Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2019): > недавно начали
А потому что в последнее время идет какая то адово прогрессирующая чреда ох......я народа. Люди с чего то вдруг решили что им кто то что то должен. И понеслось.
Цитата (Владик, 17.09.2018): > Это не от них защита, а от шума.
Это местные жители жаловались на шум с главного хода. А ещё они они говорят, что тепловоз на МДЖД "дудит". Но самые прикол в том, что, когда я разговарил со знакомым помощником, я удивлялся, почему стена только на Отдыхе, хотя скоростной ход до Раменского, на чо он мне ответил:"Местные нас грязью за шум поливали". Вот такие вот дела!..
Цитата (lion, 29.01.2019): > Локомотив для частной компании из Казахстана Да, я то думал там другой окрас, а оказался все тот же ПИД в других цветах. У монголов лучше и даже у СУЭК мне больше нравится
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому, что это выйдет дороже. Ставки за тягу будут в 1,6 - 1,8 раза больше. Во-вторых, скорее всего, дольше.
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 28.01.2019): > Есть тому пример, Северо-Кавказская железная дорога, Приволжская железная дорога- ТЧЭ-13 Ершов,
Михалыч, для тебя все депо на одно лицо :) Как ты думашь депо Челябинска с 30 тепловозами магистральными, в два раза большим количеством ЧМЭ, а так же 102-мя синарами похоже на Ершов? Каждое депо для каждой дороги несёт свои смысл, Челябинск весь опутан проводами и лишь небольшая часть в Виде ветки на Верхний Уфалей, нет, утрированно говоря такое малое количество тепловозов обслуживает небольшое пассажирское движение и местное вывозное Челябинск - Электротанция, Шагол - Электростанция, Новогорный - Дубровка, Кыштым- Челябинск,Аргаяш - Челябинск, Пирит - Кыштым. Всё, что перечислил это всё на этой ветке. Куда более протяжённые и куда более длинные хода обслуживает Ершов и поезда там порой связывают Приволжскую дорогу с Южноуральской, или Приволжскую с Куйбышевской. В общем Ершов это опорное депо с колосальными объёмами перевозок, а челябинские тепловозы это местные затворки, когда можешь за 3 часа вообще на линии не увидеть движения. На ЮУЖД такое нагруженное и опорное депо, это Оренбург!Там то вот как раз с "обновлением" парка и списывались 2ТЭ10В к примеру
Цитата (Paulus, 28.01.2019): > А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?
Потому-что движенцы все свои проблемы списывают на ШЧ, ТЧ, ЭЧ и т.д. Виноваты все кругом кроме них самих.
А почему такой состав нельзя прогнать через малодеятельные линии типа Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза? Зачем для этого занимать драгоценные нитки на магистральных радиусах Мосузла?