Комментарии на фотографии пользователя az_microsoft

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 73»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.04.2018 12:28 MSK
Хороший ракурс!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.03.2018 07:58 MSK
это тут причём?
0
Ссылка
TEP70U · 30.03.2018 07:15 MSK
Цитата (Andrey46, 22.01.2018):
> есть подножки для выхода на низкие

ещё из-за формы дверей
0
Ссылка
Sklep · 26.03.2018 23:34 MSK
Ну и что?
–1
Ссылка
Темур Хакимов · 26.03.2018 10:17 MSK
Сегодня ездил маршрутом 6318/6317 в девятивагонном исполнении.
0
Ссылка
майк2356 · 21.03.2018 16:32 MSK
Цитата (andreev, 03.03.2018):
> Напомните, пожалуйста, они идут по КЖЦ или на обслуживании ЦППК, которая в свою очередь передаёт его обычному ТЧ РЖД?

тч-17 куплено цппк
0
Ссылка
Кот · 18.03.2018 22:30 MSK
Цитата (Белкин Андрей, 07.01.2018):
> Вагон ЭД4-0007-07 отцепили на время по неисправности.

16.03.18 ехал в нём, вцеплен и вроде исправен.
0
Ссылка
stepanov-ka · 05.03.2018 22:06 MSK
Наконец-то стали красить по нормальной схеме, без косых переходов
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.03.2018 17:26 MSK
Обдал демиха...
+2
Ссылка
rzd_microsoft · 04.03.2018 21:37 MSK
уже работает !)
0
Ссылка
Ammendorf · 04.03.2018 00:31 MSK
Нет, они на простой заводской гарантии. После - передача на обслуживание депо ЦППК. В данном случае, ТЧ-17 МСК переходит в ЦППК. До того у ЦППК было депо бывш Ильича, нынешнее ТЧ-50 Аэроэкспресс.
0
Ссылка
andreev · 03.03.2018 23:37 MSK
Напомните, пожалуйста, они идут по КЖЦ или на обслуживании ЦППК, которая в свою очередь передаёт его обычному ТЧ РЖД?
0
Ссылка
Ammendorf · 03.03.2018 22:11 MSK
Ну, учитывая то, что поезд на заводской гарантии - поедет и никуда не денется. Сносы токоприемников на ЭП2Д - дело обыденное и практически ежедневное, отсутствие запчастей - тоже. Скорее всего, чуть позже поезд просто сходит на завод, перед чем на нем заодно поменяют на неисправное все, что можно поменять. Такая практика уже имеет место быть.
0
««1 ··· 60616263646566 ··· 73»»