Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 32»»
Ссылка
Дима_Чех · 19.03.2015 12:54 MSK
Всё зависит от обслуживания машин и их ремонта, немаловажную роль имеет и первональный уровень качества. В Чехии есть электровозы родом 1958 года (аналоги нашим ныне уже несуществующим ЧС2-01 и 02). Так вот, в разные годы (в 96-м и 2006-м) электровозы (а их два) проходили полную дефектоскопию всех узлов и деталей, так вот, состояние несущих (базовых) узлов было в рамках всех действующих нормативных законов Чехии касаемо транспорта, что позволило провести их модернизацию. Многие ведь видят на сайте фотографии чешских, словацких локомотивов, одногодок наших, а то и более старых машин, но их техническое состояние в разы лучше наших. Ныть про "мало денег" и про "то ж Европа, а у нас воруют..." не надо. Про "гнилые и дырявые" ЧС4Т я уже наслышан. Как-то присылал сии "перлы" давнему приятелю со Шкоды - удивился человек, работающий инженером с 20-ти летним стажем, сравнивая с тем, что у них, на Шкоде, в разные годы качество и технологический уровень изготовления рам да и электровозов в целом, был всегда на высоте, что доказывают болгарские, чешские, словацкие эксперты да и сами электровозы, а у нас, вдруг "гнилые и дырявые". На заметку - чехословацкая металлургия была более технологически развитее нежели наша, советская, хотя сырьё было на 60% нашим, но факт остаётся фактом, плюс контроль качества, у нас же это было зачастую фиктивно. Как-то так. Но это отдельная тема.
0
Ссылка
Giovanni · 19.03.2015 11:12 MSK
Жалко, что канули в небытие такие красавцы, 82-е.. Они были изюминкой СКЖД. Не понимаю, зачем их списали? Ну раз убрали, то переведите на другую дорогу, пусть работают. Но нет же-все на переплавку...
0
Ссылка
дмитрий 68rus · 15.03.2015 20:26 MSK
это чудо электричка особенно для моего детства
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.01.2015 15:31 MSK
Ну не 10, но 5 лет ещё точно трогать не будут.
0
Ссылка
Ammendorf · 31.01.2015 13:37 MSK
Помечайте кто нибудь аффтара предыдущего камента красным. А ЭД2Т-0104 с баланса Перервы никто не снимал, и скорее всего в ближайшие 10 лет не снимет.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.12.2014 00:32 MSK
Как и жёлтый обод прожектора.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.12.2014 23:18 MSK
Артур, эта обводка осталась после КР-2 в Даугавпилсе.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.12.2014 23:16 MSK
Очень ценно! Последние дни жизни двухцветной отводки номеров в депо...
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.12.2014 19:28 MSK
Класс
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 21.12.2014 11:24 MSK
Красота!
0
Ссылка
Artyom Pischik · 21.12.2014 10:57 MSK
Good!!!
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.12.2014 12:09 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.11.2014 22:31 MSK
Давненько от Автора фото не было(
0
Ссылка
shp82 · 13.10.2014 15:54 MSK
Он обозначен так из-за того что он ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ. Вон сколько с 2006г. сберег электроэнергии.
0
Ссылка
ЭД4М-0395 · 10.10.2014 10:15 MSK
Видел я эти вагоны в 2005, когда я с родителями на дачу ездил. Даже удивлялся - что же это за 3-я дверь такая посередине?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.10.2014 23:15 MSK
Голову моет :)
0
Ссылка
БеС · 06.10.2014 23:09 MSK
Глобус, охваченный водой...
0
Ссылка
Leonardo · 28.09.2014 22:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2013):
> Александров - Владимир под ВЛ8

Не более чем, ЧС2 + два сидячих вагона Москва-Александров.
0
Ссылка
art-trans · 20.09.2014 11:35 MSK
Цитата (kot-bin, 04.04.2014):
> У нас в РПЧ-9 до сих пор эр9е бегают, и постарше даже) (Одесса)

В Заставе постарше ЭР9Е постарше быть не может т.к. там все шестисотые номера, а здесь только второй опытный экземпляр.
0
««1 ··· 3456789 ··· 32»»