Комментарии на фотографии пользователя az_microsoft

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 70»»
Ссылка
Diesel1672 · 18.08.2019 16:40 MSK
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
>
> > Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи
>
> Да, но когда ты едешь по Сочинскому побережь, на улице духота 30 градусов, и в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее. Это разве нормально?
> Почему нельзя сделать так что бы все ездило нормально, и при этом в локомотиве стоял двухзонный климат-контроль? Это копейки стоит.

Я на тепловозах работаю и попадал на тепловозы с нормально работающим кондиционером. В кабине 22, за бортом 30 - все супер, все хорошо. Помощник пошёл в дизельное где все 50, а то и больше, пот ручьём и заходит в эти 22 под кондиционер. Сходил раз 10 за поездку, обратно аналогично. Что потом? Больничный?
+2
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 15:21 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):

> Ой, кажется кто-то стрелки метает) А вы я смотрю так и не отучились приплетать мифических машинистов и свои якобы поездки в кабинах, чтобы хоть как-то поднять вес своего мнения.

Я не приплетаю никогда мифических машинистов, это все реальные люди, и их всего несколько человек. А Вы пытаетесь говорить за "90 процентов".

> Понимаете в чём дело, я каждый день с ними общаюсь. И именно высказал мнение большинства. Не спорю, есть такие "уникумы" которые на кондиционер смотрят. Но абсолютное большинство волнует работоспособность других частей локомотива, нежели кондиционер. Работает - хорошо. Приятный бонус, так сказать. Но это совсем не главное. Diesel1672 ещё раз подтвердил мною сказанное.

Во-первых, разве общаетесь со всеми локомотивными бригадами которые работают на локомотивах производства НЭВЗ? Их же десятки тысяч человек.
Во-вторых, у Вас есть расчеты, доказывающие что 90 процентов машинистов говорят то-то и то-то?
В-третьих у меня вызывают вопросы, люди которым так плевать на себя, на свое здоровье, на качество работы, которых не волнует работающий кондиционер. Это же показывает абсолютную ущербность системы, когда машинист должен переживать за работоспособность локомотива. Это же вообще не его проблемы.
Например я не буду ездить на служебной машине в другой город если там не будет работать кондиционер. Нет, если вдруг он сломался, и надо срочно ехать, один раз я конечно поеду, но если его никто не будет ремонтировать, я скажу директору, какого? И ездить не буду.


> Нет он для показухи и "элитный". И я не устану это повторять. Потому что то, что я написал выше, вы никак не опровергните :)

Можете чем-то доказать свои слова про показушный и элитный? Я могу доказать что нет. А Вы?

> Да этого особо и не нужно. Все итак всё видят :)

Ну как не нужно, если сказали что можете, значит надо отвечать за свои слова. Еще раз напоминаю про говорить про всех. Каждый раз одно и то же.

> Да я в принципе тоже. Только тут не форум для нытья по этому поводу.

Ну почему же, давайте тогда я напишу. В правилах это не запрещено.


> А я разве вам написал что не хочу ездить на ЭП20 или в нормально обслуживаемых локомотивах? Да я обеими руками ЗА! Вот только чтобы всю технику обслуживать как ЭП20, управленцам РЖД и ТМХ придётся перестать высасывать деньги из бюджета своих компаний на покупку себе шубохранилищ, в корне поменять кадровую политику, политику повышения квалификации кадров и пересмотреть абсолютно все принципы эксплуатации ВСЕХ серий локомотивов. На этот шаг никто не пойдёт. Поэтому и имеем "замазывание глаз" публике в виде ухоженных и современных ЭП20, и суровую реальность в виде 2ТЭ10М и ВЛ80.

Вы не хотите ездить на ЭП20, потому что говорите что ЭП1М хороший электровоз, и Ермак тоже.
Хотя они в подметки не годятся ЭП20, по комфорту.

> При отправлении со станции Волгоград-1 на Сарепту, включив кондиционер перед оправлением, вся кабина охлаждается до Волгоград-2. Этого мало? Лично мне нет.

Ну если на улице +20, то может быть да. Хотя я знаю что на ЭП1 и ЭП1М стоит кучу разных моделей кондиционеров. Они менялись там буквально каждые 10-15 номеров.


> Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет." - Это вы написали, тем самым снова раздув старую тему. Так что вопросы именно к вам.

Нет я не раздувал тему, я высказал надежду. Я не сравнивал старая и новая техника, про то что говорил Ярослав.
–2
Ссылка
PrivDTshnik · 18.08.2019 10:44 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 18.08.2019):
> Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?

Лично я ничего и не сравниваю. Чаще всего просто пишу "новости и отзывы с полей" так сказать :)
Это вон товарищу одному неймётся. Да и не только ему, есть ещё некоторые.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Ну 5 лет то они могут отработать без заправки и ремонта?

Конечно могут! Скажу больше: они столько и отработали. Некоторые даже дольше. Но в среднем так и получается: 5 лет.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Отучайтесь говорить за всех.

Ой, кажется кто-то стрелки метает) А вы я смотрю так и не отучились приплетать мифических машинистов и свои якобы поездки в кабинах, чтобы хоть как-то поднять вес своего мнения.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> За 90 процентов бригад может не стоит говорить?

Понимаете в чём дело, я каждый день с ними общаюсь. И именно высказал мнение большинства. Не спорю, есть такие "уникумы" которые на кондиционер смотрят. Но абсолютное большинство волнует работоспособность других частей локомотива, нежели кондиционер. Работает - хорошо. Приятный бонус, так сказать. Но это совсем не главное. Diesel1672 ещё раз подтвердил мною сказанное.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> ЭП20 обычный электровоз, нет там ничего показного и элитного.

Нет он для показухи и "элитный". И я не устану это повторять. Потому что то, что я написал выше, вы никак не опровергните :)
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Значит не можете

Да этого особо и не нужно. Все итак всё видят :)

Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> а я спокойно могу описать тяжелую участь Машиниста и помощника на РЖД

Да я в принципе тоже. Только тут не форум для нытья по этому поводу.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> почему Вы не хотите ездить в локомотиве с современной климатической системой как в ЭП20?

А я разве вам написал что не хочу ездить на ЭП20 или в нормально обслуживаемых локомотивах? Да я обеими руками ЗА! Вот только чтобы всю технику обслуживать как ЭП20, управленцам РЖД и ТМХ придётся перестать высасывать деньги из бюджета своих компаний на покупку себе шубохранилищ, в корне поменять кадровую политику, политику повышения квалификации кадров и пересмотреть абсолютно все принципы эксплуатации ВСЕХ серий локомотивов. На этот шаг никто не пойдёт. Поэтому и имеем "замазывание глаз" публике в виде ухоженных и современных ЭП20, и суровую реальность в виде 2ТЭ10М и ВЛ80.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее.

При отправлении со станции Волгоград-1 на Сарепту, включив кондиционер перед оправлением, вся кабина охлаждается до Волгоград-2. Этого мало? Лично мне нет.
Цитата (Плотников П, 18.08.2019):
> Все вопросы к PrivDTshnik, это он начинает "старая техника vs новая"

"Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше.
Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет?
Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет." - Это вы написали, тем самым снова раздув старую тему. Так что вопросы именно к вам.
+1
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 08:21 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 18.08.2019):
> Честно говоря, эти одни и те же обсуждения "старая техника vs новая" - надоели конкретно. Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?

Кому Вам? Все вопросы к PrivDTshnik, это он начинает "старая техника vs новая".
Можете на него пожаловаться модератору.
–1
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 08:19 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):

> Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи

Да, но когда ты едешь по Сочинскому побережь, на улице духота 30 градусов, и в локомотиве приходится выключать кондиционер, и открывать окно, потому что так прохладнее. Это разве нормально?
Почему нельзя сделать так что бы все ездило нормально, и при этом в локомотиве стоял двухзонный климат-контроль? Это копейки стоит.
+2
Ссылка
Плотников П · 18.08.2019 08:16 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.08.2019):

> Ну вы же сами сказали "доказательств этому нет". Разве не так?

Да все правильно, в этом предложении я не просил Вас ничего доказывать.

> И заправлять, как и чистить их надо регулярно. Что у нас в СЛД не делают по причине "нет нужных специалистов"

Ну 5 лет то они могут отработать без заправки и ремонта?


> Мне всё равно где вы и на чём "ездили". И всё равно кто что говорит. Я своего мнения не поменяю, меня всё устраивает в нынешних кондиционерах, как и 90% бригад. Главное, чтобы они работали, а не были "чисто для красоты", как щас происходит на большинстве грузовых тепловозов.

А мне все равно где Вы и на чем "ездили". И мне все равно что Вы там говорите. Вы можете не менять своего мнения. За 90 процентов бригад может не стоит говорить? Отучайтесь говорить за всех.
Так они и в электровозах для красоты.

> Вот только ЭП1 уже давно не новые. И да, ЭП20 как раз элитный и показной. И создан для вождения таких же имиджевых поездов. И никак иначе.

Я сравнивал ЭП20 с новыми Дончаками. ЭП20 обычный электровоз, нет там ничего показного и элитного.

> Могу конечно, но не хочу чтобы меня забанили :)

Значит не можете, а я спокойно могу описать тяжелую участь Машиниста и помощника на РЖД, без опасения бана.

> Жалко что "экспердам" с дивана этого не понять.

Это кого Вы имеете ввиду?

Мне одно непонятно, почему Вы не хотите ездить в локомотиве с современной климатической системой как в ЭП20? Ну ладно Вы не хотите, почему Вы против что остальные локомотивные бригады ездили?
–2
Ссылка
Yaroslav98GZD · 18.08.2019 07:52 MSK
Честно говоря, эти одни и те же обсуждения "старая техника vs новая" - надоели конкретно. Вам всем самим не надоело на одни и те же грабли вставать?
+7
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 23:58 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Я не требовал у Вас никаких доказательств.

Ну вы же сами сказали "доказательств этому нет". Разве не так?
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования.

И заправлять, как и чистить их надо регулярно. Что у нас в СЛД не делают по причине "нет нужных специалистов"
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу.

Мне всё равно где вы и на чём "ездили". И всё равно кто что говорит. Я своего мнения не поменяю, меня всё устраивает в нынешних кондиционерах, как и 90% бригад. Главное, чтобы они работали, а не были "чисто для красоты", как щас происходит на большинстве грузовых тепловозов.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы.

Вот только ЭП1 уже давно не новые. И да, ЭП20 как раз элитный и показной. И создан для вождения таких же имиджевых поездов. И никак иначе.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать?

Могу конечно, но не хочу чтобы меня забанили :)
Цитата (Diesel1672, 18.08.2019):
> Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи

Жалко что "экспердам" с дивана этого не понять.
+2
Ссылка
Diesel1672 · 17.08.2019 23:37 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
>
> Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие.

Микроклимат кабины вообще дело сугубо личное. Терпеть не могу жару и духоту и могу летом вешаться в кабине нового БСа в одних трусах при прекрасно работающем кондиционере, а зимой попадались 116У, на которых в -20 при выключенном калорифере с приоткрытым окном ездил в обычных штанах и футболке, а помощник при этом в шапке и тулупе сидел. Пусть лучше все работает и едет нормально, а все остальное мелочи
+4
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 21:57 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :)

Нет смысла паясничать.

> А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините...

Я не требовал у Вас никаких доказательств.

> Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание.

А в чем треш?
Да я знаю много сплит-систем которые работают круглосуточно на протяжении десятилетий. В офисах, промышленных помещениях и так далее, никто с ними годами ничего не делают.
Ну на то эти сплит системы и бытовые, и стоят копейки, на локомотиве должны стоять кондиционеры предназначенные для промышленного использования.
Самую старую домашнюю сплит-систему я ни разу не заправлял лет 15, работает нормальо. Лет 5-8 так вообще должны работать без каких либо заправок.
Без заправки кондиционер все равно должен работать. Весь хладогент не может выйти из системы.


> Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер!

Почему мифические машинисты? Во-первых несколько раз ездил в кабине ЭП1 и Дончака. На одном кондиционер вообще работал, а на Дончаках он просто не охлаждал кабину, и мой знакомый машинист жаловался на его работу.


> Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется.

В ЭП20 нет ничего элитного, так должны выглядеть и работать все новые локомотивы.
Я еще раз повторю, обслуживание тут не причем. Кондиционер нормально не работал даже у новых Дончаков, а у нового ЭП20 работал как морозильник.
Причем в ЭП20 его можно включить в задней кабине, когда там едет другая бригада и прочие железнодорожники, а в Дончаке включить кондиционер в задней кабине нельзя.


> Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :)

Почему можно посочувствовать машинистам и помощникам я могу аргументировать, а Вы можете аргументировать почему мне можно посочувствовать?
–5
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 21:29 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет

Ооо, так вы у нас умеете истории рассказывать?) Ну хорошо, давайте послушаем истории Петра Плотникова :)
Только я вам про ВЛ60 и про ВЛ80 могу совсем другое рассказать. Впрочем, уже рассказал.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.

А я и не собираюсь доказывать. Можете не верить - это даже лучше. Но доказывать что-то кому-то подвергая себя риску потерять работу, это уж извините...
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):

Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслуживания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно.

Ха-ха-ха!) Вот такого треша я ещё ни от кого не слышал!) А вы домашнюю сплит-систему круглосуточно гоняете? А бешеные вибрации и пр. у вас тоже присутствует?) А сплит-систему вы у себя дома десятилетиями не заправляете?) Так вот сообщаю вам: кондиционер в локомотиве в 80% случаев не ломается, а его попросту не заправляют. Или снимают блок для заправки, а на место не ставят. Или раз не заправлен - попросту отключают питание.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок.

Это вы сейчас сочинили или снова мифические машинисты рассказали?) Снова констатирую, что вы в какой раз, кхм, соврали :) Кондиционер ооочень хорошо работает и охлаждает такое небольшое пространство как кабина машиниста. Вот на ВЛ80 после СР/КР кондиционеры плохие, это да. А на ЭПшках всё супер!
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
> Почему так?

Потому что ЭП20 у нас типа "элитный и для избранных". А так же показательный. Поэтому и тяжелые ремонты ему делает НЭВЗ, а также достаточно квалифицированные специалисты из ТЧЭ-6 (ну или СЛД при этом депо). А ещё вопрос: чем он там лучше работает? Морозильник в кабине что-ли создаёт? Мне лично достаточно и 21-22 градусов в кабине. Дальше уже холодно. Продуть спину, шею или уши как-то не хочется.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Большинству их них можно только посочувстовать.

Вам Пётр тоже можно только посочувствовать :)
+4
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 20:19 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :)

Ну почему же бред? Мне знакома история как на СКАВ ВЛ80К и ВЛ60 проработали по 50 лет.
Да во многих депо где жили ВЛ80, они всегда там жили, по много лет.
Да менялись с ВЛ80К на ВЛ80Т, а потом на ВЛ80С, но глобальной разницы нет.

> Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :)

Да можно смеяться сколько угодно, доказательств этому нет.

> А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером.

Да пишите, я не против. Ну во-первых мне кажется, такие простые вещи как обогреватели, калориферы, и прочее не сложно оборудование, кондиционеры и прочее не должно ломаться десятилетиями.
У меня нет 2ЭС7, и остальных вышеперечисленных локомотивов.
Домашнюю сплит систему очень можно сломать, я знаю сплиты которые работают десятилетиями без какого либо обслужвания и тем более ремонта. Почему на локомотиве кондиционер выходит из строя за несколько лет, непонятно.
Да он может работать, только толку от него нет. Он плохо охлаждает кабину, у него нет каких либо регулировок.
А вот почему то кондиционер в ЭП20 работает в разы лучше, и даже работает в задней кабине.
Почему так?

> Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> > будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
>
> Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)

Я очень рад что я не машинист, и тем более не помощник. Большинству их них можно только посочувстовать.
–3
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 20:07 MSK
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше

Какой бред... Ну видимо история про закрытие ЛТЗ и производство выродка (2ТЭ25КМ) вместо 2ТЭ116У вам не знакома. Хотя если подождать годик - два ради того, чтобы получить 2ЭС5С, то я согласен :)
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.

Это мне не доводилось?) Ну ну, очень громко посмеялся :)
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие

А я могу написать что это не так, дальше что? Ломается - значит слесаря не ремонтируют. Его и в вашем 2ЭС7 сломать можно, и в 2ЭВ120 и в ES64. И кондиционер точно так же можно не обслуживать и он выйдет из строя. Кстати, за это лето почти все ЭП1/М которые мне попались, были с рабочим кондиционером.
Цитата (Плотников П, 17.08.2019):
> будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.

Поэтому вы и не машинист. И даже не помощник машиниста :)
+6
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 19:20 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.

Дискуссии никакой нет.
–5
Ссылка
Molokanov · 17.08.2019 19:15 MSK
Я понял Ваше мнение. Не буду вмешиваться. Посмотрю со стороны на данную дискуссию. Все что надо, я узнал. Спасибо за вполне ёмкий ответ.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 19:12 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):

> Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учитывать их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются какие либо адекватные комментарии, это право каждого. Но свое мнение уже высказал.

Ну это Ваше право, просто я срач не поднимал, что лучше а что хуже.
Но в главном, Вы ошиблись, будь я машинистом мне Ермак не был бы за радость.
–5
Ссылка
Molokanov · 17.08.2019 19:06 MSK
В свое время хотел устроиться на работу в ТЧЭ-3 Прив. Но это осталось лишь мечтой, и железная дорога осталась для меня лишь как хобби. (Отступление).
Я думаю, проще реально послушать тех, кто работает на локомотивах, и учесть их мнение (для меня оно более авторитетное), нежели тех, кто просто интересуется данной темой, и не подымать срач по давно избитым темам а-ля "а шо лучше, а шо хуже?" Здесь не возбраняются никакие комментарии, это право каждого. Но свое мнение по этому поводу я уже высказал.
+1
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 18:37 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.08.2019):

> Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода!

Дело в том, Данила, что этот гражданин тоже об этом не знает. Потому что ему не доводилось работать на ВЛ80.

> И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.

Есть несколько проблем. Про то что в ЭП1М зимой очень холодно, и что обогрев в кабине ломается и не работает писали многие. Про последние Ермаки тоже писали недавно на сайте, что с определенного номера, в кабине стало сильно холодно.
Ну а про работу кондиционеров в тех же Дончаках тоже обсуждали здесь недавно. Они не работают сейчас, спустя 5-6 лет. И толком не работали даже у новых локомотивов.
По этому эти "новые локомотивы" через несколько лет превратятся в старые локомотивы.
По этому глобально ничего не изменится. И локомотивные бригады будут так же страдать от жары и холода.
По поводу кабин, даже у Ласточки кабина может протекать в дождь. Что уж тут говорить.
0
Ссылка
Плотников П · 17.08.2019 18:31 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> Ну согласитесь, Петр, будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику.

И да и и нет.

> Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Понимаете в чем дело, есть надежда, чем дольше в депо Петров Вал не приходят так называемые новые локомотивы, тем больше шансов, что рано или поздно НЭВЗ состряпает что-то новенькое, которое будет получше.
Потому что получив сейчас Ермаки, это же навсегда, какой у них там срок службы, 28-35 лет?
Т.е. шансов еще раз обновить парк не будет.
–4
Ссылка
PrivDTshnik · 17.08.2019 16:57 MSK
Цитата (Molokanov, 17.08.2019):
> будьте Вы петроввальским машинистом, Вы бы топили за новую технику. Конечно локомотивы УЛ или ПЛК для Вас были бы более желанными, но и Ермак для тех бригад будет за радость. (мое мнение)

Он этого не понимает. Ему не доводилось работать на таком хламе как ВЛ80 в дождь, жару и холод. Поэтому бесполезно ему что-то объяснять. Он не знает как можно в обычные -10 сидя в кабине замерзать. Летом задыхаться в кабине от жары чуть ли не до потери сознания. А в дождь пихать ветошь, ДУшки и другие бумажки в щели с которых течёт вода! И пока он этого не поймёт, то так и будет мечтать о ES64 и 2ЭС7 в Волгограде, считая продукцию НЭВЗ хламом. Хотя отсутствие в Ермаке того, что я описал выше, уже есть причина сменить ими ВЛ80. По крайней мере на них работать нормально можно будет, без последствий для жизни и здоровья.
+7
««1 ··· 33343536373839 ··· 70»»