Комментарии на фотографии пользователя az_microsoft

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 11.11.2017 03:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.11.2017):
> а ЭД4М как серия, появилась в основном потому что у РВЗ (На самом деле не только у него) появились вопросы на предмет как раз кабины

Ну-ка, ну-ка! Я уже удобно устроился на диване - с этого момента поподробнее, пожалуйста, у кого на РВЗ и какие вопросы возникли на предмет кабины??
Мало-мало знаю, как было на самом деле - потому с интересом выслушаю ваши факты (или это опять всего лишь "ваша точка зрения и мысли вслух"?).
0
Ссылка
Ammendorf · 11.11.2017 00:26 MSK
Я ничего не говорил про обзорность, но я не поверю что на жарком солнечном черноземье, бригады были прямо таки сильно рады и кланялись в ноги разработчикам за огромные окна через которые летом жарит солнце. Зато поверю что в депо белгород на сраные 7 ведер осилили нашить шторок и решить проблему либо централизовано, либо силами старших. Зато если посмотреть фото ЭД4М с московской, желательно летние, на каждой второй окна будут на половину заклеены газетами или рекламой. От хорошей жизни ли? Да, институт закрепленных ЛБ убит почти полностью, есть номинальные старшие, которые порой свою машину могут по несколько месяцев не видеть.
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2017 16:51 MSK
Цитата (stepanov-ka, 10.11.2017):
> Ага, только ЭД4 разработали на истинно европейском Рижском вагоностроительном заводе.

ЭД4М/ЭД9М разработали на 100% истинно российском Демиховском машиностроительном заводе.

Цитата (Ammendorf, 10.11.2017):
> На самом деле нет, с ЭД2Т соглашусь, а ЭД4М как серия, появилась в основном потому что у РВЗ (На самом деле не только у него) появились вопросы на предмет как раз кабины

На заметку - уже к концу 1996 года рижане могли только разводить руками и громко плакать в подушку, так как вся документация была к тому времени на 100% интеллектуальной собственностью Демиховского машзавода. Или новость что около 80% ИТР Рижского ВЗ стали в последствии работать на Демиховском МЗ?

Я уже писал https://trainpix.org/photo/207107/#487442 (второй абзац) что последние ЭР2Т, ЭР9Т и ЭР9ТМ-801 по сути, выпускались рижанами по... лицензии демиховцев, которую последние выкупили ранее у рижан :) Странная коллизия, не правда ли? И почему последние ЭР9Т-746 и 747 собирались где-где, но не на Рижском заводе, а были отправлены на Киевский ЭВРЗ как машинокомплекты. Вроде как и последние ЭР2Т так же, отправлялись мягко говоря не совсем комплектными (ЭР2Т №№7246, 7249 и 7250 так точно) и досборка велась в депо приписки.
И не задумывался ли ты, почему обозначение ЭР9ТМ было изменено с 62-289 на 62-2011? 62-289 это ЭР9Т, по сути ЭР9ТМ всего лишь модернизация как в своё время было с ЭР2Т с № 7200, но заводу пришлось изменить нумерацию проекта на 62-2011.

Насчёт ЭД4М, рассказы бабушки Параски насчёт того что "рижане там начали мычать насчёт кабины ЭР29" - проекты 62-229 (ЭР29), 62-233 (ЭР24), 62-225 (ЭР30) и 62-294 (ЭР27) вся документация по ним была передана (выкуплена) в период с января 1993 по декабрь 1996 года. Проекты ЭР29/ЭР30 были отправлены в утиль (зря!), а проекты ЭР24 и ЭР27 нашли своё продолжение в ЭД2Т и ЭД9Т соответственно.

Насчёт надуманной Артуром обзорностью и прочими его ИМХО, это из той же оперы что и его нытьё про "тёплые, ламповые" рижанские лавки и где ему там давит в демихах.
Сколько ездил в своё время в кабинах ЭД4М (когда ещё ездили между Харьковом и Белгородом электрички), сколько общался с ребятами не припоминаю чтобы кто-то жаловался мол, давайте нам древние "глобусообразные" ЭР2 с их батискафной обзорностью или чуть более лучшими "квадратнообразными" поездами, наоборот, даже улыбались что мол вы, южане, до сих пор ездите на старье :)
Так-то!
Хотя у самих в парке ТЧ-1 были те самые древние ЭР2 (5 составов), а "демихов" было так же - наполнители какие-то 1002/1049/1050/1051, составы 0019, 0134, 0166, 0178 и 0214 :)
0
Ссылка
Ammendorf · 10.11.2017 14:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.11.2017):
> А про пытки - тут либо мучаешься с обзорностью

Но жалоб на обзорность с кабиной типа ЭР29 не возникало. Да и ветровые стекла у нанобиде расширены преимущественно вверх, что там сверху бригаде разглядывать, дефекты КС?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.11.2017 11:46 MSK
Артурище, про площадь было в сравнение с ЭР2 в/и
А про временное - ты сам и ответил на вопрос. А про пытки - тут либо мучаешься с обзорностью, либо придумываешь как последствия аквариума побороть, другое дело, что могли бы за такое время бороться "на заводском уровне"
0
Ссылка
stepanov-ka · 10.11.2017 04:42 MSK
Ну дизайн-дизайном, а так-то ЭД2Т от ЭД4М не сильно отличается :)
0
Ссылка
Ammendorf · 10.11.2017 02:23 MSK
Да тем и высер. Примитивная уродливая конструкция из двух плоскостей, вершина дизайна, мать ее. Толян, я понимаю, это 90-е, время голодное, стране нужен дешевый ПС, а тут мало того что с "копирайтом" докопались, дык еще и сертификационные требования подтянулись и кабина типа ЭР29 в них стала не пролазить. Нормальное решение как времянка, но не в нашей стране, когда что то временное сразу становится сакральным на десятилетия. Насчет площади - не соглашусь, размером что кабина типа ЭР29, что вот эта вот одинаковые. Ну а за обзорность, завод даже самые ленивые и то "поблагодарили", т.к это превратилось из обычной кабины в пыточный аквариум - солярий. Ну про МУ ты и сам все сказал.
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.11.2017 01:27 MSK
Чем высер-то? Сделали просторней и просматриваемей. Разве что МУ можно было ещё и на боку расположить. Вот что реально высер - форточки-откидушки с номера 0182 включительно и короб-гаргантюа в прицепных с 0163 включительно
0
Ссылка
Ammendorf · 10.11.2017 01:05 MSK
На самом деле нет, с ЭД2Т соглашусь, а ЭД4М как серия, появилась в основном потому что у РВЗ (На самом деле не только у него) появились вопросы на предмет как раз кабины, отчего к 1997 году был рожден этот вот высер. Видно, что разрабатывалось явно узниками какой то исправительной системы и под дулами автоматов, что собственно подтверждают всякого рода попытки ее облагородить, эксперименты с пластиковым обвесом и т.п.
–1
Ссылка
stepanov-ka · 09.11.2017 23:38 MSK
Ага, только ЭД4 разработали на истинно европейском Рижском вагоностроительном заводе.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.11.2017 22:42 MSK
А где сигнальная фраза после которой смеяться? А, наверное "вагон-зерновоз". Ха-ха, хо-хо, хи-хи (на самом деле нет)
+2
Ссылка
BGM-109 Tomahawk · 09.11.2017 22:38 MSK
Давным-давно, в далёкой-предалёкой галактике... Хм, что-то не то...
Однажды два пьяных слесаря решили пошутить и кустарно перепаяли вагон-зерновоз в имитацию электрички. Так появились ЭД4.
–6
Ссылка
Круг из Ростокино · 25.10.2017 00:23 MSK
Цитата (ЭД4М-0285, 24.10.2017):
> что она там забыла?

А вариант ТР не рассматривается что ли? Александров в последнее время начинает забивать на отправку машин на заводской ремонт(уже 3 единицы в Петербург съездили, у 0297 пробег из-за прошлого в ТЧ-10 небольшой, а вот 0140 у которой КР-1 был на рубеже 2010/11 гг. и развалина 0096 уже дошли до кондиции). Как бы это не аукнулось чем-нибудь
0
Ссылка
Sklep · 24.10.2017 23:43 MSK
дайте-ка угадаю: ПЕРЕДАЧА В ЛОБНЮ ЧТО ЛЬ?!))))
0
Ссылка
ЭД4М-0285 · 24.10.2017 23:37 MSK
Стояла утром в М-2,собственно говоря что она там забыла?
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 24.10.2017 15:31 MSK
Там точно 116? вроде семидесятка за 1424-м стоит...
0
Ссылка
Роман Черинов · 17.10.2017 20:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.10.2017):
> Желтый нанопоезд опять все?

Возможно РА2 работает на подмене, пока ДПМ проходит ТО (обычная практика). Но в скором времени ДПМ скорее всего опять встанет под забор до весны, ибо пассажиропоток снизился - РА2 более чем достаточно. Фото очень красивое, респект! Но, судя по месту, снято в границах станции Голутвин, недалеко от ВНИКТИ. Для тех, кто ещё не знает поясняю: возле ВНИКТИ находится не входной, а маршрутный светофор станции Голутвин, а входной находится вблизи примыкания подъездного пути Коломенского завода тяжёлого станкостроения, примерно в 100-150 метрах от о.п. Бачманово.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.10.2017 13:15 MSK
Желтый нанопоезд опять все? :)
0