Комментарии на фотографии пользователя IAGSoft

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 78»»
Ссылка
Veter · 25.12.2014 01:21 MSK
По божески снял) Со вспышкой))
0
Ссылка
Ирина · 06.12.2014 15:59 MSK
Обломал рога и встал на перегоне с поездом электровоз ВЛ11-413/414А депо Пермь-Сортировочная, поставив всё движение на три часа. Тройник, да не тот :)
+1
Ссылка
lion · 04.12.2014 22:55 MSK
Технически напряжение поддерживать можно, если конечно все требуемые электроустановки на подстанции присутствуют, и они в работе, но тяжёлые поезда могут потребляют большие токи, с этим сложнее.
+1
Ссылка
кнут · 04.12.2014 21:08 MSK
Цитата (lion, 04.12.2014):
> Пути для приёма 100-вагонников на части станций удлинены.
Вот именно на части станций. От Войновки до Ек-Сорт. поезд 100 условных вагонов входит на путь только в Кокшаровском(как раз на середине путь). От Сортировки до Войновки- Шипелово, Кокшаровский, Ощепково, Юшала. На Кузинском и Дружининском НИ НА ОДНОЙ!
+1
Ссылка
кнут · 04.12.2014 08:47 MSK
да я понял, что Вы про Горьковскую говорите, я имел в виду, что с разных рабочих мест проблемма по разному смотрится поверьте общаясь с вашими ДНЦ знаю, что проблем с пропуском и на вашей дороге хватает
0
Ссылка
Донской · 04.12.2014 05:45 MSK
из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездам.
Возможно вы невнимательно прочитали сообщение, но мой комментарий касался ГЖД и организации пропуска сдвоенных и тяжеловесных поездов на данной дороге и конкретно на Кировском участке, где давно отработан регламент и подготовлена инфраструктура, не полностью, конечно, но этого хватает, чтобы проводить вышеуказанную парность данных поездов. Как это сделано на Свердловской, мне неизвестно, но судя по вашим эмоциям на данную проблему, то не всё гладко, как хотелось бы. Дороги разные, Горьковская в основном транзитная, нет такой погрузки как на Сврд. жд, видимо поэтому здесь проще это организовать.
0
Ссылка
кнут · 04.12.2014 00:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Итак: для любого ДНЦ пропустить два поезда по 4.500 т несравненно легче, чем один 9.000-ник... ну тогда всё - собирай "черепки".
Всё верно сказали.

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> но там диспетчера...., беда с ними.

"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..." это ещё Твардовский сказал

Цитата (Novert Байкальский, 03.12.2014):
> Тяжелые и сдвоенные поезда надо пускать тогда, когда позволяет инфраструктура. Эксперименты проводить нужно. Но не постоянная эксплуатация
В самую точку!

Цитата (Ирина, 04.12.2014):
> Вчера как раз говорили на эту тему с Алексеем Донским, что диспетчеру одной ниткой выгоднее провести поезд, особенно учитывая крайнюю загруженность хода

ДНЦ выгодней, чтоб поезд можно было на любой станции поставить, тогда и стоялова меньше будет, а то пока одного такого дурака пропускаешь, у троих режимы закончились, и где тут пресловутая экономия бригад-непонятно...

Цитата (Донской, 03.12.2014):
> ...и проблем с пропуском никаких нет.

У нас с ними проблемм нет,только 2небольшие... 1. Как его отправить 2. Как потом его с перегона вытащить...(из ответа одного ДНЦ Н Свердловской дороги на влпрос какие есть проблеммы с 7000-9000 поездами)
+1
Ссылка
Nosferatu · 03.12.2014 22:01 MSK
Потому и написал, что слухи и смешно.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 03.12.2014 21:55 MSK
Просто кто-то переложил свои проблемы на технику)
+1
Ссылка
Ирина · 03.12.2014 21:52 MSK
Да чушь это и слухи... Давно уже эта байка ходит, какой-то кадр из Ишима её пустил.
На асинхронных машинах все объекты, даже гипотетически могущие иметь электромагнитное излучение, заэкранированы и заземлены куда как надежнее, чем на коллекторных.
+2
Ссылка
Nosferatu · 03.12.2014 21:31 MSK
А что слышно про влияние на здоровье бригад от 2Эс10?
Пока слышу только слухи, в том числе подслушанные мной лично от самих бригад (которые управляют "Гранитами") в вахтовке. Слушок, что стали ставить бригады, кому до пенсии мало осталось, а молодых не ставить, якобы на здоровье влияет в том числе на потенцию. Сам слышал про какое-то "якобы" письмо на Южно-Уральской, что одной бригаде не чаще двух раз в месяц управлять данным агрегатом. Не утверждаю, потому как сначала сам подслушал, теперь получил подобную информацию от другого человека. Самому смешно, а вдруг :)
+1
Ссылка
Ирина · 03.12.2014 21:22 MSK
Вчера как раз говорили на эту тему с Алексеем Донским, что диспетчеру одной ниткой выгоднее провести поезд, особенно учитывая крайнюю загруженность хода. Поезда бросают на участке из-за неприема, по режиму рабочее время у бригад заканчивается. Не знаю, как на самом деле. Именно что касается этого направления на Балезино, где ходили поезда с системой 2ЭС10 (4 секции).
0
Ссылка
Novert Байкальский · 03.12.2014 16:24 MSK
Я приведу пример сдвоенных на ВСЖД. Ходят Улан-Удэ- Слюдянка и Батарейная (Ангарск, если четно) - Тайшет (и вроде даже до Мариинска). Скажу что сцепить и расцепить поезд в Слюдянке (а точнее на перегоне, не хватает длины на станции) занимает минимум 20 минут, из-за этого весь перегон стоит, в случае опоздания трафика начинается полная лажа. Ангарск - как двойная станция, никаких проблем, Батарейная все делается на 3 главном пути. Теперь станции про смену локбригады и осмотр вагонов. если в Нижнеудинске встает поезд, то почти вся станция перекрыта, это минимум 30 минут часть стрелок закрыто. Тяжелые и сдвоенные поезда надо пускать тогда, когда позволяет инфраструктура. Эксперименты проводить нужно. Но не постоянная эксплуатация
0
Ссылка
Ирина · 03.12.2014 15:37 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> даже опытная поездка поставила, извиняюсь "раком", всё движение на три часа.

Просто стечение обстоятельств. Другой поезд из-за поломки электровоза встал на перегоне перед опытным поездом.
0
Ссылка
Донской · 03.12.2014 14:47 MSK
Так ракообразно они встали не из-за этого же поезда!)
+2
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2014 14:43 MSK
Цитата (Донской, 03.12.2014):
> Насчет пропуска не соглашусь с Евгением Робертовичом, на нашем полигоне, например, давно налажена езда со сдвоенными поездами и тяжеловесными, сложнее пропуск только на Шарьинском участке, но там диспетчера...., беда с ними. В среднем 3-5 пар сдвоенных в сутки, для них специальные нитки предоставлены и проблем с пропуском никаких нет. Последние дни только их меньше стало, почему-то.
Алексей, не забывай пожалуйста, что пропуск тяжеловесных и сдвоенных поездов на Сврд значительно сложнее из-за во-первых, большего числа пасс. поездов (которые, кстати по Кирову разделяются на два направления), а во-вторых, электрификацией участка на пост. токе, а это проблемы с энергоснабжением.
Больше того, ещё в начале 2000-х, когда я работал ДНЦ на участке Подборовье - Кошта, северяне регулярно подводили в Бабаево 8.000-ки (опять кстати, о тройниках тогда ни на Окт., ни на Сев. и слыхом не слыхивали, поезда привозили двумя секциями эсок). И мы их пятнахами пропускали дальше и до Влх и до лен. узла. Но!!! Чего это стоило!!!
Я скажу больше: скажем на участке Будогощь - Сонково - Савёлово, при условии кап. ремонта пути, с их одной парой пасс. поездов и тепловозной тягой вполне себе можно пропускать хоть 40-тысячники, было бы чем. Но, по главному ходу Сврд. я бы не рисковал. Ведь даже опытная поездка поставила , извиняюсь "раком", всё движение на три часа.
0
Ссылка
Донской · 03.12.2014 14:26 MSK
Насчет пропуска не соглашусь с Евгением Робертовичом, на нашем полигоне, например, давно налажена езда со сдвоенными поездами и тяжеловесными, сложнее пропуск только на Шарьинском участке, но там диспетчера...., беда с ними. В среднем 3-5 пар сдвоенных в сутки, для них специальные нитки предоставлены и проблем с пропуском никаких нет. Последние дни только их меньше стало, почему-то.
0
Ссылка
supermax · 03.12.2014 14:12 MSK
Когда вспоминают нынешние 9 тысячники я вспоминаю советские эксперименты с тяжеловесными поездами. На памяти и 15 тысячники есть. Сами уж решите - хотели ли их ввести в постоянный оборот или это тоже была показуха.
0
Ссылка
Ирина · 03.12.2014 13:47 MSK
Впервые слышу, нет никакого бана на форуме "Паровоза ИС", ни в черных списках, ни блокировки, специально проверила. Даже не помню такого, извините.
Это скорее какая-то компьютерная ошибка с доступом.

Цитата (ЕвРо, 03.12.2014):
> Надеюсь, мой почти 30-тилетний стаж работы ДНЦ, явится порукой к тому, что меня НЕ обвинят в НИЧЕГО незнании.

Евгений Робертович, ну совершенно о разных вещах ведь говорили, ей-богу! Там мой комментарий относился только к знанию организации производства на "Уральских локомотивах" и трудового коллектива завода - и ничего более. Зачем же обобщать?

Надеюсь, всё это останется лишь недоразумением в прошлом. Спасибо за подробный ответ.
+1
««1 ··· 18192021222324 ··· 78»»