Комментарии на фотографии пользователя Уральский вожак

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 08:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.>
Вот это-то и плохо, когда в кабинах тепловозов Свердловской ДЖД только штатные машинисты. На остальных ДЖД, где мне довелось бывать и общаться как с "южиками", так и со взрослыми работниками ДЖД, поезда водили только локомотивные бригады с машинстами тепловозов и их помощниками из числа юных железнодорожников (естественно, "под присмотром" взрослого машиниста-инструктора ДЖД, находившегося в кабине тепловоза). Добавлю, что на Свердловской ДЖД, когда мне довелось там побывать, кроме машинистов, взрослыми были также осмотрщик вагонов и дежурная по станции. Т.е., складывается впечатление, что наиболее интересные и ответственные профессии железнодорожников "южикам" на Свердловской ДЖД не доверяют. Что, конечно, не добавляет привлекательности самой этой, в целом неплохой ДЖД, среди детей и подростков.
+1
+1 / –0
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 12.05.2022 06:42 MSK
Фото: 30
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?

Скорее всего да, ибо во время летней практики детей часто ставят в наряд на тепловоз, но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.05.2022 06:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 10.05.2022):
> А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?>
Странный Вы персонаж. Все ДЖД России входят в состав ОАО РЖД как структурные подразделения "больших" железных дорог по месту дислокации - потому на них распоряжения ОАО "РЖД" тоже распространяются.
Пользуясь случаем, продолжу. Свердловская ДЖД на фоне других ДЖД, на которых мне приходилось бывать в разные годы (Запорожская ДЖД, Днепропетровская ДЖД, Свободненская ДЖД, Новосибирская ДЖД) выгодно отличается богатой материальной учебной базой, разнообразием подвижного состава узкой колеи (в т.ч. наличием уникальных его образцов), непростым планом и профилем пути из-за ее расположения на пересеченном рельефе живописной местности в городском ПК и О г. Екатеринбург. Все это привлекает внимание больших и маленьких пассажиров. В то же время, допустим, остановочная платформа на перегоне располагается на спуске и в кривой. Что требует при остановке и трогании поезда с места достаточной квалификации машиниста по управлению тормозами во избежание продольных динамических реакций. По трассе этой ДЖД имеется переезд действующей городской автомобильной дороги с дежурством в период движения поездов по ДЖД как штатного взрослого дежурного по переезду, так и под его руководством юных железнодорожников - дежурных по переезду. В качестве отрицательного момента в организации движения поездов по этой ДЖД отмечу то, что управляют тепловозами и водят поезда по ней только взрослые штатные машинисты (может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?). Это лишает юных железнодорожников Свердловской ДЖД возможности практического освоения наиболее интересной, на мой взгляд, профессии машиниста локомотива и снижает привлекательность для многих подростков среднего школьного возраста г. Екатеринбург к обучению на этой ДЖД. Хотя в целом возможности для их обучения там хорошие: доставка на дорогу из всех районов немаленького города и обратно домой комфортабельными автобусами, бесплатный обед в местном буфете, хорошо оборудованные технические классы по всем основным специальностям ж.д. транспорта, бесплатно выдается форменная и специальная производственная одежда, наличие на ДЖД различных кружков по интересам.
+5
+5 / –0
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.) · 11.05.2022 17:56 MSK
Фото: 30
Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Это разовый ретро-поезд или он так и будет ходить?

Разовый поезд для ветеранов на 9 мая.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · 11.05.2022 17:28 MSK
Нет фотографий
Это разовый ретро-поезд или он так и будет ходить?
0
+0 / –0
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 10.05.2022 21:26 MSK
Фото: 772
Откройте окно, стало душно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.05.2022 17:45 MSK
Фото: 1715
А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?
–7
+0 / –7
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 04.05.2022 13:40 MSK
Фото: 1
Цитата (Моль, 04.05.2022):
> Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!)

Фу-фу-фу! Это же не священные ЧехЪ или Вэшка! Всё это пидобразие нужно немедленно порезать и возобновить производство ТЭ3.
–1
+2 / –3
Ссылка
Моль · Юность · 04.05.2022 13:07 MSK
Фото: 300
Ещё не были предложены идеи сохранить локомотив в музее (это наша история!) или продать шахтёрам в качестве двух замечательных электротолкателей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 04.05.2022 12:53 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?

о чем и речь, а местные замноды мой простой коммент заминусовали:) по сути тепловоз уже окупил себя перевозя грузы (как и любой другой локомотив) и нет никакого смысла вкладываться в уникальный экземпляр..
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.05.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 03.05.2022):
> Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз?>

Все верно. Достаточно вспомнить "опупею" 70-х с модернизацией тепловозов ТЭМ1 в ТЭМ1М (под замену "родного" дизеля Д50 чехословацким К6S310DR от тепловозов ЧМЭ3). Так там хоть серия была (достаточно большая), причем сразу на двух заводах - АТРЗ и МиЛРЗ. И то ПКБ ЦТ с заводскими конструкторами (технологами) "хлебнули шилом патоки"!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.05.2022 07:14 MSK
Фото: 359
Примерно так. Это просто сказать — поставят Д49. Что электросхема, водяная и масляная системы сделаны под MTU — полбеды, так у него и рама наверняка под него. Переделывать раму под Д49 — нужен проект, а кто его будет делать под один тепловоз? Он в 18-м году полгода простоял в ожидании подшипника генератора, просто подшипника генератора. Реально проще порезать.

Цитата (Xlopchek, 01.05.2022):
> Цитата
> санкции снимет с Российского рынка
https://railgallery.ru/photo/125563/#302501
«российского» — с маленькой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 02.05.2022 19:31 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
вряд ли будут заниматься заменой дизеля, проще отставить и списать после того как свой пробег до положенного крупного ремонта отьездит..
–3
+1 / –4
Ссылка
Лебедевский · Окт · 02.05.2022 06:22 MSK
Фото: 110
5Д49 поставят на него и всё
+5
+6 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 01.05.2022 21:45 MSK
Фото: 38
Как где брать, возьмут с тепловозов АМ серии:) УР один ездить будет)
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 01.05.2022 21:42 MSK
Фото: 146
Цитата (Makar, 01.05.2022):
> Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!

Это пока что, ещё не известно когда запад санкции снимет с Российского рынка, и снимет ли ещё, где запчасти то брать будут для движка?
–6
+0 / –6
Ссылка
Makar · Краснолесье · 01.05.2022 21:40 MSK
Фото: 201 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Все прекрасно с этим тепловозом. Живее всех живых!
0
+1 / –1
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 01.05.2022 21:27 MSK
Фото: 146
Думаю одно из последних фото этого тепловоза, в случае поломки скорее всего под забор встанет навечно, никто ведь чинит не будет выпущенный в единственном экземпляре тепловоз, без опыта работы с таким двигателем.
0
+1 / –1
Ссылка
Уральский вожак · 09.01.2022 01:29 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 09.01.2022):
> Это 508-й https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Да, точно, перепутал...
+1