Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 32»»
Ссылка
Dmitriy · 20.02.2013 00:50 MSK
Настоящий номер может быть ДР1А-201.Объменян на два ЧМЭ3,вроде"Э".Четвертый вагон в переделке не использовался,некоторое время загрунтованый и зашпаклеванный стоял в ТЧ-1.Затем порезан.
+1
Ссылка
Dmitriy · 20.02.2013 00:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.02.2013):
> Мама дорогая,он чего в металике?

Не только.Для внутренней отделки и перепланировки превлекалась сторонняя организация.Один вагон-спальный,с личным кабинетом босса,второй вагон-салон,третий вагон-столовая,душ.В головных вагонах на месте пом.маш. стоит кресло большого босса откуда он созерцает при объездах вверенную ему Сев.ж.д..При необходимости из вагон-салона по радио связи он вызывает проштрафившегося какого-либо малого босса и требует объяснений.Детали грехов подчиненных можно рассмотреть поближе и не вставая с кресла-есть видео камеры.Дизель отгорожен по одному борту сплошной стенкой=получился сквозной изолированный проход.Для отстоя конфеты построили отапливаемый крытый ангар,при этом пожертвовали путями отстоя ман. тепловозов.Кроме этого лимузина у начальника есть АЧ2-такая же звезда.Но и это не все.При объездах это всего лишь рабочая лошадка большого босса,для тех кто поменьше за ним следует специальный поезд с его подчинеными.
+3
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.02.2013 21:48 MSK
Он возил рабочих в Казахстане в г. Шевченко(Актау) из города на урановые разработки. Там было 5-6 машин.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.02.2013 20:54 MSK
А откуда он сюда пришел? С КЛГ?
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.02.2013 20:52 MSK
Вообще интересный ДР1А. Единственный в своем роде с гладкой обшивой машинного отделения. Смотрю уже на КЛУБ переделали, скоростемер сняли.
+2
Ссылка
Gromov · 19.02.2013 19:02 MSK
Осенью, в ТЧ-1 залезал в эту машину - чистота идеальная. Даже в машинном отделении можно в белой рубашке ходить и не боятся испачкаться.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 19.02.2013 18:54 MSK
Гляди как они о себе заботятся! А фото класс,спасибо.
+1
Ссылка
Gromov · 19.02.2013 18:51 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.02.2013):
> Мама дорогая,он чего в металике?

Да, а на крыше гирлянда кондеев.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 19.02.2013 18:49 MSK
Мама дорогая,он чего в металике?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.02.2013 18:46 MSK
Ага, Д1...
+2
Ссылка
Mehanik75 · 13.02.2013 22:00 MSK
Спасибо.
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.02.2013 18:09 MSK
Спасибо.
0
Ссылка
Gromov · 12.02.2013 17:10 MSK
В 2003 году вагон был с трафаретами.
0
Ссылка
Gromov · 12.02.2013 17:09 MSK
> Какая разница, все равно же на одном полигоне крутятся. Или какие тут нюансы?

Есть. Вологде будет трудно переварить программу ремонта, часть ВЛ80т уже сейчас проходит ТР-1 в Буе. Вообще, будущее депо Буй до сих пор не определено. Планы кардинально меняются по 4 раза в год.
0
Ссылка
Gromov · 12.02.2013 16:58 MSK
Нет, в Иваново все спокойно было.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 12.02.2013 12:50 MSK
А где нашел номер секции?
0
Ссылка
URAGAN · 12.02.2013 00:30 MSK
В продолжение темы Алексея Задонского - а Буйские ВЛ80С передадут в Лосту? Бедный Буй, сперва отделение убрали, а потом понеслось по накатанной...
0
Ссылка
URAGAN · 12.02.2013 00:29 MSK
Кстати, не так давно эта 60-ка была в работе со сборниками
http://train-photo.ru/details.php?image_...ode=search
0
Ссылка
Алексей Задонский · 12.02.2013 00:26 MSK
Цитата (Gromov, 11.02.2013):
> Есть туманные планы передачи ВЛ80т из ТЧЭ-11 в ТЧ-6..

Какая разница, все равно же на одном полигоне крутятся. Или какие тут нюансы?
0
««1 ··· 15161718192021 ··· 32»»