Комментарии на фотографии пользователя Artemiy RZD7

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.03.2022 09:35 MSK
Фото: 1715
Подпись в примечании "заводская табличка" надо убирать. Рекомендую модераторам при загрузке проверять такого рода желёзки, на предмет их подлинности, чтобы не было написано обеда, о том что вот эта вот отливка является заводской табличкой. У таблички завода-изготовителя (родной Шкодовском) в нижнем правом углу год выпуска и заводской номер будет также выложен цифрами, а не выбит керном, как на самопале, что на фото. Далее Чешская Республика имеет место быть только к ЧС7-286-321 и ниже 286 номера она тоже быть не может. А заводской номер всегда будет 4-значным для односекционных электровозов и 4-значным через дробь с номером секции для 2-секционных. Надеюсь при модерации в момент загрузки фото этот момент отследить не сложно. Постараюсь в ближайшее время загрузить заводскую Шкодовскую табличку, для сравнения и понимания в этом вопросе.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.03.2022 09:28 MSK
Фото: 1715
Цитата (Boris_SZD, 27.03.2022):
> Цитата (LAZdriver, 27.03.2022):
> > "заводская"
>
> Ну зачем же в кавычки, электровоз проходил ремонт на ЯЭРЗ, который тоже является заводом.

Причём тут ремонт на заводе и родное (заводское оборудование, и та же табличка). К примеру электровоз ЧС7 проходил ремонт на ЯЭРЗе, и там на нём сменили родной (заводской) контактор, на аналогичный отечественного производства, и что после этого - этот установленный при ремонте контактор считать заводским (родным), только потому-что он установлен на ЯЭРЗе, то есть заводе по ремонту? Тут вы путаете и в одно понятие скидываете два совершенно разные вещи (заводское оборудование - родное, установленное на заводе-изготовителе) и кусок железа отлитый при плановом ремонте на электровозоремонтном заводе - это в корне разные вещи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.03.2022 09:24 MSK
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 27.03.2022):
> Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии.
> Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.

Всё верно! Сколько можно раз уже твердить, что это не заводская табличка, всё равно упоротые, желающие выложить этот кусок железа называют это заводской табличкой. На всех электровозах ЧС, по крайней мере в РЖД, заводских табличек нет. Как верно указано, при отливке этого куска железа, ребята на ЯЭРЗе, даже не понимают что такое заводской номер и выбивают там восьмикод. Штамп Чешская Республика с больших Е9 машин, которые тупо штампуют на все электровозы, в том числе и маленьких номеров.
+1
+2 / –1
Ссылка
Boris_Lazdovskiy · Космос · 27.03.2022 00:53 MSK
Фото: 160 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (LAZdriver, 27.03.2022):
> "заводская"

Ну зачем же в кавычки, электровоз проходил ремонт на ЯЭРЗ, который тоже является заводом.
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2022 00:43 MSK
Фото: 51
Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии.
Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.
+2
+2 / –0
Ссылка
Artemiy RZD7 · 08.12.2021 17:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> Это не заводская табличка, а самопал от ЯЭРЗа, обсуждали это уже не раз, зачем опять наступать на старые грабли и обзывать это заводской табличкой.
Модераторы сами написали про заводскую табличку, моей вины тут нет)
0
Ссылка
Сыктымович Мегаладзе · 08.12.2021 10:32 MSK
Дичь самопальная.................
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2021 10:31 MSK
Это не заводская табличка, а самопал от ЯЭРЗа, обсуждали это уже не раз, зачем опять наступать на старые грабли и обзывать это заводской табличкой.
+2
Ссылка
Sasha Alpatov · 26.10.2021 22:42 MSK
Отлично
0
Ссылка
Алекс Железкин · 17.10.2021 06:29 MSK
Кстати,ЭД4М-0468 на станцию Дмитров перегоняли на БМО через Александров и 81 км.
0
Ссылка
Антон Савченко · 16.09.2021 08:31 MSK
Цитата (_GO, 15.09.2021):
> Зачем дополнительные бронелисты?

А как насчёт закрывания стёкол на стоянке или при транспортировке в грузовом?)
0
Ссылка
_GO · 15.09.2021 23:55 MSK
Зачем дополнительные бронелисты?
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.08.2021 20:02 MSK
Цитата (Владимир_1982, 11.08.2021):
> А КР всем Демихам делают на заводе где построили?

Только собственности ЦППК(ещё была довольно большая охапка металлоломных подзаборников, исключая 0048)
0
Ссылка
Владимир_1982 · 11.08.2021 19:24 MSK
А КР всем Демихам делают на заводе где построили?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.08.2021 09:59 MSK
В депо их обслуживающие. Идут с завода. Одна с КР, другая с постройки. ЭД4М в депо «Аэроэкспресс» скорее всего. А ЭП2Д нужно по факту смотреть.
+3
Ссылка
Maxtravel198728 · 11.08.2021 09:39 MSK
Куда пересылают?
0
Ссылка
G-VadS · 25.07.2021 17:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2021):
> А график тот вытянут?

машина тянет отлично.
+1
Ссылка
G-VadS · 25.07.2021 17:36 MSK
Цитата (Oleg7, 21.07.2021):
> Осталось их на белорусский ход ,хотя там вроде поездов совсем мало

они уже у нас, поездов достаточно.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2021 08:45 MSK
А график тот вытянут?
+1