горизонт. То стены вокзала падают, то столб..:) А вообще, на 1 платформу электрички ТЧ-7 прибывают(ли) очень редко.

Очень редкий кадр! На своей памяти ,такое было один-два раза. Класс!!!
0
Ссылка
Юрик · 09.02.2013 20:03 MSK
Цитата (Vasi4, 09.02.2013):
> А что за кабель протянут на торце, а потом проходит под кузовом вагона?

Высоковольтный ввод!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.02.2013 17:46 MSK
Похоже что он, но он должен вроде в тамбуре идти.
0
Ссылка
Diman_VL80S · 08.02.2013 20:27 MSK
А можно это фото где-то найти?
0
Ссылка
Gromov · 08.02.2013 19:31 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 08.02.2013):
> А справа ЭР9М до модернизации похоже.

Да, 562. Фото чуть позже.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 08.02.2013 19:21 MSK
А справа ЭР9М до модернизации похоже.
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 32»»