Комментарии на фотографии пользователя az_microsoft

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 70»»
Ссылка
dymon.z · 29.11.2017 11:19 MSK
Лучше поправьте место съемки, всместо пупсеней-вупсеней.
+3
Ссылка
Bogdan · 29.11.2017 09:29 MSK
Цитата (Strike, 28.11.2017):
> Слева Вупсень выглядывает
>
> Для тех кто не в теме:
> http://ru.luntik.wikia.com/wiki/%D0%92%D...0%BD%D1%8C

WTF ?
+3
Ссылка
Strike · 29.11.2017 09:29 MSK
Цитата (ЭД4М-0285, 28.11.2017):
> Цитата (Strike, 28.11.2017):
> > Вупсень
>
> Причём тут Вупсень?

При том, что ласточки похожи на гусениц, а вупсень и пупсень персонажи-гусеницы из мультфильма. Просто сравнение. Если никто не понял юмор, увы не моя вина.
–4
Ссылка
ЭД4М-0285 · 28.11.2017 23:17 MSK
Цитата (Strike, 28.11.2017):
> Вупсень

Причём тут Вупсень?
+9
Ссылка
Nikitka33 · 28.11.2017 22:33 MSK
Что за бред я только что прочитал?
+14
Ссылка
Strike · 28.11.2017 18:34 MSK
Слева Вупсень выглядывает

Для тех кто не в теме:
http://ru.luntik.wikia.com/wiki/%D0%92%D...0%BD%D1%8C
–16
Ссылка
Mr.Den · 28.11.2017 00:06 MSK
Значит, нужно исправить место съёмки.
0
Ссылка
dymon.z · 27.11.2017 20:54 MSK
Входные светофоры ст. Пресня - по внутренней стороне-перед Лужнецким мостом, по внешней - перед пл. Хорошево.
0
Ссылка
Mr.Den · 27.11.2017 17:29 MSK
>Россия, Москва, МЦК, перегон Канатчиково - Пресня

Разве Деловой центр не в границах Пресни? И зачем отдельно указывать в МС т.н. "МЦК"?
0
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2017 17:17 MSK
А мне и лесная однопутка со старыми двутавровыми бетонными опорами нравится, и это.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.11.2017 12:17 MSK
Урбанистично, но эстетически скучно (я про МЦК в целом, а не про фото)
+2
Ссылка
Vivan755 · 26.11.2017 11:14 MSK
Красиво это всё.
+2
Ссылка
Михаил Шайкин · 23.11.2017 20:02 MSK
Вчера вечером была замечена в Голицино.
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.11.2017 15:09 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 21.11.2017):
> Да, у Латвии выкупалась ТКД только на электропоезда.

Жаль, что на дизель-поезда не стали выкупать. По сути оставили бы РВЗ с голой задницей.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.11.2017 17:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.11.2017):
> ... документацию по дизель-поездам выкупать не стали ...

Да, у Латвии выкупалась ТКД только на электропоезда.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2017 17:25 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.11.2017):
> ...Поэтому ТКД по ЭР2Т, ЭР9Т, ЭР24, ЭР27, ЭР29 и ЭР30 Россией у Латвии была выкуплена вместе с изъятием права производить электропоезда данных моделей на РВЗ.

А вот документацию по дизель-поездам выкупать не стали, насколько мне известно, о чём в дальнейшем жалели. Ведь в середине-конце 90-ых в России не шибко получалось создать свой дизель-поезд.
Кстати, одной из причин отказа от дальнейших работ по ЭР29, который оказался на Юго-Западной дороге и к 1992 году больше стоял, чем работал, а затем и вовсе встал на прикол, было не только расположение образца этого электропоезда в другом государстве, но и тот факт что к концу 1996 года несмотря на наличие всей ТКД по нему, МПС РФ потеряло всяческий интерес к данному проекту, не говоря уже про ЭР30. Хотя, как писал мне уважаемый человек, будь ЭР29 на территории России судьба его была бы куда более лучшей, нежели ржавление на базе запаса в другой стране. ЭД9Э по сути своей, повторили некоторые решения ЭР29, жаль с постоянниками не срослось.

> ...В дальнейшем те электропоезда, которые до 1996 года производились на РВЗ по Российскому заказу, строились уже юридически по Российской ТКД, до тех пор, пока на полную мощность не был введён ДМЗ.

Совершенно верно, потому последние ЭР2Т и ЭР9Т отправлялись в виде машинокомплектов и достраивались не на РВЗ.
0
Ссылка
Дима_Чех · 21.11.2017 17:12 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.11.2017):
> Конструкторская документация с РВЗ не выкупалась, т.к калькодержателем так или иначе был МПС а не РВЗ, и создавались эти разработки на деньги МПС и с перспективой перепрофилирования узкоколейного заводика в деревеньке. Что вытянули ключевых ИТР заманухой под жилье и соц.обеспеченность да. Нехилый шаг, надо заметить.

Артур-джан, документация выкупалась у РВЗ и, уже после декабря 1996 года рижане по сути, если и начали бы (вдруг!) выпуск ЭР2Т/ЭР9Т, то только с разрешения стороны, у которой полный пакет ТКД, то есть - России. Насчёт кто кого вытянул, ну знаешь, мне рассказывали что люди и сами были не прочь свалить туда, где хотя бы какие-то перспективы есть, а не работать на 1,5 заказа в год на РВЗ, который никому стал не нужен. Насчёт жилья, хмм, странно если бы каждому инженеру выдавали спальник, палатку и необходимый инвентарь (чайник, горелку и т.д.), мол, ты давай работай на ДМЗ, а мы тебе потом жильё дадим.
0
Ссылка
Maxim · 17.11.2017 22:31 MSK
На фото изображёны два головных вагона ЭП2Д-0032. Но никак не 0033 и тем более 0035. Аргументы надо или без них поменяете?
–1
Ссылка
ЕвРо · 17.11.2017 15:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.11.2017):
> Если быть более точным по ЭП3Д: 12 штук в Волгоград для обслуживания маршрута Волгоград - аэропорт "Гумрак" и 11 штук в Ростов-на-Дону, но вроде в "Платове" нет ж/д ветки, так что предназначение, наверное, чтобы старые составы не позорили облик города. По другим сведениям: 16 идут в Волгоград для замены городских электричек и для маршрута в аэропорт и 7 в Ростов, чтобы убрать старые кругломордые электрички.
Благодарю!
0
Ссылка
Губин Александр · 17.11.2017 06:48 MSK
Если быть более точным по ЭП3Д: 12 штук в Волгоград для обслуживания маршрута Волгоград - аэропорт "Гумрак" и 11 штук в Ростов-на-Дону, но вроде в "Платове" нет ж/д ветки, так что предназначение, наверное, чтобы старые составы не позорили облик города. По другим сведениям: 16 идут в Волгоград для замены городских электричек и для маршрута в аэропорт и 7 в Ростов, чтобы убрать старые кругломордые электрички.
+1
««1 ··· 61626364656667 ··· 70»»