Комментарии на фотографии пользователя Makar

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 60»»
Ссылка
Makar · 05.08.2018 14:18 MSK
Находился на перегоне с 14 часов, кроме пригорода и двух резервных тепловозов. На протяжение более полсуток отсутствовало грузовое движение, лишь только в 3.30 прошел 3М62У с думпкарами на Кузнечное
+2
Ссылка
Александр Южный · 31.07.2018 16:48 MSK
Очень хороший образец ценообразование, вот только неплохо бы подробнее разъяснить некоторые моменты и сокращения.
0
Ссылка
SMATRON · 30.07.2018 20:52 MSK
С 01.10.18 отменяются поезда «Ласточка» НР 721/722 С-Петербург–Бологое–С-Петербург перевозчик АО «ФПК».
С 01.10.18 и до ввода нового графика назначаются поезда «Ласточка» (перевозчик ДОСС ОАО «РЖД»):
НР 721 С-Петербург-Гл. – Бологое отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием);
НР 722 Бологое – С-Петербург-Гл. отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием).
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
сдвоенный состав – вагоны с 1 по 10;
НР 1,6 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом; имеется зона для хранения и разогрева пищи - места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2,7 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3,8 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом;
НР 4,9 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5,10 – вагоны с местами для сидения, конструктивно 43 места:
места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют;
места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест по схеме 2+2) места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагоны оборудованы туалетом.
Поезд курсирует сдвоенным составом (10 вагонов) по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальные дни – одиночным составом (5 вагонов).
Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда при отправлении из С-Петербурга, с головы при отправлении из Бологое.
Для приведения стоимости проезда в скоростных поездах Ласточка НР 721Я, 722Я С-Петербург – Бологое (перевозчик ДОСС) в соотв. с конъюнктурой рынка с даты отправления 01/10 установить в качестве эталонной недели с ПН по ВС на период с 01/10 по 26/12 вкл., за искл. дат с 01/11 по 06/11 вкл., исходя из следующих параметров.
Для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по ВТ, СР, ЧТ, использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по СБ; НР 722Я, отпр. по ВС, использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 01/11 по 06/11 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 721Я, 722Я отпр. 02/11; НР 721Я отпр. 03/11; НР 722Я отпр. 04/11, 05/11, 06/11 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 27/12 по 31/12 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 722Я отпр. 27/12 и 31/12 использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
для поездов НР 721Я отпр. 28/12, 29/12, 30/12, 31/12; НР 722Я отпр. 30/12 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер).
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с таблицами 3В и 5В для полного тарифа и таблицами 4В и 6В для детского тарифа Тарифного руководства, утвержденного приказом нр. 156-т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учётом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл., базовый тариф для кл.обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл., базовый тариф для кл.обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл.
Применить коэфф. сезонности 0,20 для кл.обсл. 3С; применить коэфф. сезонности 0,28 для кл.обсл. 2М; коэфф. сезонности 0,25 для кл.обсл. 1С. Для кл.обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор в размере 1010 р.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС. Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная и билетная части остаются неизменными и не тарифицируются подсистемой ДУТИСС в зависимости от параметров ее работы.
В качестве тарифного бренда 2014 (зеленый кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.11:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,53 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 265,1 р., 2М – 371,3 р., 1С – 1598,7 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,45;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,37;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,29;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,21;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,47;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,24;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,02;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,58;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,41;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,68;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,32;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,96;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,35;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,84;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,34;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,34;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,10;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 3,48;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,87;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2013 (красный кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.12:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,20 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 229,6 р., 2М – 321,5 р., 1С – 1526,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,18;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,16;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,14;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,12;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,96;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,88;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,64;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,72;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,57;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,42;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,13;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,48;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,05;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,63;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,50;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,28;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,07;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,86;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2015 (синий кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.13:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,80 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 294,2 р., 2М – 412 р., 1С – 1657,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,64;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,56;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,48;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,83;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,62;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,41;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,20;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,28;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,95;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,61;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,93;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,52;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 4,06;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 3,59;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 3,12;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 2,65;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 7,00;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 6,29;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 5,56;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 4,83;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 4,10;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;

– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
С даты отправления 01/10 открыть действие специальных тарифных планов:
– /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
– /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
– /ТУДА; /ОБРТ (Туда-обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
Для формирования стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыть услугу электронной регистрации для указанных поездов.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места нр. 23-24 в ваг. нр.1, 6;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места нр. 49-58 в ваг. нр.3,8;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. нр. 5,10 на места 31-34, влад. 075о.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 109; 111, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 1 ч. до отпр.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 110; 112, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 24 ч. до отпр.
Для поездов отпр. из Бологое установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 21-22, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.
Для поездов отпр. из С-Петербурга установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 45-46, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.
–1
Ссылка
Денис Доронин · 30.07.2018 12:02 MSK
Так разбить на два поезда по Чудово, проблем то... Когда-то так многие пассажирские стали пригородными.
0
Ссылка
Губин Александр · 30.07.2018 11:40 MSK
Цитата (massimoling, 30.07.2018):
> Кстати, оффтоп вопрос. Кто-нибудь в курсе, почему Ласточку СПб-Новгород уже год как передали из ДОСС в СЗППК и благодаря каким таким особенностям ценообразования последней цены на неё взвинтились аж до 587 р.? При этом СПб-Петрозаводск, Новгород-Петрозаводск, а теперь и СПб-Псков так и остались в ДОСС с билетами с местами и умеренными ценами. Почему именно мы оказались так обижены?..

Потому что, 184 км - это до 200 км и относится к пригородным перевозкам.
0
Ссылка
massimoling · 30.07.2018 09:43 MSK
Кстати, оффтоп вопрос. Кто-нибудь в курсе, почему Ласточку СПб-Новгород уже год как передали из ДОСС в СЗППК и благодаря каким таким особенностям ценообразования последней цены на неё взвинтились аж до 587 р.? При этом СПб-Петрозаводск, Новгород-Петрозаводск, а теперь и СПб-Псков так и остались в ДОСС с билетами с местами и умеренными ценами. Почему именно мы оказались так обижены?..
0
Ссылка
Губин Александр · 30.07.2018 05:51 MSK
У ТЭП70 в КЖЦ заложена цифра 45,3, у ТЭП70БС - 43,2. Платят за инфраструктуру (которая составляет 80% стоимости) в данном случае все равно как МВПС, ставка на 30% ниже. Поэтому за их выгодность не беспокойтесь, в целом платят за нитку на 10 - 15% меньше обычного поезда. Благодаря низкому весу состава (около 270 т) допускаются скорости на 10 - 15 км/ч выше, чем у ЦМВ.
–1
Ссылка
M.Ivanov · 30.07.2018 00:20 MSK
Сдаётся мне, в таблице речь идет "полных" 2ТЭ10 и 2ТЭ116. Хотя всё равно, не понятно, почему у 2ТЭП60 расход меньше, чем у 2ТЭ10. Расходные характеристики из ПТР говорят обратное, на всех позициях. Вероятно, это связано с тем, что 2ТЭП60 работали с полновесными поездами, а 2ТЭ10 - со всем что было...
+1
Ссылка
Ратибор · 30.07.2018 00:15 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 29.07.2018):
> Цитата (Круг из Ростокино, 27.07.2018):
>



> Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами
> в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто
>
> 2ТЭ10..............71,5
> 2ТЭ116.............65,0
> М62................66,1
> 2М62...............67,6
> ТЭП60..............55,7
> 2ТЭП60.............68,0
> ТЭП70..............49,4
> ТЭП80..............51,1
>

ТЭП60 в России и на Украине в пасс. движении были заменены на 2ТЭ10 Зап-Сиб, Сев, Моск. ж. д. На 2ТЭ116 Юго-Вост, Южн, Придн. ж. д. на 2М62 на Моск. ж.д. Судя по этой таблице по солярке не выгодно
+1
Ссылка
Konstanz · 29.07.2018 19:38 MSK
Цитата (Коротин С.Ю., 29.07.2018):
> Цитата (Круг из Ростокино, 27.07.2018):
>
> > Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
>
> Одного БСа более чем хватает, для всего (и с запасом).
> Цитата (Ammendorf, 29.07.2018):
> > Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.
>
> Да, 140.
>
> Цитата (Konstanz, 29.07.2018):
> > Тапок не слишком экономичный локомотив
>
> из ВНТП электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания:
> Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами
> в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто
>
> 2ТЭ10..............71,5
> 2ТЭ116.............65,0
> М62................66,1
> 2М62...............67,6
> ТЭП60..............55,7
> 2ТЭП60.............68,0
> ТЭП70..............49,4
> ТЭП80..............51,1
>
> Из этой таблицы также понятно, почему оказался столь коротким век серии ТЭП60/2ТЭП60, и в связи с чем от серии ТЭ10 в пасс. движении усиленно избавляются.

М62 вероятно указана со старыми дизелями, с новыми расход намного меньше. БС кушает много, а если с электроотоплением то совсем много
0
Ссылка
massimoling · 29.07.2018 15:10 MSK
> Цитата (nightstranger, 28.07.2018):
> > РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"


Ненуачо: https://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
0
Ссылка
Денис Доронин · 29.07.2018 13:02 MSK
Цитата (nightstranger, 28.07.2018):
> РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"

Ну, такое в принципе в мире уже было: SNCF возили TGV тепловозами. Так что РЖД здесь не первые.
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 29.07.2018 12:11 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 27.07.2018):

> Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов

Одного БСа более чем хватает, для всего (и с запасом).
Цитата (Ammendorf, 29.07.2018):
> Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.

Да, 140.

Цитата (Konstanz, 29.07.2018):
> Тапок не слишком экономичный локомотив

из ВНТП электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания:
Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами
в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто

2ТЭ10..............71,5
2ТЭ116.............65,0
М62................66,1
2М62...............67,6
ТЭП60..............55,7
2ТЭП60.............68,0
ТЭП70..............49,4
ТЭП80..............51,1

Из этой таблицы также понятно, почему оказался столь коротким век серии ТЭП60/2ТЭП60, и в связи с чем от серии ТЭ10 в пасс. движении усиленно избавляются.
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.07.2018 00:24 MSK
Да не, давно уже нет 100. 120 минимум. На телеге КВЗ-ЦНИИИ-тип2. У большинства новодела телеги на 160, но аттестация в основном на 140, т.к каждый новый уровень скорости сложнее чем предыдущий, на невостребованный лимит аттестацию не получают.
0
Ссылка
massimoling · 29.07.2018 00:14 MSK
Цитата (Konstanz, 28.07.2018):
> А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев

Мне кажется или "обычные вагоны" имеют конструктивное ограничение скорости 100 км/ч (кроме всяких невских экспрессов)? Или новые вагоны без ременных передач уже освободились от этого ограничения?
0
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2018 23:47 MSK
А я про коммерческую эксплуатацию ЭС2ГП под БС-ом.
0
Ссылка
Konstanz · 28.07.2018 23:46 MSK
Я говорю про телеграмму которую нам дали. В ней было 120 для сапсана и 100 для ласты
0
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2018 23:25 MSK
Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.
+2
Ссылка
Konstanz · 28.07.2018 23:17 MSK
Тапок не слишком экономичный локомотив, оттого и вопрос какой смысл запускать эту порнографию. Да и когда был особый режим всвязи с чемпионатом в телеграмме по оказанию помощи скорость с дохлой ластой была указана не более 100км/ч. А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев
0
««1 ··· 43444546474849 ··· 60»»