Komentari na fotografije ovog korisnika Уральский вожак

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.05.2022 08:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.>
Вот это-то и плохо, когда в кабинах тепловозов Свердловской ДЖД только штатные машинисты. На остальных ДЖД, где мне довелось бывать и общаться как с "южиками", так и со взрослыми работниками ДЖД, поезда водили только локомотивные бригады с машинстами тепловозов и их помощниками из числа юных железнодорожников (естественно, "под присмотром" взрослого машиниста-инструктора ДЖД, находившегося в кабине тепловоза). Добавлю, что на Свердловской ДЖД, когда мне довелось там побывать, кроме машинистов, взрослыми были также осмотрщик вагонов и дежурная по станции. Т.е., складывается впечатление, что наиболее интересные и ответственные профессии железнодорожников "южикам" на Свердловской ДЖД не доверяют. Что, конечно, не добавляет привлекательности самой этой, в целом неплохой ДЖД, среди детей и подростков.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 12.05.2022 06:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?

Скорее всего да, ибо во время летней практики детей часто ставят в наряд на тепловоз, но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.05.2022 06:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 10.05.2022):
> А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?>
Странный Вы персонаж. Все ДЖД России входят в состав ОАО РЖД как структурные подразделения "больших" железных дорог по месту дислокации - потому на них распоряжения ОАО "РЖД" тоже распространяются.
Пользуясь случаем, продолжу. Свердловская ДЖД на фоне других ДЖД, на которых мне приходилось бывать в разные годы (Запорожская ДЖД, Днепропетровская ДЖД, Свободненская ДЖД, Новосибирская ДЖД) выгодно отличается богатой материальной учебной базой, разнообразием подвижного состава узкой колеи (в т.ч. наличием уникальных его образцов), непростым планом и профилем пути из-за ее расположения на пересеченном рельефе живописной местности в городском ПК и О г. Екатеринбург. Все это привлекает внимание больших и маленьких пассажиров. В то же время, допустим, остановочная платформа на перегоне располагается на спуске и в кривой. Что требует при остановке и трогании поезда с места достаточной квалификации машиниста по управлению тормозами во избежание продольных динамических реакций. По трассе этой ДЖД имеется переезд действующей городской автомобильной дороги с дежурством в период движения поездов по ДЖД как штатного взрослого дежурного по переезду, так и под его руководством юных железнодорожников - дежурных по переезду. В качестве отрицательного момента в организации движения поездов по этой ДЖД отмечу то, что управляют тепловозами и водят поезда по ней только взрослые штатные машинисты (может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?). Это лишает юных железнодорожников Свердловской ДЖД возможности практического освоения наиболее интересной, на мой взгляд, профессии машиниста локомотива и снижает привлекательность для многих подростков среднего школьного возраста г. Екатеринбург к обучению на этой ДЖД. Хотя в целом возможности для их обучения там хорошие: доставка на дорогу из всех районов немаленького города и обратно домой комфортабельными автобусами, бесплатный обед в местном буфете, хорошо оборудованные технические классы по всем основным специальностям ж.д. транспорта, бесплатно выдается форменная и специальная производственная одежда, наличие на ДЖД различных кружков по интересам.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 11.05.2022 17:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Это разовый ретро-поезд или он так и будет ходить?

Разовый поезд для ветеранов на 9 мая.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 11.05.2022 17:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это разовый ретро-поезд или он так и будет ходить?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · Svrd · 10.05.2022 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 778
Откройте окно, стало душно.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 10.05.2022 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?
–7
+0 / –7
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 04.05.2022 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Моль, 04.05.2022):
> Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!)

Фу-фу-фу! Это же не священные ЧехЪ или Вэшка! Всё это пидобразие нужно немедленно порезать и возобновить производство ТЭ3.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 04.05.2022 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!) или продать шахтёрам в качестве двух замечательных электротолкателей.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 04.05.2022 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 483 · Urednik — Klg
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?

о чем и речь, а местные замноды мой простой коммент заминусовали:) по сути тепловоз уже окупил себя перевозя грузы (как и любой другой локомотив) и нет никакого смысла вкладываться в уникальный экземпляр..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.05.2022 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?>

Все верно. Достаточно вспомнить "опупею" 70-х с модернизацией тепловозов ТЭМ1 в ТЭМ1М (под замену "родного" дизеля Д50 чехословацким К6S310DR от тепловозов ЧМЭ3). Так там хоть серия была (достаточно большая), причем сразу на двух заводах - АТРЗ и МиЛРЗ. И то ПКБ ЦТ с заводскими конструкторами (технологами) "хлебнули шилом патоки"!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.05.2022 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз? Он в 18-м году полгода простоял в ожидании подшипника генератора, просто подшипника генератора. Реально проще порезать.

Цитата (Xlopchek, 01.05.2022):
> Цитата
> санкции снимет с Российского рынка
https://railgallery.ru/photo/125563/#302501
«российского» — с маленькой.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 02.05.2022 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 483 · Urednik — Klg
вряд ли будут заниматься заменой дизеля, проще отставить и списать после того как свой пробег до положенного крупного ремонта отьездит..
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 02.05.2022 06:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
5Д49 поставят на него и всё
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 01.05.2022 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Как где брать, возьмут с тепловозов АМ серии:) УР один ездить будет)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 01.05.2022 21:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (Makar, 01.05.2022):
> Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!

Это пока что, ещё не известно когда запад санкции снимет с Российского рынка, и снимет ли ещё, где запчасти то брать будут для движка?
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 01.05.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 202 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 01.05.2022 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Уральский вожак · 09.01.2022 01:29 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 09.01.2022):
> Это 508-й https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Да, точно, перепутал...
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 08.01.2022 23:26 MSK
+1